Коропративный фильм ориентированный на несколько целевых аудиторий - задача сложная. Основной риск - ваш фильм может стать сборной солянкой и не попадать точно ни в одну из групп. Если... Читать далее
В понятие стендовый фильм входит видео предназаченное для показа на выставках, как правило без звука, зацикленное. Стендовый фильм имеет несколько версий на иностр., языках и производится... Читать далее
Давайте начнем с того, что в рамках корпоративного фильма не бывает вирусного ролика. А вот вирусный потенциал в корпоративном фильме заложен может быть вполне. Однако следует понимать... Читать далее
Чья конкретно эта заслуга выявить не представляется возможным. Однако, в каждой стране есть свои представления о том, в какой исторический период зародилось корпоративное видео. Например... Читать далее
Надо сказать, что для того, чтобы выделить слабые стороны корпоративного видео, нужно понимать с чем мы его сравниваем.
А так же то, что в том или ином контексте использования минус... Читать далее
Обучающее видео как правило направлено на внтур., аудиторию, первостепенной целью которого является обучение. Задача презентационных видео скорее ориентирована на внешюю целевую... Читать далее
Делю задачи на такие группы:
Свои поймут
Оживить тренд гордости за профессию
Донести ценности и атмосферу компании
Информирование о принципах работы, обучить
Рассказать о результатах про... Читать далее