Использование в Директе

Сегменты Аудиторий становятся доступны в Яндекс.Директе сразу же после получения статуса «Готов».

Условие показа с использованием Аудиторий

Задать условие показов в сетях для конкретного объявления можно на странице его создания или редактирования. В блоке Условия подбора аудитории нажмите Добавить. Вы можете использовать существующее условие или создать новое, например:

Одно условие можно составить из нескольких групп, включающих сегменты Аудиторий и цели/сегменты Яндекс.Метрики. Например, если вы хотите отобрать из сегмента Аудиторий тех людей, которые за последние 30 дней заходили на ваш сайт, но не совершали покупок, составьте условие из двух наборов:

Подробнее о настройке условий подбора аудитории читайте в Помощи Яндекс.Директа.

Корректировка ставок

Корректировка ставок позволит вам повысить или понизить стоимость кликов по объявлениям Яндекс.Директа для определенной аудитории, например, соответствующей сегменту Аудиторий. Настройка доступна в блоке Корректировки ставок на странице параметров кампании или странице редактирования объявления.

Подробнее о корректировке ставок читайте в Помощи Яндекс.Директа.

Статистика

Статистика показов и кликов по объявлениям с условиями подбора аудитории доступна в Мастере отчетов. На странице Мои кампании перейдите по ссылке Статистика по всем кампаниям и выберите вкладку Мастер отчетов. Задайте период, в блоке Срезы выберите Условия показа. Добавьте фильтр Тип условия показа → подбор аудитории.

Подробнее о работе с Мастером отчетов читайте в Помощи Яндекс.Директа.