Вопрос немного неоднозначный, нет таких знаний которые знают исключительно геймеры и вообще не знают другие люди, но вот информация о которой большинство людей может не знать - имеется.
Например:
- Возьмем всем известную игровую серию "Assassin's Creed", в каждой части нам предстоит достаточно глубоко ознакомиться с разными временными эпохами. Понятно, что в игре присутствует много художественного вымысла и не стоит рассматривать ее как урок истории, однако в игре есть так называемые файлы памяти и различные исторические заметки и статьи, которые уже являются полностью реальными и официальными. Ознакомившись с ними, геймер получает пласт информации об истории, культуре и личностях тех времен. И хотя эта информация не закрыта от общества, большинство людей все же о ней не знает в силу своей незаинтересованности. Плюсом в этой игре максимально точно выдержана архитектура исторических строений и памятников, что дает геймеру возможность лучше с ними ознакомиться.
- Далее возьмем для примера исторические стратегии, такие как серия "Total War" или в "В тылу врага". Там геймер может получить знания об исторических личностях, видах вооружения, тактике и стратегии ведения битвы и об важных исторических сражениях. Знания тоже относительно специфичные для большинства людей.
- Игровые серии "Metro", "S.T.A.L.K.E.R" и "Fallout" могут дать геймеру знания о выживании в экстремальных ситуациях, тут конечно спорно, ибо там действия происходят в мире постапокалипсиса/радиации, но все же там есть информация о правильном применении средств химзащиты, об применении устройств установления радиации и об общих принципах выживания.
- Игры гоночки, практически любые, так как во всех есть возможность кастомизации автомобиля. Конечно зависит от конкретной игры, но в целом можно получить достаточно реальные и правильные знания по ремонту машин, тюнингу, техническим характеристикам и различным деталям авто. Тема не какая-то секретная, но далеко не все имеют хоть какие-то знания в ней.
В целом даже игры которые казалось бы не могут дать практические знания для жизни (игры про магию, фэнтези, очень далекое будущее и т. д.) могут на самом деле многому научить. Как минимум они позволяют расширить кругозор пусть и вымышленный, но почему бы и нет, если наш современный мир пронизан культурой магии, фэнтези, роботов и будущего (фильмы, книги, комиксы, журналы, мультики и т.д.). Плюсом многие игры могут развить моральную сторону или даже воспитать похлеще многих фильмов и книг, когда геймеру приходится делать сложный выбор или когда игра подводит к финалу, показывающему торжество справедливости пусть даже ценой жертвы главного героя.