Автотаргетинг

Автотаргетинг — это инструмент, который позволяет показывать объявления на поиске Яндекса автоматически, без добавления ключевых фраз. Вы можете не задумываться о том, по каким запросам объявление должно показываться. С включенным автотаргетингом система будет самостоятельно подбирать запросы, по которым показывать объявление, стараясь принести как можно больше полезных переходов.

Автотаргетинг подходит как новым кампаниям, так и тем, которые работают давно.

Принципы работы

Автотаргетинг основан на специальном математическом алгоритме. Он анализирует данные об объявлении: заголовок, текст объявления и информацию на рекламируемой странице сайта. Исходя из полученных данных, алгоритм прогнозирует вероятность перехода по тому или иному поисковому запросу, отбирает наиболее подходящие поисковые запросы и показывает рекламу именно по ним.

Например, объявление с текстом про путешествия в космос и рекламируемой страницей в-космос.рф будет показано по запросу туры на марс, так как по такому запросу велика вероятность перехода.

Автотаргетинг или дополнительные релевантные фразы

Автотаргетинг и дополнительные релевантные фразы отличаются по принципам работы и могут быть включены в кампании как отдельно друг от друга, так и совместно.

Автотаргетинг

Дополнительные релевантные фразы

Ищет подходящий поисковый запрос

Работает без ключевых фраз

Помогает подобрать новые ключевые фразы

Как включить автотаргетинг

Автотаргетинг выключен для новых кампаний. Включить его можно на странице редактирования группы объявлений для кампаний «Текстово‑графические объявления» и «Реклама мобильных приложений».

Автотаргетинг подходит как новым кампаниям, так и уже запущенным.

Вы можете не добавлять ключевые фразы в новую рекламную кампанию, а включить автотаргетинг. Объявления начнут показываться по подходящим поисковым запросам.

  1. Создайте в группе несколько объявлений с разными текстами. Чем больше текстов вы напишете, тем лучше будет работать алгоритм.

  2. Включите автотаргетинг на странице редактирования группы объявлений.

  3. Назначьте ставку. Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии. Вы устанавливаете приоритет для показов по автотаргетингу, а ставка определяется автоматически в соответствии с заданными настройками стратегии. Если вы используете стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете назначить ставку для показов по автотаргетингу. Мы рекомендуем назначать ставки сопоставимые со ставками по ключевым фразам.

  4. Ориентируясь на данные статистики, составьте список ключевых фраз и добавьте их в группу объявлений.

Что делать после включения автотаргетинга

После включения автотаргетинга объявления начнут показываться на поиске Яндекса. Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому мы рекомендуем оставить автотаргетинг включенным на несколько недель.

Статистику по автотаргетингу вы можете посмотреть в Мастере отчетов и отчете Поисковые запросы. В отчетах, обращайте внимание на данные по конверсиям и цену целей. Например, в Мастере отчетов добавьте в отчет столбцы Конверсия (%), Цена цели, Конверсии и сравните по ним показы по ключевым фразам и автотаргетингу. Запросы с высокой конверсией, которые подобрал автотаргетинг, вы можете добавить список ключевых фраз.

В статистике вы можете увидеть одиночные показы по неподходящим или очень общим запросам. Такие запросы вы можете добавить в минус-фразы для кампании или группы объявлений, чтобы не показывать по ним объявления.