Вход и выход

Вход в почтовый ящик в браузере

Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru, введите ваши логин и пароль, выданный администратором, и нажмите кнопку Войти. Если вы используете комбинацию постоянного и одноразового паролей, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ. Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

Совет.

Если вы настраивали вход по номеру телефона, рекомендуем его отключить. Подробности

Несколько советов

Настройте быстрый доступ к Почте

Для быстрого входа в почтовый ящик добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере.

На чужих устройства включайте режим инкогнито

Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.

Затем наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru, введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.

Вход в приложениях

Если вам нужно войти в почтовый ящик на Яндексе, просто выберите Яндекс, введите логин и пароль и нажмите Войти.

Чтобы добавить ящик на другом сервисе, воспользуйтесь одной из инструкций:

  1. В списке почтовых сервисов выберите нужный.
  2. Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
  3. Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику. Это нужно, чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
  4. Нажмите Войти.
  1. В списке почтовых сервисов выберите Яндекс.
  2. Введите ваш логин и пароль от ящика. В качестве логина необходимо указывайте полный адрес почтового ящика (например login@qip.ru).
  3. Нажмите Войти.
  1. В списке почтовых сервисов выберите Другая почта.
  2. В поле Логин введите ваш почтовый адрес полностью (например, cheshire.cat@forestmail.com).
  3. Нажмите Далее.
  4. Введите пароль от вашего почтового ящика.
  5. Нажмите Войти.
Если не удалось определить настройки IMAP и SMTP

Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Проверьте логин и пароль или настройте соединение вручную.

Для настройки вручную уточните адреса серверов, протоколы шифрования и порты авторизации у администраторов сервиса, обслуживающего вашу почту. Нажмите Настроить вручную и укажите параметры настроек.

Для входа в ящик Mail.ru через Яндекс Почту обычный пароль от ящика не подойдет. Предварительно потребуется создать специальный пароль для внешнего приложения в настройках вашего аккаунта Mail ID.

Уточнить настройки IMAP и SMTP для Mail.ru можно в инструкции сервиса. Ниже приведен пример заполнения настроек.

Сервер входящей почты (IMAP)

  • Сервер IMAPimap.mail.ru
  • Порт993
  • SSL-шифрование — включите опцию

Нажмите Далее.

Сервер исходящей почты (SMTP)

  • Сервер SMTPsmtp.mail.ru
  • Порт465
  • SSL-шифрование — включите опцию
Нажмите Далее.

Выход из почтового ящика

Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса.

Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке Входы и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.

Внимание. Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.

Не могу войти в почту

Выберите проблему, с которой столкнулись:

О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Иногда при работе с Почтой страница не загружается и вы видите сообщения об ошибках:
  • «Произошла ошибка».
  • «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».

  • «Подождите, пожалуйста...».

  • «Загрузка страницы занимает много времени».

  • «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс Почта открываться не будет):

  • Подключены ли вы к мобильной сети?
  • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
  • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.