Фразы
Для настройки отображения ключевых слов в объявлениях перейдите на вкладку Фразы.
Ключевые слова формируются с помощью шаблонов. Максимальное количество шаблонов неограничено.
Создание шаблонов ключевых слов

1. Добавить строку и Автотаргетинг
-
-
Добавить строку — добавить пустую строку в таблицу с шаблонами ключевых слов. В созданную строку впишите шаблон, используйте слова, символы, а также теги и функции .
-
Автотаргетинг — добавить настройку автотаргетинга. Подробнее про автотаргетинг в справке Яндекс Директа .
-
2. Выражение
-
В столбце отображаются шаблоны ключевых слов.
В шаблоне можно использовать Минус-слова , например,
-бесплатно,-ремонт.
3. Тестер выражений
-
Используйте тестер выражений для просмотра и проверки функций и тегов в разных комбинациях.
Чтобы открыть тестер выражений, нажмите
.Подробнее читайте в разделе Синтаксис функций .
4. Модификаторы
-
Модификаторы — функции, которые действуют на все выражение.
Чтобы посмотреть результат выражения с модификатором, откройте тестер выражений в строке с формулой. Если модификатор задан, то в тестере отобразится поле с ним, а в результате проверки — список с учетом модификатора, примененного на все выражение.
5. Param 1 и Param 2
-
Динамические параметры
{param1}и{param2}используются для сбора статистики и перенаправления на разные страницы пользователей, которые пришли по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.Максимальная длина каждого поля
param— 255 символов. Допускаются буквы английского, турецкого, русского, украинского, казахского алфавитов, цифры, знаки пунктуации и символы:€,$,№,#,™,®,©.Чтобы избежать загрузки в Директ групп объявлений со статусом мало показов , нужна ненулевая совокупная частотность ключевых слов группы. Для этого с помощью
{param1}и{param2}загрузите в группу разные типы ключевых слов, которые должны вести на разные страницы сайта.Пример
Компания продает товар и предоставляет услуги по его ремонту. Запросы по ремонту потенциально низкочастотные — нецелесообразно делать их отдельными группами.
Запросы по моделям должны вести на каталог с фильтрами по бренду. Запросы по ремонту — на специальный раздел по ремонту с таким же фильтром.
Настройка на вкладке Фразы :

В настройке ссылки объявления нужно вставить значения вместо
{param1}и{param2}:
Подробнее читайте в справке Директа .
6. Ставки
-
Вы можете добавить дополнительный коэффициент к отдельным шаблонам, например, со словом
купитьили со словами в кавычках.Коэффициенты умножения ставки:
-
Поиск — в поисковых кампаниях.
-
Рекламная сеть Яндекса — на площадках поисковых систем.
-
7. Действия с шаблонами
-
— копировать. Копия шаблона появится внизу таблицы.
— удалить.
8. Минус-слова группы объявлений
-
Используйте Минус-слова , Минус-фразы и теги из фида.
Чтобы использовать теги, в фиде в одном из тегов запишите список минус-слов для каждого товара. Затем вставьте этот тег в поле Минус-слова группы объявлений.
9. Редактирование ключевых слов
-
В таблице появятся ключевые слова, которые вы начали редактировать.
Подробнее читайте в разделе Редактирование и отладка работы .
10. Ограничить ключевые слова по частоте показов
-
Значения частоты синхронизируются с Яндексом по API. Если некоторые значения не отображаются — попробуйте подождать и обновить страницу.
Значения могут отличаться от реальных — частота меняется и обновляется база данных.
Частотность проверяется по региону Россия .
Настройки определения частотности не связаны с настройками определения поискового объема и могут их заменить.
-
Не пропускать ключевые слова, если частота пока неизвестна — скрыть ключи с неизвестной частотностью.

-
Игнорировать настройки частотности, проверять только наличие поискового объема — показать только слова с показами.
Ключи, которые не подходят по частотности, будут исключены из списка ключей в каждом объявлении. Когда у объявления не останется других подходящих фраз, оно попадет в Ошибки.

Если в результате генерации для Директа создается более 200 ключевых фраз на группу объявлений, Генератор выгрузит только первые 200 фраз, остальные проигнорирует.
-