Возможно, выскажу не самое популярное мнение, но считаю что роль хештегов в соцсетях сильно переоценена, однако это варьируется для разных платформ. если в Twitter и TikTok они еще как-то котируются, то в остальных соцсетях с ними все сложно. В TikTok появилось много "замусоренных" хештегов с огромным количеством роликов - там имеет смысл участвовать в челленджах, а бренды как раз предпочитают запускать свои челленджи с фирменными хештегами. Это выделяется и реально работает. Но в Instagram самые популярные хештеги - это те, которые желательно не ставить в своих постах. Например, вот эти. Они только размывают вам статистику.
Посты с кладбищами хештегов выглядят неаккуратно, мусорно и не принесут вам топовых результатов. Единственный плюс от них - по ним вы как бренд можете отслеживать пользовательский контент. В Instagram также можно запустить какой-то свой уникальный хештег (спецпроекта или челленджа, акции) и вынести его в описание профиля - тогда это может сработать.