Пароль к аккаунту

Внимание. Эта статья описывает создание и восстановление пароля к аккаунту Adfox и актуальна для пользователей, которые не связали свой логин с Яндекс ID. О восстановлении пароля от Почты/Яндекс ID читайте в статье Решение проблем.
  1. Требования к паролю
  2. Создание пароля
  3. Смена пароля
  4. Не помню пароль
  5. Не могу восстановить пароль

Требования к паролю

  • Должен содержать прописные и строчные буквы, цифры и другие символы.
  • Длина пароля: не менее 8 символов.

Срок действия пароля — 1 год.

Создание пароля

При создании нового пользователя или смене текущего пароля, на вашу почту будет отправлено письмо со ссылкой для создания пароля. Ссылка действует только в течение часа после получения письма и перейти по ней можно только один раз.

Если ссылка устарела, рекомендуем обратиться к администратору аккаунта для повторного сброса пароля или же напишите в службу поддержки.

Смена пароля

Ваш пароль, который вы используете для доступа к Adfox, является одновременно паролем от всех сервисов Яндекса, поэтому изменить или восстановить его можно только через настройки аккаунта:

Чтобы изменить пароль:

  1. В Яндекс ID перейдите на страницу Управление аккаунтом и откройте раздел Безопасность.
  2. В блоке Способ входа нажмите Обновить пароль.
  3. В открывшемся окне Изменение пароля укажите свой старый и новый пароль, затем нажмите Продолжить.

Не помню пароль

Чтобы восстановить забытый пароль:

  1. На странице входа adfox.yandex.ru/signin выберите аккаунт, для которого хотите восстановить доступ. Укажите логин, почту или телефон, которые вы задали при регистрации.
  2. Нажмите Не помню пароль на следующей странице.
  3. В открывшемся окне введите текст с картинки и нажмите Продолжить.
  4. В следующем окне ответьте на контрольный вопрос и нажмите Продолжить.

Текущий пароль будет сброшен и на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее ссылку для создания нового пароля.

Не могу восстановить пароль

Если возникли проблемы с созданием пароля или у ссылки из письма о смене пароля истек срок действия, обратитесь к администратору аккаунта или же напишите в службу поддержки.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.