Курсы (а лучше индивидуальные уроки) могут быть весьма полезны, но только в том случае, когда ученик видит в учителе своего автора, восторгается его мастерством, его талантом, а заодно и его умением передавать литературный опыт.
Далеко не каждый писатель имеет педагогические способности и далеко не всякий педагог имеет литературный талант. Не любой писатель способен превратиться в редактора и литературного обработчика (как это умел, скажем, Салтыков) и показать начинающему беллетристу, как выправить или переписать несовершенный текст.
Разбор ученических черновиков на уроках, выявление типичных ошибок и недочётов ускорят созревание будущего литератора.
Предположим, автору, идущему в одиночку, потребовался бы на преодоление некоторых трудностей год. Не исключено, что с учителем он прошёл бы этот путь за полгода. Время — самое ценное, что есть в нашей жизни. Собственно, оно и есть жизнь. Это знал ещё Сенека.