Отдельно стоит отметить в списке уже упоминавшихся песочниц такого монстра, как Dwarf Fortress. Это песочница с экспоненциально нарастающей сложностью. Чем больше вы играете, тем более опасные вызовы бросает вам игра. В конечном итоге вы всегда именно проигрываете, а не забрасываете инстанс, как в других песочницах
Также стоит вспомнить о чистых рогаликах (на память приходят только режим приключения в той самой DF и сам rogue), где нет выигрышных условий, и персонаж будет просто ходить по мирудо своей смерти от старости, если его в процессе не прикончат супостаты.
Ну и прочие игры с динамикой по экспоненте. Та же lines к примеру.
Спасибо это было очень интересно. Реально шоу. Я бы так не смог
Конечно же существует и многие, кто в те далекие ламповые лихие девяностые реально жил, меня поймут - это Черепашки-ниндзя три на Денди с неубиваемым Шредером.
Картофельная World Of Tanks , не проходится ? а только высасывает время и деньги и лечится поломкой компьютера или длительным запоем или разводом!!!
Динозаврик из Chrome. Чтобы пройти игру, понадобится 17 миллионов лет. Но это время ни один пробел не выдержит, так что, её никто не пройдет, ни мы,ни наши внуки, ни правнуки.