Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли игровые студии которые учится на своих ошибках как Rockstar Games?

ВидеоигрыКомпьютерные игры
Жафар Рашидов
  · 2,2 K
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 18 авг 2021  ·
mistle_gamer

Все крупные игровые студии учатся на своих ошибках, именно поэтому они становятся крупными. Как сказал Джордж Сантаяна, перефразировав Цицерона, "Те, кто не учится на своих ошибках, обречены повторять их".

Дело в том, что для игроков эти процессы могут быть не настолько очевидны.

Со стороны выглядит, возможно, так, что разрабочики делают пять дет игру, а потом запускают ее и смотрят, все ли они хорошо сделали. Но в действительности дела обстоят немного иначе.

Очень многие компании работают по Agile методологиям, например по методологии Scrum, которая представляет собой гибкую систему, в основе которой лежит итеративная работа над проектом и ведение доски с задачами и последующим анализом проделанной работы с целью выявления проблем и недочетов разработки.

image.png

Без рефлексии и обратной связи между отделами построить грамотную работу над проектом невозможно. Именно поэтому проводятся так называемые "ретроспективы". Они могут проводиться как внутри отдела, так и коллективно, для нескольких отделов работающих над одной фичой.

На таких ретроспективах разработчики берут только что пройденный отрезок времени / кусок работы (размеры могут быть разные, от двух недель до нескольких месяцев) и пытаются ответить на следующие вопросы:

  • Почему какие-то части работы не получилось сделать?
  • Почему работа над отдельными задачами потребовала больше времени, чем планировалось (или наоборот, меньше времени)
  • С какими сложностями пришлось столкнуться?
  • Как складывалось взаимодействие с другими отделами, были ли какие-то трудности?

Далее по итогам ретроспективы принимаются решения о том, как можно исправить ошибки и минимизировать риски для следующего отрезка работы. Специалисты предлагают способы оптимизации рабочих процессов, структур задач, улучшения коммуникации между отделами и так далее.

Команда разработчиков - это единый механизм, в котором у каждого своя роль, свои задачи и своя зона компетенции. Чем больше настраивать и улучшать процессы внутри компании и команды, тем лучше, быстрее и эффективнее будет этот механизм. Такие студии развиваются и растут, превращаясь в гигантов индустрии.

➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK
Но почему-то например игры серии Watch Dogs и Assassin's Creed от Ubisoft жутко забагованные и/или механика и... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 24 нояб 2021  ·
xbox_hub
Знаете, хочется сказать что все учатся на своих ошибках, но зачастую мы видим одно и тоже. Как например Ubisoft с их серией игр Assassin's Creed, которая в последние годы собирает только прибыль, но никак не любовь к серии.
И кстати говоря, в свете последних событий, с переизданием новой трилогии GTA, не будем так спешить с тем что Rockstar учится на ошибках)
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.Перейти на t.me/xbox_hub
1 эксперт согласен
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 18 авг 2021  ·
mistle_gamer
Все крупные игровые студии учатся на своих ошибках, именно поэтому они становятся крупными. Как сказал Джордж Сантаяна, перефразировав Цицерона, "Те, кто не учится на своих ошибках, обречены повторять их". Дело в том, что для игроков эти процессы могут быть не настолько очевидны. Со стороны выглядит, возможно, так, что разрабочики делают пять дет игру, а потом... Читать далее
➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK