Высокая скорость планирования маршрутов
Гибкое управление курьерами и водителями
Высокая эффективность маршрутов
Управление доставкой: как «Айсберри» сократила затраты на 10% с помощью технологии маршрутизации Яндекса
05 декабря 2024 г., 11:00(Мск)
Узнаем, как построение оптимальных маршрутов привело к экономии на затратах, повысило эффективность сотрудников и обеспечило доставку точно в срок.
Вес и габариты
Время доставки
Совместимость грузов между собой
Совместимость грузов и транспортных средств
Легковые и грузовые автомобили, пешие курьеры
Габариты и вместимость транспорта
Стоимость его использования
Время работы
Пропускная способность
Мультисклады
Необходимость начинать и заканчивать маршруты в произвольных точках
Режим pick-up & delivery
Добавление заказов в течение дня
Планирование в несколько волн
Работа с кольцевыми курьерами
Упрощает работу водителей и пеших курьеров :
Приложение передаёт данные о выполнении заказов в реальном времени на рабочее место логиста.
Доставка из распределительных центров в магазины
Контроль подрядчиков
Взаимодействие с поставщиками
Доставка
и получение грузов
Допланирование
в течение дня
Работа с кольцевыми курьерами
Маршруты для клиентских менеджеров
Маршруты для сервисных инженеров
Соблюдение SLA
по времени реакции
Доставка до торговых сетей и магазинов
Контроль подрядчиков
Прозрачность для получателей
Яндекс Маршрутизация состоит из двух сервисов - планирования маршрутов и мониторинга выполнения заказов. Вы можете подключить их как по отдельности, так и вместе.
Общие принципы тарификации:
Для индивидуального расчёта тарифа, оставьте заявку на доступ.
Чем Яндекс Маршрутизация отличается от других систем?
На рынке несколько компаний, которые предлагают автоматизацию планирования маршрутов. В рекламных материалах и на сайтах можно найти информацию о том, как они помогают экономить «до 50% расходов на транспорт». На практике заявленные цифры часто расходятся с результатами.
Мы стараемся объективно оценить возможности нашего продукта и его применимость в конкретной ситуации. Задача Яндекс Маршрутизации — реально оценить дорожную ситуацию и составить выполнимые маршруты, по которым смогут ездить водители. Мы не даем пустых обещаний о потенциальной экономии, а помогаем оптимизировать логистику.
Так в чем же отличие:
Подключиться к Яндекс Маршрутизации очень просто: оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами, продемонстриурем все возможности системы, ответим на интересующие вопросы и дадим рекомендации по настройке.
После этого вы можете выставить счет в кабинете разработчика, пополнить баланс по счету и активировать лицензию. Подключение происходит по оферте, поэтому нет неообходимости подписывать договор. Подробную инструкцию по оплате сервиса смотрите здесь
Если у вас более 500 машин и необходимо заключение договора, заполните заявку и менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей.
Уникальный алгоритм Яндекс Маршрутизации строит прогноз пробок на основе информации, передаваемой Яндекс Навигаторами частных автомобилей и такси. Каждый раз, когда пользователи едут с приложением Яндекс Карты или Яндекс.Навигатор, они передают анонимную информацию о своих перемещениях. За месяц система обрабатывает до 480 млн треков — записанных маршрутов. Сбор и анализ данных от миллионов автомобилей позволяет точно прогнозировать дорожные заторы. Система использует информацию, которая поступает от 25+ млн автомобилистов и 500 000 такси.
Чтобы оценивать точность предсказания, результаты планирования постоянно проверяют: сверяют расчетное и фактическое время проезда маршрута. Так гарантируется стабильное качество работы алгоритма.
Обратите внимание, что Яндекс не предоставляет данные о пробках другим компаниям, поэтому не может быть продукта, который использует учет пробок от Яндекса. Если конкуренты используют подобные заявления в своих материалах, скорее всего, речь идет об использовании Яндекс Карт для отображения точек и получившихся маршрутов. Это вполне возможно — карты у нас действительно самые детальные.
Отдельно нужно сказать про партнеров, которые используют в своих решениях алгоритм построения маршрутов от Яндекс Маршрутизации (например, 1С-Рарус предлагает на выбор пользователям 1С:Предприятия воспользоваться алгоритмом Яндекса), но в этом случае это будет прямое использование нашего алгоритма с заключением сублицензионного договора на использование сервиса.
Алгоритм Яндекс Маршрутизации учитывает более 50 параметров, характерных для разных отраслей бизнеса. Автоматическое построение маршрутов используют компании из ритейла и FMCG, интернет-магазины и курьерские службы, транспортные компании и службы сервисных инженеров.
Есть несколько признаков того, что Яндекс Маршрутизация поможет более эффективно выстроить ваш процесс доставки:
Если вы сомневаетесь, подходит ли вам Яндекс Маршрутизация, заполните форму и мы обсудим задачи, характерные именно для вашего бизнеса.
Яндекс Маршрутизация работает по всей России, в странах СНГ и Прибалтики — везде, где есть Яндекс Карты, а водители используют Яндекс Навигатор, с помощью которого мы собираем данные о дорожной ситуации. Более того, Яндекс Карты сейчас являются самыми подробными и самыми часто обновляющимися картами — информация о новых и изменившихся объектах появляется примерно 2 раза в неделю, а сообщество энтузиастов активно пополняет Народные карты, информация из которых затем используется для более точного построения маршрутов.
Для работы с сервисом мониторинга не нужно специальное оборудование, достаточно мобильного телефона водителя с установленным мобильным приложением Яндекс Курьер.
Если на машинах уже стоят GPS-датчики, то можно настроить получение данных для мониторинга через EGTS протокол. Возможна комбинированная схема использования датчиков и приложения.
Внедрение Яндекс Маршрутизации — это не замена одной системы на другую, это дополнительные возможности систем, которые вы уже используете в бизнесе. Для работы алгоритма настраивают обмен данными между вашей ERP-системой и Яндекс.
У Яндекс Маршрутизации простой и гибкий API. Детальное описание процесса интеграции вы можете найти в документации.