Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ... · 19 янв 2022
Каждая социальная платформа имеет свой особенный функционал, который и формирует характер взаимодействия с потребителями для продвижения бренда: к примеру, VK тоже можно размещать короткие видео (Клипы), но основной спрос на такую форму коммуникации все же будет в Reels и TikTok.
Если говорить про Telegram, то в качестве коммуникационной площадки он имеет достаточно много интересных опций, которые можно реализовать для привлечения аудитории:
голосовые чаты (отдельный канал такого рода взаимодействия в лице Clubhouse уже помер, но в рамках дополнительной опции вашей компании - вполне подойдет, особенно если вы оказываете образовательные услуги или проводите вебинары, лекции и QA-сессии)
видео-чаты с возможностью демонстрации экрана (пока доступно только 30 участников, но в скором времени планируют поднять лимит) - отличный формат взаимодействия с аудиторией, если вы работаете в сфере b2b и вам важно, к примеру, продемонстрировать презентации каких-либо новых услуг и товаров,
не новая, но очень часто используемая в ТГ функция хэштега для упорядочивания сообщений тоже помогает вашей аудитории, к примеру, найти всю информацию по какой-либо конкретной услуге или предложению
создание чат-ботов и навигация - основное преимущество ТГ перед другими платформами. Данный вид взаимодействия не только может использоваться для получения обратной связи по услугам/товарам, но и, к примеру, для получения контента: представьте сами возможность выбора пользователем какой вид контента по какой теме он хочет получить и просмотреть ;-)
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и маркетологов (более 40 000 читателей и... · 19 янв 2022 · morozov-vv.ru
Не могу сказать - подходит ли это всем компаниям. Компаниям с закрытой политикой, видимо - нет.
Если говорить про цели. Телеграм не имеет умной ленты (как Инстаграм или ФБ), а значит те же новости, вы (как компания) можете быть уверены, будут видны пользователям в нужной хронологии.
Итак, цель №1 — новостная лента, возможно более привычная и удобная для ваших... Читать далее
Телеграмм-канал очень хорошо подходит для создания закрытых сообществ, быстрого информирования аудитории о чем-либо с помощью текстовых или голосовых сообщений и в некоторых случаях для продвижения товаров или услуг. Инструмент не для всех, хорошо подойдет для онлайн и офлайн курсов, создания групп с платным доступом (к примеру сторисмейкер делает сторисы для... Читать далее