Данный вопрос из той же серии, что "SEO-продвижение умерло". Создание сайтов актуально, более того, актуально даже создание шаблонных сайтов, на каждый продукт найдется свой потребитель, вопрос в том, на сколько сильно и долго готов заниматься своим ресурсом владелец бизнеса.
Попробую капнуть глубже. При доступности различных инструментов, таких как: конструкторы, шаблоны, курсы по разработке, видео-уроки и тп, создать собственную площадку действительно стало просто. Для этого не требуется знаний программирования, да и навыков дизайна тоже - собирай куски как пазл, все равно что-то да получится, а там и наполнить быстренько можно. Но подобные сайты сложно назвать бизнес моделью или инструментом продаж, потому что если мы говорим о сайте для бизнеса, то разработка включает в себя несколько больше, чем выбор домена и сборка блоков в конструкторе. Успешный и главное приносящий прибыль ресурс - это итог долгой работы в самых разных направлениях разных специалистов - мониторинг конкурентов, анализ рисков, подготовка структуры, реклама, наполнение, аудит и многое-многое другое. Сделать это одному человеку очень сложно, а если он не эксперт веб-направления, то просто невозможно.
Резюмирую. Сделать сайт несложно, факт. Но заставить его работать, расположить для потенциальных клиентов и приносить прибыль мега сложно без полного понимая, глубокого погружения и анализа. Посмотрите на десятки тысяч сайтов, которые закрываются ежемесячно, банально от того, что либо их не наполнили, либо сайт сделан неудобно и реклама просто "сливается в некуда", либо владельцы просто не знают, что делать дальше.