О Яндекс Директе
Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.

В Директе вы можете настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:
- вы запускаете имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом;
- вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер или видео , — пользователи переходят на ваш сайт;
- вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте, — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.

Инструменты для бизнеса
- Создайте рекламную кампанию с минимальными временными затратами с помощью Мастера кампаний. На основе данных вашего сайта или мобильного приложения Мастер подскажет, как настроить кампанию, и предложит варианты оформления объявлений.
- Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения и видео, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее.
- Настройте Яндекс Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
- Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
- Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс Метрику, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
- Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
- Создайте в Яндекс Аудиториях сегмент на основе данных о геолокации, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами.
- Создайте медийную кампанию с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.
- Создайте товарную кампанию, чтобы разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе.
- Создайте медийную кампанию, чтобы стимулировать спрос. Добавьте креативы с помощью конструктора. Используйте таргетинг на аудиторию с актуальным интересом, чтобы показывать рекламу потенциальным клиентам.
- Создайте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. Добавьте видео для показов в Видеосети.
- Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.
- Настройте Яндекс Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
- Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта, например тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
- Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.
- Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс Метрику, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
- Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
- Создайте товарную кампанию, чтобы разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах для всех мест размещения в Яндексе.
- Создайте медийную кампанию, чтобы сформировать отношение к бренду. Загрузите собственные креативы или добавьте их с помощью конструктора. Используйте таргетинг на всю подходящую аудиторию.
- Следите за качеством медийной кампании в реальном времени с помощью Яндекс Метрики для медийной рекламы. Отслеживайте конверсии, которые обеспечила реклама — post-click и post-view — без сложной настройки.
- Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос.
- Добавьте видеоролики для показов в Видеосети.
- Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.
- Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.
Рекламные форматы
|
|
|
|
|
|
|
|
- Медийный баннер
-
Создайте креативы всех размеров в конструкторе или загрузите собственные креативы в формате HTML5, PNG, JPG.
- Медийная видеореклама
-
Загрузите собственный видеоролик — его можно снять на смартфон с хорошей камерой или купить подходящее видео в стоке.
- Медийный баннер под поисковой строкой и на новой вкладке Яндекс Браузера
-
Загрузите графические или HTML5-баннеры размером 1456 × 180 для показа на компьютерах и планшетах.
Аудитория Директа
Аудитория Директа — это десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Реклама размещается в результатах поиска Яндекса, на площадках Рекламной сети и внешних сетей.
Объявления в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.