Сохранение данных
Ограничение
Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс Браузером и Google Chrome.
Сохраняйте данные, чтобы пользоваться ими на всех ваших устройствах.
Зачем сохранять данные?
Данные по умолчанию автоматически сохраняются в вашем аккаунте, который привязан к Яндекс ID, и доступны на всех ваших устройствах (смартфоне, планшете, компьютере), на которых установлен Яндекс Браузер.
Сохраняются пароли и карты, закладки, личные данные, открытые вкладки и группы вкладок, история Браузера, Табло, расширения и настройки.
Сохранение и обмен данными позволит вам:
-
пользоваться на всех ваших устройствах менеджером паролей (автоподстановка паролей, хранение паролей в зашифрованном хранилище, восстановление доступа к сайту, если вы забыли мастер-пароль);
-
просматривать на устройствах группы вкладок, историю и закладки;
-
восстановить пароли, закладки, вкладки и настройки Браузера, даже если ваше устройство потеряется или сломается.
В любой момент вы можете изменить список сохраняемых данных.
Как часто сохраняются данные?
Данные сохраняются каждый раз, когда вы их меняете. Например: вы добавляете на устройстве закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последнего сохранения).
Безопасно ли это?
Да, ваши данные защищены. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации.
Как включить сохранение данных?
Данные сохраняются в вашем аккаунте автоматически, если:
-
На всех устройствах (смартфон, планшет, компьютер) установлен Яндекс Браузер.
-
На всех устройствах используется один и тот же аккаунт, который привязан к Яндекс ID.
Важно
Для обмена группами вкладок откройте меню групп и выберите, какие группы сохранить в облако.
Изменение списка данных для сохранения и обмена
-
В правом нижнем углу нажмите значок
→ портрет профиля
. -
В блоке Хранение данных в аккаунте включите опции так, чтобы между вашими устройствами передавались только нужные данные:
- Если настройка включена, данные доступны на всех ваших устройствах.
- Если настройка выключена, данные сохраняются только на этом устройстве.
Примечание
Кеш не передается между вашими устройствами.
Сохранение данных банковских карт доступно, если включен мастер-пароль.
Удаление сохраненных данных
Внимание
После удаления с сервера восстановить данные будет невозможно.
Как удалить данные с этого устройства:
-
В правом нижнем углу нажмите значок
→ портрет профиля
. -
В блоке Управление профилем выберите Удалить профиль.
-
В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.
Примечание
После удаления профиля данные сохраняются на Яндексе и вы сможете воспользоваться ими на любом устройстве, если добавите там профиль с этим аккаунтом.
Как удалить данные с Яндекса:
-
В правом нижнем углу нажмите значок
→ портрет профиля
. -
В блоке Управление профилем выберите Удалить аккаунт на Яндексе.
-
В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.
Примечание
После удаления данные больше не будут храниться в Яндексе и останутся только на тех устройствах, которые были связаны с вашим аккаунтом.