Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему кажется, что раньше игры были лучше?

ГТА 5 вроде не хуже Сан Андреаса, но эмоции не те

ПсихологияВидеоигры+3
Михан Морозов
  · 8,8 K
Обычный чувак  · 14 авг 2020

Тут нет однозначности. Какие-то игры были плохими тогда, а некоторые хорошие игры создали совсем недавно. В плохие просто никто не играл. Хотя конечно подход к созданию игр менялся. Изначально когда не было массового распространения интернета, игры затачивались под одиночную игру. Больше внимания уделялось левел дизайну, миссиям, сложности, мелочам, атмосфере. Чтобы реализовать некоторые идеи за отсутствием возможностей игровых движков, а также мощных компьютеров использовались художественные приемы. Чтобы обмануть подсознание игроков и вместо конкретных идей создать впечатление их присутствия. Например вместо смоделированных широких просторов на скайбоксах рисовался некий фон изображающий эти самые просторы. А эти рисунки и текстуры делались очень глубоко-ассоциативными. Они создавали атмосферу, будоражили фантазию игрока. Тщательнее выбиралась цветовая гамма текстур, освещения, уделялось больше внимания стилистике и соответствия каждого элемента игрового мира этой стилистике. Многие игры делались на голом энтузиазме. С распространением интернета, развитием технологий многие процессы из ручных художественных, творческих превратились в автоматизированные. Стало понятно что разработчики хотят денег, игроки массового онлайн развлечения, где не нужно думать, где не важна эстетика, где не обязательно привлекать хороших композиторов для саундтрека, художников для рисования текстур, где можно просто сгенерировать в автоматическом режиме все это и пипл схавает. Массовая аудитория жаждет тупых покатушек и пострелушек. На них можно заработать больше денег, чем от создания интеллектуального и высокохудожественного произведения. Искусство превратилось в конвеерный продукт. Меньше вкладывают души в игры. Коллективы девелоперов стали больше. Сегодня часто можно встретить например бездарный левел дизайн и отличный сюжет. Атмосферные локации и музыку и паршивый сюжет. Проработанный в мелочах мир с шикарным геймплеем, но совершенно не сохраняющие единой стилистики элементы игры, которые портят атмосферу. Плюс политота, толерантность, не знание истории теми кто разрабатывает игры. Все это приводит к появлению игр в которые не хочется играть. Одно дело медал оф хонор где музыка шикарнейшая, продуманные мелочи, историчность и роскошная атмосфера, но примитивная графика. И навороченный кал оф дьюти где всё происходящее на экране в движении превращается в цветастое месиво и у игроков начинает кружится голова как при просмотре некоторых аниме, невозможно отличить объекты друг от друга, сомнительные геймплейные решения, непонятно куда идти и что нажимать. Глупый сюжет. Никакой атмосферы. Но при этом местами там отличнейший хороший левел дизайн. Красивейшие виды. Энтузиазм разработчиков угас. Пришел конвеер и люди с улицы, с желанием денег.

Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 5 дек 2021  ·
xbox_hub
Фраза «раньше было лучше», как правило, является отображением банального приступа ностальгии на фоне болезненного принятия нового. Однако, в индустрии видеоигр это может иметь и иные причины - в наших головах. Обозначим сразу, когда сиквел становится лучше оригинала и принимается аудиторией аналогично – это понятно. Когда что-то сделали лучше прежнего, это всегда... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Первый
Изучаю различные сферы IT технологий  · 17 июл 2020
Потому что раньше был серьезный подход к делу, прорабатывали и прорисовывали каждую мелочь в игре. Некоторые игры проходили годами и было очень интересно. Многие из современных игр можно пройти, буквально, за пол дня. Причем, большую часть сюжета, возможно, будешь тупо бесцельно куда-то идти, чтобы достичь цели. Также. сейчас стараются быстрее выпустить, чтобы собрать... Читать далее
филолог, геймер, на данный момент нигде не работаю  · 29 июн 2020
Ну, как минимум - "раньше" могло состояться первое знакомство с тем или иным жанром. А детское восприятие в принципе приукрашивает определённые детали. А ещё в детстве несколько больше времени на исследование возможностей игры. По этой же причине, если вы что-то в своё время упустили и желаете взяться проходить - есть риск что не понравится. Разбираться с нуля... Читать далее
Обо всем понемногу  · 20 июл 2020
Олдфаги раньше моложе были. Восприятие другое, как у меня при виде игр с денди, купленного мамой в 1997. Сейчас подход к играм не менее серьезен, но мнение формируют именно те, кто помнит старое, когда их фантазия доделывала, маскировала недостатки игр. Сейчас много моднейших игр, которые я бы с удовольствием прошёл, если б не семья и трое детей. Нынешние юнцы подрастут... Читать далее
Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудованием с 1996 года, придумал первый магазин...  · 8 окт 2020  · pop-music.ru
Сейчас издатель имеет значительно большее влияние на разработчика, чем это было раньше. В следствие чего, творческая составляющая в играх минимизируется. Что в свою очередь, ведет к отсутствию новых интересных решений и экспериментов, способных двигать индустрию вперед. Проблему немного решают краудфандинговые платформы, но это далеко не панацея, так как теперь уже... Читать далее
Первый

это не кажется, так оно на самом деле и было и ремейки тому подтверждение. Не стоит верить когда говорят что чувства вас обманывают.Сейчас игры делают наскоряк и для трансов с дырявыми и "сильными" ЖЭНЩИНАМИ

Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудованием с 1996 года, придумал первый магазин...  · 18 сент 2020  · pop-music.ru
Сейчас издатель имеет значительно большее влияние на разработчика, чем это было раньше. В следствие чего, творческая составляющая в играх минимизируется. Что в свою очередь, ведет к отсутствию новых интересных решений и экспериментов, способных двигать индустрию вперед. Проблему немного решают краудфандинговые платформы, но это далеко не панацея, так как теперь уже... Читать далее
К сожалению, во многих случаях, не «кажется». Разработчики вынуждены следовать законам рынка. Они связаны необходимостью привлекать к потреблению своей продукции все большее и больше число людей. Подстраивание под массы приводит к упрощению игр (примерно то же самое давно происходит с книгами, в музыке и кино). Требования к геймеру упали до уровня плинтуса. Вспоминается... Читать далее

Сейчас играю в старые игры и уже не те имоции как раньше!Как будто играю и эмоции просто пустеют!А на счёт настольгии,так у меня так,когда я вспоминаю хорошее и счастливое прошлое так мне становиться плохо потому,что хочу туда обратно!Скорее это вызванно не такой бурной дейтельностью как сейчас! )