Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Виталий Мацько

Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.
Омск
Вот уже более 10 лет я не предаю профессию, потому что люблю маркетинг. Люблю настолько сильно, что стараюсь помочь тем, кто хотел бы разобраться в нем и не разочароваться. В один момент связал свою жизнь с преподаванием, чтобы передавать знания другим и постоянно прокачивать себя. Параллельно я вел практическую деятельность в сфере маркетинга, продвижения и личного брендинга. Считаю, что двигаю правильный маркетинг в умах тех, с кем работаю, и меняю отношение людей к нему.
Достижения
Все
Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
cyberleninka.ru  · Я автор статьи
Маркетинговый подход к понятию имидж – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
cyberleninka.ru  · Я автор статьи
Специфика разработки вирусной рекламы
synergy-journal.ru  · Я автор статьи
Опыт работы
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий2020 — Н.в.
Советник по маркетингу и PR
Экспресс Т2018 — 2020
Директор по маркетингу
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского2012 — 2018
Начальник отдела маркетинга
Образование
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского2010
Международного бизнеса, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
OPEN YOUR MARKETING
Участник
Категорийный менеджмент в вопросах
Участник
Стратеги «боевых» продаж.
Участник
Виталий Мацько
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Какие задачи решает специалист по маркетингу в сфере моды?

Практика показывает, что одна из главных задач - работа с именем дизайнера, формирование узнаваемого личного бренда, так как большинство увлечены искусством и не до конца понимают, как... Читать далее
Виталий Мацько
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Стратегии развития и маркетиг каких компаний Вам особенно запомнился?

спрашиваетАнатолий  · 4 ответа
Мне нравиться смотреть региональный опыт стратегий развития и использования инструментов маркетинга организаций. Вот небольшой личный топ стратегий: - Стратегия маркетинга ОмГУ им. Ф.М... Читать далее
Марина Авдеева
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы 20 лет в международных компаниях. Эксперт 1 канала .

Как анализировать конкурентов

Для успешного развития или продвижения вашего бизнеса необходимо ответить себе на вопрос «а на какой полке своей ниши я стою?». Представьте, что ваш бизнес-это большой шкаф, на котором... Читать далее
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Где посмотреть примеры образовательного маркетинга в услугах?

Для операторов фитнеса образовательный маркетинг становится все более актуальным. Мы... Развернуть
спрашиваетИлья Коноплев  · 3 ответа
Илья, я очень Вам советую прочитать книгу Александра Репьева «Маркетинговое мышление». Я сам уже более 10 лет специализируюсь на маркетинге образовательных услуг. И в том числе для меня... Читать далее
Ореховский Вадим
Помошник руководителя агенства интернет-рекламы «Marketing Zone»

Как создать УТП в сфере бизнес-образования?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Есть хорошая статья у этих ребята. С примерами и понятными шагами. Написано достойно. Ссылка: https://texterra.ru/blog/primeri-bombicheskikh-utp.html Ещё обратите внимание на классику -... Читать далее
Виталий Мацько
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

в системе маркетинговых коммуникаций при работе на внешних рынках сосредоточены все активные инструменты ?

спрашиваетAnTiK UwU  · 1 ответ
Не хватает, конечно, авторского понимания, что такое «активные инструменты». Я бы советовал формировать стратегию маркетинговых коммуникаций , в том числе при выходе на внешний рынок... Читать далее
Виталий Мацько
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и навыки о маркетинге, превращая их в систему.

Какие каналы продвижения лучше использовать образовательным организациям?

Лучший вариант - это сочетание онлайн и офлайн продвижения. По своему опыту скажу, что для нашего вуза хорошо заходит продвижение через поисковые системы (сейчас это Яндекс), работа с РСЯ... Читать далее
Владимир Морозов
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и маркетологов (более 40 000 читателей и слушателей)

НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов

Вышел очень интересный выпуск подкаста — НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов. В правильных ВУЗах и на правильных факультетах тебе помогут найти правильную... Читать далее
НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов слушать онлайн на Яндекс.Музыке
music.yandex.ru/album/18408884/track/104179733