Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать при покупке некачественного товара?

Андрей Гудков
Знак Качества
  · 827
Есть вопрос ? - Есть ответ !  · 17 дек 2021
По закону если потребитель купил некачественный товар, его права должны быть:
  • Полностью восстановлены — товар можно вернуть или обменять.
  • Компенсированы, то есть продавец должен возместить потребителю убытки.
  • Восполнены сверх потерянного, то есть потребитель вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда и неустойку.
Потребитель может сам решить, как восстановить свои права:
  1. заменить бракованную вещь на качественную;
  2. просить уменьшить цену товара;
  3. требовать немедленно починить вещь или возместить расходы на ее ремонт;
  4. вернуть деньги.