Переносы и отмены событий

В России объявлен режим повышенной готовности. Концерты, фестивали, театральные постановки и спортивные события переносятся или отменяются. Правительство утвердило правила, что в этой ситуации делать зрителям, организаторам и билетным операторам.

Внимание. Если мероприятие было перенесено или отменено не из-за режима повышенной готовности, смотрите страницу Возврат билетов на культурное или спортивное событие. Условия возвратов, описанные ниже, для вас неактуальны.

Сначала нужно дождаться отмены режима повышенной готовности. Дальше у организатора будет 14 дней, чтобы объявить или подтвердить статус события — перенесено оно или отменено.

  1. Событие перенесено
  2. Событие отменено
  3. Как оставаться в курсе последних новостей

Событие перенесено

После того как отменят ограничения, у организатора будет:

  • 6 месяцев, чтобы сообщить новую дату события;
  • 18 месяцев, чтобы его провести.

Дальнейшие действия зависят от того, назовет ли организатор новую дату за полгода:

Организатор либо оставит ваши билеты действительными, либо предложит ваучер, если событие состоится на другой площадке (например, с другой схемой мест). Ваучер вы сможете обменять на новый билет на это же событие. К сожалению, деньги вернуть нельзя.

Такое событие переходит в статус отмененного, вам вернут деньги. У вас будет 3 месяца, чтобы подать заявку на возврат.

Мы свяжемся с вами, когда получим информацию от организатора.

Событие отменено

Вам вернут деньги. Обратиться за возвратом можно в любой момент, но не позднее, чем через 6 месяцев после снятия ограничений.

  1. Как оформить заявку на возврат
  2. Что делать, если заявка уже есть
  3. Когда и как вернутся деньги

Как оформить заявку на возврат

Как только организатор события сообщит нам об отмене, мы напишем вам письмо на электронную почту, которую вы указали при покупке билетов. После этого можно будет оформить заявку на возврат билетов.

  1. Заполните форму на возврат. Укажите причину Событие отменили, заменили или перенесли, а также напишите номер заказа. Номер заказа вы можете посмотреть на самом билете или в письме с билетом.
  2. Отправьте заявку. В ответ мы отправим вам подтверждение, что получили ее.
  3. Как только организатор согласует условия возврата, мы снова свяжемся с вами и расскажем, что делать дальше.

Что делать, если заявка уже есть

Если у вас уже есть заявка на возврат, ничего делать не нужно. Мы будем держать вас в курсе и напишем сразу, как появятся новости.

Когда и как вернутся деньги

Сроки возвратов зависят от того, когда вы оформили заявку:

  • до снятия ограничений — деньги вернут в течение 180 дней с даты снятия ограничений;
  • после снятия ограничений — деньги вернут в течение 180 дней с даты подачи заявки.

Когда организатор одобрит возврат, деньги вернутся на ту банковскую карту, с которой вы покупали билеты.

Как оставаться в курсе последних новостей

Яндекс.Афиша собирает всю актуальную информацию от организаторов, билетных партнеров и площадок.

Мы будем держать вас в курсе:

  • По электронной почте, которую вы указали при покупке билетов.
  • По номеру телефона 8 800 600-90-90.
  • В разделе Мои билеты, если вы купили билет, авторизовавшись на Яндексе. Чтобы перейти в раздел, на сайте Афиши войдите в аккаунт, нажмите портрет в правом верхнем углу и выберите Мои билеты.

Уточните, пожалуйста, что вы хотите сделать:

Заполните заявку. Пожалуйста, подробно опишите причину возврата. Если у вас есть уважительная причина (вы заболели, умер ваш близкий родственник или мероприятие было отменено, заменено или перенесено), в заявке выберите пункт Другая причина. Все заявки мы отправляем билетным партнерам. Если они одобрят возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.

Заполните заявку. Все заявки мы отправляем билетным партнерам. Если они одобрят возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.

Заполните заявку. Пожалуйста, подробно опишите причину возврата. Если у вас есть уважительная причина (вы заболели, умер ваш близкий родственник или мероприятие было отменено, заменено или перенесено), в заявке выберите пункт Другая причина. Все заявки мы отправляем билетным партнерам. Если они одобрят возврат, деньги придут на вашу банковскую карту.