Ниши, которые запрещено Продвигать по правилам площадки.
+ниши с длинным циклом сделки. Когда решение о покупке принимается в среднем пол года - не все бизнесы готовы инвестировать в... Читать далее
Если у вас запрос на развитие в определённой нише - лучше найти специалиста, который занишевался под эту сферу. В каждом виде бизнеса есть свои нюансы продвижения. Человек с опытом в... Читать далее
Яндекс Метрика в основном. В целом сервис закрывает основные запросы по моим проектам + для меня самый простой и удобный.
Если у заказчика есть crm - стараюсь получить доступ туда и... Читать далее
Есть кейсы, когда бренды развивали за счёт вирусного маркетинга. Тема очень интересная, но есть свои минусы. Например "взлёт" нельзя спрогнозировать, не известно, как отреагирует... Читать далее
Наблюдается уменьшение среднего класса. На мой взгляд выиграют те, кто переориентируется в своих товарах/услугах из сегмента "средний" и выше в "средний минус" и ниже, т.к. там объем... Читать далее
Есть, важно только отслеживать Тренды, алгоритмы. И выбирать нужные инструменты. Например раньше хорошие охваты на органике давали шортсы ютуба, риллс инстаграм и видео тик тока. В... Читать далее
Рядом парк, могу в течение дня выйти на прогулку. Для физической активности рядом с рабочим местом есть велотренажёр, гантели. Иногда достаточно выйти со стола и уделить минут 10-15... Читать далее
В целом SMM можно разделить на несколько блоков работ (если вы на начальном этапе хотите все делать сами):
1. Копирайтинг - тут посоветую книги "Пиши, сокращай" и книги Дмитрия Кота. Это... Читать далее