Вообще для блогеров мы сейчас рекомендуем создание личного профиля, но группа тоже подходит. Для групп у нас есть партнерская программа, которая позволяет авторам зарабатывать на своем... Читать далее
Загрузка видео в личный профиль или группу и создание своего видеоканала – это просто разные механики. Видеоканал – это возможность сделать удобную навигацию по вашему видеоконтенту:... Читать далее
Хэштеги – это не панацея: эффект от них не мгновенный, а постепенный. Так, материалы с определенными хэштегами пользователи найти и через неделю, и через год, так что использовать их... Читать далее
В ОК одинаково удобно вести и текстовый блог, и выкладывать видео, и делать прямые трансляции для своих подписчиков. Например, можно использовать «ОК-Постинг» – приложение, которое... Читать далее
Контент блогеров – один из самых динамично растущих в Одноклассниках. Мы видим интерес пользователей к блогерам, поэтому в ОК есть возможности для их развития и продвижения. Если вы... Читать далее
В Одноклассниках, как и вообще в мире, есть один большой тренд – это видео. Каждый день видео в ОК набирает более 400 млн просмотров. Если вы хотите действительно привлекать к себе... Читать далее
По-хорошему, этот вопрос нужно задать себе еще до того, как вы завели группу. В зависимости от темы или направления бизнеса вам могут быть полезны разные инструменты. Например, для... Читать далее
В ОК представлены почти все крупнейшие СМИ: информагентства и общественно-политические издания, глянцевые журналы, СМИ про науку, стиль жизни, спорт, кулинарию, путешествия и город. Одни... Читать далее