Здравствуйте, Елена! Я из Яндекса. Понимаю ваше желание просматривать спутниковые карты в актуальном режиме, но, увы, не всегда это возможно в полном объёме. Изображения со спутников... Читать далее
Павел, здравствуйте! Я из Яндекса. Если аккаунт не был удалён самим пользователем, он остаётся на Яндексе. К нему можно попробовать самостоятельно восстановить доступ по ссылке: https://pa... Читать далее
Здравствуйте! Мы изменили дизайн стартовой страницы, чтобы интерфейс стал удобнее и современнее. Сейчас действительно нет возможности автоматически перенести часто посещаемые сайты на... Читать далее
Здравствуйте! Мы с командой прорабатываем возможность создания удобных вариантов для импорта данных из других облачных хранилищ. Сейчас, чтобы осуществить перенос, предлагаем вам воспользо... Читать далее
Здравствуйте! Я из Яндекса. Расскажите, пожалуйста, с чем конкретно возникли трудности. Будет здорово, если сможете пошагово описать все действия. Помогу во всём разобраться 🙌
Здравствуйте, Дмитрий! Я из Яндекса. Сейчас мы ищем возможность реализовать данный функционал на разных устройствах, однако поиск решения может занять некоторое время. Пока не могу... Читать далее
Здравствуйте, Тимур! Я из Яндекса. Пожалуйста, проверьте, возможно, устройство находится в другом умном доме, в приложении Дом с Алисой: «Настройки (⚙️)» → «Дома».
Если колонки... Читать далее
Здравствуйте, Георгий! Я из Яндекса. Есть несколько способов ускорить этот процесс:
— Остановить все остальные загрузки или скачивания (если выполняется несколько операций загрузки... Читать далее
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, расскажите подробнее. Будет здорово, если вы сделаете видео — так я увижу ситуацию с вашей стороны и смогу быстрее помочь 🙌🏼
Здравствуйте! Я из Яндекса, хочу помочь разобраться 🙌🏼
Будет здорово, если вы снимите видео ситуации— так я смогу оценить состояние Станции Мини и понять, поможет ли замена. Если... Читать далее