Считаю его лишь одной из лучших социальных сетей. И, пожалуй, экспертам здесь будет даже полезнее, чем бизнесу (проще работать с личным брендом).
Всё благодаря широкому функционалу - если сильно упрощать, то здесь есть практически все типы контента, на которых по отдельности фокусируются другие соцсети:
- текстовые посты (хоть и с ограничением по символам) - для демонстрации экспертности, отработки сомнений и негатива;
- истории - для того, чтобы показать себя как человека, как личность, и тем самым сформировать большую лояльность и привязанность аудитории;
- длинные видео - тоже для экспертности, подробных разборов и обзоров (если речь о товарах, например);
- короткие видео в Reels - для юмора, эстетики, атмосферы, привлечения внимания к аккаунту;
- "актуальное" (хайлайты) - для навигации и даже для построения первичной воронки;
- возможность вставлять ссылки в историях - для того, чтобы вы могли делиться материалами коллег или собственными, размещёнными на других ресурсах;
- возможность сделать Taplink или лендинг на любой другой площадке - для прямого использования по назначению.
И огромная аудитория здесь тоже есть (хотя она и сильно сократилась в последнее время).
Но игнорировать эту площадку сейчас не стоит несмотря на все сложности; мы и наши коллеги продолжаем вести и упаковывать новые аккаунты в этой социальной сети, так как она продолжает выполнять свои функции по работе с аудиторией.