Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увлечение компьютерными играми влияет на успеваемость?

ВидеоигрыКомпьютерные игры
Анонимный вопрос
  · 14,0 K

Во всём нужна мера.

Например, увлеченность ученика онлайн играми улучшает его умственные способности. А именно, требуется решать различные головоломки и тем самым использовать навыки математики, чтения, тем самым развиваются аналитические способности. Очень часто приходится запоминать большой объем информации, следовательно развивается память.

Однако, стоит помнить, что черезмерная увлеченность влечет за собой негативные последствия. Например, пренебрежение той же самой учебой, самоистязание и стресс на почве неудач в играх.

ИТ-блогер и сборщик ПК =>  · 22 сент 2020  ·
s3box
По моим наблюдениям всё зависит от того как много времени посвящать играм. Если играм отводится полчаса-час времени суток и это не отражается на качестве учёбы и качестве выполнения домашних заданий, то почти всегда это говорит, что игры не влияют на успеваемость. К сожалению многие учащиеся проводят бесконтрольно много времени за играми. Знал несколько примеров... Читать далее
Переезжаем в VK 😎 Подпишись, чтоб не потерять.Перейти на vk.com/s3box

Смотря как и когда играть. Если играть совсем немножко и в свободное время - то никак. Но если увлечься и начать играть "по - крупному" - то есть ного и почти всегда - то можно не успеть с домашкой, не подготовиться к контрольной и т.д. Так что однозначно ответить нельзя.

🎮💿🕹 Отрицательно👎"➖".Взять урок физической культуры : "спорт"⚽️🥅;🏀⛹️‍♂️;🏐🤾‍♂️;🥊🤼‍♂️🥋;🎿🏒⛸;⛷🏂;🏊‍♀️🚣‍♀️🤽‍♂️;🏋️‍♂️;🚵‍♀️🚘 В сети 📱💻🖥я "лидер и ник самый популярный,а во дворе ⛺я слюнтяй 😢Ухудшается зрение,аппетит,круг друзей реальных,а не сетевых игроков .Смартфон последней модели:значит ты лидер и будет просить все больше и ценные,по этому... Читать далее
Ну я готов поспорить с тобой. Я начел зарабатывать на играх и сот сетях. Благодаря играм я нашёл друга с которым... Читать дальше
Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований...  · 12 мая 2019  ·
igrologia_vk
В среднем — никак. В 2014 году ученые из США провели масштабное исследование, в рамках которого проанализировали данные 192 000 школьников из 23 стран мира. Их интересовало, как игровые привычки этих детей соотносятся с их тестовыми баллами по математике, естественным наукам и чтению. Выяснилось, что в среднем геймеры нисколько не уступают неиграющим детям в знаниях. В... Читать далее
Узнать больше о психологии видеоигр:Перейти на vk.com/igrologia_vk
если совмещать правила игры и учёбы решил пример перешёл на новый уровень решил другой уже уровень героя звездочки... Читать дальше