Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать верный ответ или актуальное решение. · 19 мая 2023
Для начала проверьте все ваши рабочие Яндекс-аккаунты. Если пользуетесь условным Кинопоиском на телевизоре - загляните там в раздел услуг.
Если обнаружите активную подписку - отключите её через раздел управления в аккаунте «Плюса».
Если активной подписки нет - значит ваша карта подключена на стороннем аккаунте. Обращайтесь в техподдержку «Плюса». Оптимально - через онлайн-чат на главной странице Плюса. Сразу отправьте максимальную информацию о транзакции - дату, время, сумму, код операции, частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры). Заявите о подозрении на взлом и запросите отключение услуги и отвязку карты.
В последнее время поддержка стала дольше отвечать, поэтому на время заблокируйте на карте возможность проведения интернет платежей (приостановите работу карты, выставьте лимит онлайн-трат или отключите возможность интернет-покупок).