Существует несколько вариантов концентрации парфюмерной продукции: туалетная вода, парфюмерная вода, духи, экстракт, абсолю и тд. Говоря простым языком отличие духов от туалетной воды в... Читать далее
Существует несколько «классических» классификаций ароматов (по нотам, по семействам, по группам) и еще больше у каждого отдельного парфюмерного дома (не говоря уже о мифических сезонных... Читать далее
Что бы обезопасить себя от поддельных ароматов за покупками нужно ходить только в крупные парфюмерные магазины, заботящиеся о своей репутации. Приобретая аромат в переходе метро или на... Читать далее
Духи рекомендуют наносить не только на шею и запястья, но вообще на точки где можно почувствовать пульсацию крови (запястья, локтевые сгибы, виски, участки под коленями, за ухом, в... Читать далее
Для начала надо понять, механизм восприятия запахов.
При вдохе вместе с воздухом в нос попадают молекулы ароматического вещества. Они улавливаются обонятельными рецепторами, которые за... Читать далее
Это абсолютный миф! Содержимое обычных флаконов, мини-образцов, тестеров или сэмплев абсолютно одинаково. Производить продукт с большей концентрацией ингредиентов специально для пробников... Читать далее
Все зависит от «тренированности» носа, но, как правило, у обычного человека после второго - третьего аромата.
Вернуть восприятие ароматов можно путем переключения внимания на что-то... Читать далее
Сам по себе аромат, который вы пробуете дома и в магазине, не меняется, но вот его окружение меняется сильно. В парфюмерном магазине его окружает много других ароматов и восприятие... Читать далее
Обычно парфюмерные композиции строятся по принципу пирамиды: верхняя (или начальная нота), средняя нота (или нота сердца) и нижняя нота (чаще ее называют нота шлейфа), которые... Читать далее