То, на что есть регулярный спрос или тренд. Бьюти, медицина, развлечения, одежда хорошо продвигаются в таргете. недвижимость, ремонты, узконаправленные или очень дорогие услуги лучше... Читать далее
Есть несколько причин:
1) крупному бренду нужен имидж и упоминания в сми, а основные каналы продаж у него другие
2) публикации в сми играют вдолгую, моментальных продаж они не принесут... Читать далее
мы используем несколько рекламных каналов в интернете. если суммировать лиды со всех, то да. по каналам стоят тоже цели: когда не достигаем, то анализируем что помешало и оптимизируем
в американских бестселлерах по маркетингу обычно много воды, но почитать для вдохновения можно. конкретные примеры "как надо" и "как не надо" нахожу в книгах, посвященных историям... Читать далее
Сейчас это дополнительный метод, нельзя его считать основным методом продвижения, как по-прежнему продолжают утверждать гуру соцсетей. Выбирайте низко- и среднечастотные целевые хештеги... Читать далее
Да, рассказывайте об услугах и компании, показывайте довольных клиентов и результаты работы. Можете подойти к этому креативно - например, рилс или тт. однако, могу предположить, что... Читать далее
Здесь несколько факторов: отзывы клиентов, которые публикуются на площадках бренда; отзывы и упоминания о бренде в социальных сетях клиента, а также прозрачность процессов бренда:... Читать далее
привет! подписана на миллион маркетинговых каналов в ТГ, где можно почерпнуть вдохновение (например, hot digital, breaking trends, авоська маркетинга и тд), подписана на рассылки... Читать далее