Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс Браузером и Google Chrome.
Сохраняйте данные, чтобы пользоваться ими на всех ваших устройствах.
Зачем сохранять данные?
Данные по умолчанию автоматически сохраняются в вашем аккаунте, который привязан к Яндекс ID, и доступны на всех ваших устройствах (смартфоне, планшете, компьютере), на которых установлен Яндекс Браузер.
Сохраняются пароли и карты, закладки, личные данные, открытые вкладки и группы вкладок, история Браузера, Табло, расширения и настройки.
Сохранение и обмен данными позволит вам:
пользоваться на всех ваших устройствах менеджером паролей (автоподстановка паролей, хранение паролей в зашифрованном хранилище, восстановление доступа к сайту, если вы забыли мастер-пароль);
восстановить пароли, закладки, вкладки и настройки Браузера, даже если ваше устройство потеряется или сломается.
В любой момент вы можете изменить список сохраняемых данных.
Как часто сохраняются данные?
Данные сохраняются каждый раз, когда вы их меняете. Например: вы добавляете на устройстве закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последнего сохранения).
Безопасно ли это?
Да, ваши данные защищены. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации.
Как включить сохранение данных?
Данные сохраняются в вашем аккаунте автоматически, если:
На всех устройствах (смартфон, планшет, компьютер) установлен Яндекс Браузер.
На всех устройствах используется один и тот же аккаунт, который привязан к Яндекс ID.
Важно
Для обмена группами вкладок откройте меню групп и выберите, какие группы сохранить в облако.
Изменение списка данных для сохранения и обмена
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
В блоке Хранение данных в аккаунте включите опции так, чтобы между вашими устройствами передавались только нужные данные:
Если настройка включена, данные доступны на всех ваших устройствах.
Если настройка выключена, данные сохраняются только на этом устройстве.
Примечание
Кеш не передается между вашими устройствами.
Сохранение данных банковских карт доступно, если включен мастер-пароль.
Удаление сохраненных данных
Внимание
После удаления с сервера восстановить данные будет невозможно.
Как удалить данные с этого устройства:
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
В блоке Управление профилем выберите Удалить профиль.
В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.
Примечание
После удаления профиля данные сохраняются на Яндексе и вы сможете воспользоваться ими на любом устройстве, если добавите там профиль с этим аккаунтом.
Как удалить данные с Яндекса:
В правом нижнем углу нажмите значок → портрет профиля .
В блоке Управление профилем выберите Удалить аккаунт на Яндексе.
В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.
Примечание
После удаления данные больше не будут храниться в Яндексе и останутся только на тех устройствах, которые были связаны с вашим аккаунтом.