Segments in Yandex.Direct

Yandex.Audience segments become available in Yandex.Direct immediately after their status changes to “Finished”.

Retargeting lists that use Yandex.Audience

You can set impression criteria in ad networks using audience retargeting lists or user profile settings for ad groups when creating or editing an ad group. You can use Yandex.Audience segments when creating a rule set.

You can set complicated impression criteria, including Yandex.Audience segments as well as Yandex.Metrica goals and segments. For example, if you want to select from a Yandex.Audience segment the users that visited your site in the last 30 days, but did not make a purchase, then set these two rule sets as in the image.

Read more about settings for retargeting lists and user profile.

Bid adjustments

Bid adjustments allow you to increase or decrease the cost per click for Yandex.Direct ads for a specific audience, such as one that corresponds to a Yandex.Audience segment. This setting can be adjusted under Bid adjustments in the Yandex.Direct web interface on the ad group editing page or ad campaign settings page.

Read more about bid adjustments.


Statistics for impressions and clicks for ads using retargeting lists and user profiles are available in the Report Wizard. On the My campaigns page, click Statistics for all campaigns and click the Report Wizard tab. Set the time period, and in Cross sections choose Impression criteria. Add the filter Type of impression criteria → retargeting lists or Type of impression criteria → user profile.

Read more about the Report Wizard.

Использование в Директе

Сегменты Аудиторий становятся доступны в Яндекс Директе сразу же после получения статуса «Готов».

Условие показа с использованием Аудиторий

Задать условие показов в сетях для группы объявлений можно на странице ее создания или редактирования с помощью настройки ретаргетинга и подбора аудитории или профиля пользователей. Используйте сегменты Аудитории при создании набора правил:

Вы можете задать сложные условия показа, включающие сегменты Аудиторий и цели/сегменты Яндекс Метрики. Например, если вы хотите отобрать из сегмента Аудиторий тех людей, которые за последние 30 дней заходили на ваш сайт, но не совершали покупок, задайте два набора правил:

Подробнее о настройке ретаргетинга и подбора аудитории и профиля пользователей.

Корректировки ставок

Корректировки ставок позволят вам повысить или понизить стоимость кликов по объявлениям Яндекс Директа для определенной аудитории, например, соответствующей сегменту Аудиторий. Настройка доступна в блоке Корректировки ставок на странице параметров кампании или странице редактирования группы объявлений.

Подробнее о корректировках ставок.

Статистика

Статистика показов и кликов по объявлениям с условиями ретаргетинга и подбора аудитории и профилю пользователей доступна в Мастере отчетов. На странице Мои кампании перейдите по ссылке Статистика по всем кампаниям и выберите вкладку Мастер отчетов. Задайте период, в блоке Срезы выберите Условие показа. Добавьте фильтр Тип условия показа → ретаргетинг и подбор аудитории или Тип условия показа → профиль пользователей.

Подробнее о Мастере отчетов.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480