Служба поддержки

Для решения проблем в работе сервисов Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:

Яндекс Плюс

Вопросы про списания и условия подписки

Изучить Справку

Написать в чат

Яндекс ID

Вопросы про аккаунт

Изучить Справку

Написать в чат

Яндекс 360

Вопросы про списания и условия подписки

Изучить Справку

Написать в чат

Яндекс Бизнес

Вопросы по размещению организаций в Поиске

Изучить Справку

Написать в чат

Поиск

Результаты Поиска в Яндексе

Изучить Справку

Написать в чат

Приложение Яндекс Старт

Изучить Справку

Написать в чат

Приложение Яндекс с Алисой

Android

Изучить Справку

Написать в чат

iOS

Изучить Справку

Написать в чат

Мобильный Яндекс Браузер

Android

Изучить Справку

Написать в чат

iOS

Изучить Справку

Написать в чат

Вопросы по Главной странице Яндекса

Попробуйте найти ответ на вопрос в Справке. Если найти ответ не получилось или у вас есть идеи, как улучшить Главную страницу, свяжитесь с нами. Мы отвечаем в чате ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Написать в чат
Написать письмо

Попробуйте сделать ya.ru стартовой страницей по инструкции. Если не получилось, опишите, что происходит и после каких действий.

Если вы используете антивирус или расширение для блокировки рекламы (например, Adblock Plus, AdGuard или uBlock Origin), попробуйте отключить их и перезагрузить главную страницу. Если причина в расширении, включите его и настройте по инструкции.

Если рекомендации не помогли, напишите нам. Укажите, повторяется ли эта проблема в другом браузере. Если возможно, приложите скриншот страницы.

Включите темную тему для главной страницы в Общих настройках. Обратите внимание, что вы должны быть авторизованы в вашем Яндекс ID.

Попробуйте установить город самостоятельно. Если не получилось, напишите нам, при этом:

  • Пришлите ссылку на страницу, где вы видите неправильно указанный город.
  • Укажите город, который определяется в настройках после нажатия кнопки Найти меня, и город, в котором вы находитесь на самом деле.
  • Перейдите на сервис Яндекс Интернетометр и внизу страницы нажмите кнопку Cкопировать в буфер обмена. Вставьте текст в поле Техническая информация.

Выберите язык на странице Общие настройки и нажмите Сохранить.

Вопрос по другому сервису

Если в списке нет нужного сервиса, найдите его в Справке. Посмотрите ответы на частые вопросы или заполните форму обратной связи. Обычно она находится в разделе Служба поддержки.

Еще вы можете написать нам напрямую:

Предыдущая