Когда Я учился в школе, и институте, компьютерных игр не было. На уроках философии и в телепередаче "Что Где Когда" часто повторяли, что жизнь-игра. Но, что за игра - не уточняли. Иногда добавляли слова Шекспира, что люди в этой игре- актёры. В обычной жизни это мало помогало, Ну видишь ты человек на трибуне очередного Коммунистического съезда несёт всякую чушь, понимаешь что это его роль, но толку это от этого не было. С появлением телевизионной приставки Dendy, (а я выше неё не поднялся, если и играю сейчас, то в Марио или Танки, то на компьютерном эмуляторе). Я понял, что жизнь не просто игра, а разбита на уровни. И нужно, в данный момент, просто пройти Этот уровень. Например, При составлении резюме по устройству на работу, нужно понимать, что нужно пройти уровень инспектора отдела кадров. Чтобы твоё резюме не было отправлено в корзину, а ушло вышестоящему начальству писать Ты должен там то, что нужно инспектору отдела кадров. И тогда ты выйдешь на следующий уровень а там Своя игра (следующий уровень).
И это понимание,- разделение своей жизни на элементы, уровни дали мне компьютерные игры.
Геймеры знают, что есть полная противоположность книгам - более эффективная и интересная...
Геймеры знают, что такое добиваться целей, ведь люди, играющие в игры, всегда к чему то идут и добиваются этого (в играх)
Мы знаем кто такие "гнилые" люди, мы можем отличить их от обычных людей. Да из-за этого мы можем относится к кому то иначе, чем к другим.
Мы знаем опасность пуль, взрывов, боевой техники, хоть и не чувствовали это в живую. Знаем ценность людей и жизней,
я так дом с ресами потерял