Через сколько по времени отвечает служба поддержки Авито? И как надо к ним обращаться, чтобы вернули деньги?
Я перевёл деньги на авито кошелёк, думая, что смогу с него оплатить товар. Оформляю покупку товара и тут сталкиваюсь с тем, что товар оплатить с авито кошелька невозможно. И вот теперь, я хотел бы вернуть деньги себе на Qiwi кошелёк, с которого и пополнял ранее авито кошелёк. Как и что, мне им написать, чтобы они вернули деньги обратно на Qiwi кошелёк?
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижением на площадках объявлений Авито, Юла... · 4 нояб 2021 · qqrooza.ru
Авито обещает ответ поддержки для частных пользователей в течение 3 часов, но зачастую в этот срок можно получить только формальный ответ в формате: " Мы получили ваш запрос, скоро вам ответим".
Фактически что-то более менее внятное можно получить в течение 1 суток, и то не факт. Некоторые вопросы не решаются гораздо дольше.
Промотайте страницу в самый низ и нажмите "Задать вопрос"
Далее нужно выбрать: Платное размещение и услуги - Кошелек Авито - Другой вопрос
Подробно описать свою ситуацию и ждать ответ. Ответ придет как в профиль, так и на почту (привязанную к профилю).
Если дословно, то так и пишите: По ошибке подумал, что могу оплатить товар с кошелька Авито, поэтому пополнил его (такого то числа, на такую то сумму). Хочу вернуть средства обратно.
Если будут долго отвечать (больше суток) - звоните по номеру 8 800 600-00-01.
Несколько раз 1 и тот же запрос отправлять не нужно, это процесс не ускорит.
А для профессиональных продавцов время ответа может составить от 1 до 3 суток. Служба поддержки Авито работает отвратительно в этом плане. Благо, для профессиональных продавцов в категории услуг(за чьими магазинами закреплен личный менеджер) появилась возможность более оперативной связи с этим менеджером через телеграм.
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru