Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как PR-менеджеру «подружиться» с журналистом?

Маркетинг
Анна Сидорова
  · 4,7 K
PR-cпециалист, журналист, копирайтер, сооснователь smionas.com  · 6 февр 2016

Это все хорошо, коллеги. Толковые ответы. Но, некоторые воспринимают этот вопрос о "дружбе" буквально. Давайте задумаемся, а зачем дружить пиарщику с журналистом? Давно наблюдаю в медиа-сфере определенный топ пиарщиков, которые "заласкали" журналистов своими заискиваниями и любезностями до приторного. И профессиональная деятельность в таких случаях построена на крепкой "дружбе" таких пиарщиков с журналистами. Но, это до первого серьезного промаха. После этого журналисты "отработают" негативный инфоповод с пиарщиком в главной роли не хуже чем полученный от него же позитивный (для пиарщика). Например https://roem.ru/16-11-2015/213188/pr-storia/

Журналисты меняют места работы, а иногда и сами становятся пиарщиками. Зачем привязывать себя к конкретному человеку, если можно просто хорошо делать свою работу и "подходить" любому журналисту. Вы когда-нибудь видели как журналисты дружат с весомыми инсайдерами? Это как дружба с пиарщиком, только наоборот, в роли "ласкателя" уже журналист. А почему? Потому что инсайдер дает журналисту необходимую информацию. Давайте журналистам то, что им пригодится в удобной форме (все советы выше крайне полезны) и не дружите поневоле.

PR-менеджер EmailMatrix. CRM-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.  · 20 авг 2021  · emailmatrix.ru
Не вижу смысла «дружиться» с журналистами. Можно конечно лайкать фоточки журналистов на Фейсбук, но лучше потратить время на изучение контента издания, в которое вы хотите попасть, и предложить им наиболее релевантную тему. Всегда ставьте себя на место редактора, подумайте заранее, что в вашем инфоповоде должно цеплять аудиторию издания и почему редактор должен... Читать далее
1 эксперт согласен
Основатель DORKY gals (http://dorkygals.ru/)  · 1 июн 2015
Отвечает журналист, который начал седеть с того момента, как PR-менеджеры освоили его электронную почту. Правил несколько, все они адекватные и очевидные. 1. Перестаньте слать безликие трехстраничные релизы в прикрепленных документах или использовать безумную верстку в теле письма, рассказывая ПРО ОТЛИЧНОЕ! СОБЫТИЕ! В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ! Фестиваль посетят клзы и гуси !!!... Читать далее

По поводу граММотности - там всё-таки только одна буква М :)

Отвечу как человек, который 3 года проработал журналистом, а потом 3 года пиарщиком. По-настоящему понять журналистов и их "взгляд на вещи" можно только поработав самому в этой сфере. Только так Вы поймете, какой материал из тех, что Вы ему шлете его заинтересует и потом получит публикацию (ведь Вам надо рекламу дать забесплатно, а ему как раз нельзя этого делать - вот... Читать далее
Первый
PR/контент-менеджер, радио-журналист  · 24 авг 2015
Несколько дополнений к предыдущему ответу. План питча, который работает в большинстве случаев, что мы не не раз проверяли на практике. 1. Тема письма. В несколько слов опишите ваш инфоповод или повод обращения! Не нужно писать "Сообщение для журналиста такого-то", "Пресс-релиз", "От компании такой-то". Не теряйте времени журналиста. Чем больше информации о содержании... Читать далее