Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Тимур Рябинин

Знаю всё про Яндекс
Опыт работы
Яндекс2018 — Н.в.
Сотрудник службы поддержки
Контакты
Знаю всё про Яндекс

обновления спутниковых снимков карты Яндекса

Здравствуйте! почему обновление спутниковой карты Яндекса происходит так редко? В... Развернуть
спрашиваетЕлена А.  · 1 ответ
Здравствуйте, Елена! Я из Яндекса. Понимаю ваше желание просматривать спутниковые карты в актуальном режиме, но, увы, не всегда это возможно в полном объёме. Изображения со спутников... Читать далее
Знаю всё про Яндекс

Что происходит со старыми аккаунтами к которым человек потерял доступ ? Потерял доступ к старому аккаунту Яндекс

спрашиваетПавел Полторак  · 1 ответ
Павел, здравствуйте! Я из Яндекса. Если аккаунт не был удалён самим пользователем, он остаётся на Яндексе. К нему можно попробовать самостоятельно восстановить доступ по ссылке: https://pa... Читать далее
Тимур Рябинин
Знаю всё про Яндекс

Как вернуть частопосещаемые сайты для Chrome с поиском яндекс?

Недавно само по себе в хроме с поиском яндекса изменилась первая страница (новая вкладка)... Развернуть
спрашиваетЛёлик  · 1 ответ
Здравствуйте! Мы изменили дизайн стартовой страницы, чтобы интерфейс стал удобнее и современнее. Сейчас действительно нет возможности автоматически перенести часто посещаемые сайты на... Читать далее
Знаю всё про Яндекс

Как перенести все данные из Huawei/HONOR Cloud на яндекс диск?

у меня заканчивается подписка на хуавей облаке. Доплачивать- карту нужно переоформлять. В... Развернуть
спрашиваетPerfect person🌌  · 1 ответ
Здравствуйте! Мы с командой прорабатываем возможность создания удобных вариантов для импорта данных из других облачных хранилищ. Сейчас, чтобы осуществить перенос, предлагаем вам воспользо... Читать далее
Знаю всё про Яндекс

Dexp u43f8000q/g завис на яндекс тв?

спрашиваетЮрий С.  · 1 ответ
Здравствуйте! Я из Яндекса. Расскажите, пожалуйста, с чем конкретно возникли трудности. Будет здорово, если сможете пошагово описать все действия. Помогу во всём разобраться 🙌
Знаю всё про Яндекс

Почему на Яндекс колонке мах нет федеральных ТВ каналов?

Здравствуйте, Дмитрий! Я из Яндекса. Сейчас мы ищем возможность реализовать данный функционал на разных устройствах, однако поиск решения может занять некоторое время. Пока не могу... Читать далее
Знаю всё про Яндекс

Почему колонка успешно настроилась, но не появляется в приложении Дом с Алисой?

Переехал и начал настраивать колонку на новой квартире. Настройка проходит успешно, Алиса... Развернуть
спрашиваетТимур Имашев  · 2 ответа
Здравствуйте, Тимур! Я из Яндекса. Пожалуйста, проверьте, возможно, устройство находится в другом умном доме, в приложении Дом с Алисой: «Настройки (⚙️)» → «Дома». Если колонки... Читать далее
Знаю всё про Яндекс

Почему Яндекс не прекращает загрузку ?

Почему Яндекс не прекращает загрузку, хотя файл полностью скачал? В таком положении он... Развернуть
Здравствуйте, Георгий! Я из Яндекса. Есть несколько способов ускорить этот процесс: — Остановить все остальные загрузки или скачивания (если выполняется несколько операций загрузки... Читать далее
Знаю всё про Яндекс

Почему качество звука ухудшилось на яндекс станции лайт?

заметели с друзьями что звучит как то не так, в последний раз когда пользовались звук был... Развернуть
спрашиваетChister F.  · 1 ответ
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, расскажите подробнее. Будет здорово, если вы сделаете видео — так я увижу ситуацию с вашей стороны и смогу быстрее помочь 🙌🏼
Знаю всё про Яндекс

Почему в последнее время яндекс станция мини (которой уже год) шуршит,издает какие то звуки при включении музыки?

Я переставляла станцию,думала,что просто изза поверхности что то не так.
Ничего не помогло
спрашиваетРианна Ильина  · 1 ответ
Здравствуйте! Я из Яндекса, хочу помочь разобраться 🙌🏼 Будет здорово, если вы снимите видео ситуации— так я смогу оценить состояние Станции Мини и понять, поможет ли замена. Если... Читать далее