Создание акции

Вы можете создать и настроить несколько акций для различных товаров, например, для разных инфоблоков.

Чтобы создать новую акцию, перейдите в раздел Сервисы → Маркет и Беру → Акции и нажмите кнопку Создать акцию. Затем настройте акцию:
  1. Заполните общие настройки и выберите профили с товарами, для которых будет действовать акция.

  2. Настройте условия действия акции, а также отберите товары для акции.

Шаг 1. Заполнение общих настроек и выбор профилей

Вам необходимо указать основные настройки для выгрузки акции:

Поле Действие

Добавить в прайс-листы

Выберите опцию, если хотите добавить акцию в прайс-лист и далее сформировать прайс-лист с акцией.

Если вы хотите создать акцию и не добавлять ее сразу в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то отключите эту опцию.

Название акции

Введите название, которое позволит вам отличить одну акцию от другой. Например: Скидка по промокоду для одежды.

Типы акций

Выберите тип акции:

  • Используйте акцию, созданную в системе 1С‑Битрикс — Акция из раздела Маркетинг.

    Выбирайте данный тип акции, если для размещения акций на сайте магазина вы используете стандартные инструменты системы 1С‑Битрикс. Подробнее про создание акции см. в документации для пользователей 1С‑Битрикс. Учитывайте, что вы можете разместить только те акции, которые поддерживает Яндекс.Маркет (см. список ниже).

  • Создайте новую акцию из доступных:
    • Скидка по промокоду (promo code).
    • Специальная цена в определенный период (flash discount).
    • Подарок при покупке (gift with purchase).
    • При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно (n plus m).

    Выбирайте одну из этих акций, если вы используете другие инструменты для размещения акций на сайте (например, созданные вашими разработчиками) или если хотите разместить на Маркете данные об акции При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно. В этом случае вам нужно будет добавить данные об акции вручную. Учитывайте, что эти данные должны соответствовать информации на сайте, поэтому отслеживайте это соответствие самостоятельно.

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Помощи Яндекс.Маркета.

Инфоблок подарков

Выберите инфоблок, из которого будут автоматически выбраны подарки при покупке.
Примечание. Данное поле отображается только для акции Подарок при покупке.

Ссылка на описание акции на сайте магазина

Вставьте ссылку с описанием акции на сайте магазина.

Для каких прайс‑листов

Выберите профили выгрузки, соответствующие прайс-листам, в которые будет выгружена акция. Вы можете выбрать любое количество профилей. Минимальное количество — один профиль.

Если вы хотите, чтобы акция действовала на все товары для всех прайс-листов, выберите опцию Для всех.

Описание (до 500 символов)

Укажите короткое описание акции. Максимальная длина — 500 символов. Можно использовать xhtml-разметку, но только в виде блока символьных данных CDATA.

Обязательные для заполнения поля выделены жирным.

После заполнения основных настроек нажмите кнопку Далее.

Шаг 2.1. Настройка условий действия акции

После заполнения базовых настроек укажите условия действия акции:

Поле Действие Тип акции, для которой доступно поле

Акция

Выберите одну из акций, созданных с помощью инструментов в 1С‑Битрикс. Можно указать только акцию, которую поддерживает Яндекс.Маркет.

Подробнее об акциях, а также требования к их передаче см. в Помощи Яндекс.Маркета.

Акция из раздела Маркетинг (в системе 1С‑Битрикс)

Дата и время начала

Укажите дату и время начала акции.

Акция будет автоматически выгружена и начнет действовать только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет выгружен автоматически в момент начала акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Дата и время завершения

Укажите дату и время завершения акции.

Акция будет автоматически удалена и завершится только после наступления соответствующих даты и времени, т. е. тег promo будет удален автоматически в момент завершения акции.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период, Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

В чем скидка

Выберите, в каких единицах будет указана скидка: в процентах от стоимости товара или в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Валюта

Выберите валюту для скидки, если выбрана скидка в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Размер скидки

Введите размер скидки:

  • от 5 до 95, если выбрана скидка в процентах от стоимости товара;
  • кратно 100, если выбрана скидка в валюте.

Скидка по промокоду, Специальная цена в определенный период

Промокод

Текст промокода. Максимальная длина — 20 символов.

Скидка по промокоду

Сколько товаров нужно купить, чтобы получить подарок

Введите количество товаров (в штуках), которое нужно приобрести, чтобы получить подарок. Можно указывать только числовые значения. Максимально допустимое значение — 24. Значение по умолчанию — 1 (один товар).

Подарок при покупке, При покупке N товаров M товаров бесплатно

Сколько товаров вы даете в подарок

Введите количество товаров, которые покупатель получит в подарок. Максимально допустимое значение — 24.

При покупке N товаров M товаров бесплатно

Обязательные для заполнения поля выделены жирным.

Если вы используйте акцию, созданную ранее в системе 1С‑Битрикс (из раздела Маркетинг), нажмите кнопку Сохранить акцию, а затем сформируйте YML-файл с акцией.

Если вы создаете новую акцию, то далее отберите товары, для которых она будет действовать.

Шаг 2.2. Отбор товаров для акции

Вам нужно отобрать товары, для которых будет действовать акция, из инфоблоков. Для этого создайте одну или несколько групп товаров в блоке Товары по акции.

Чтобы создать группу и отобрать в нее товары:

  1. Нажмите кнопку Создать группу товаров.

  2. Укажите необходимое количество условий отбора товаров, при этом учитывайте особенности фильтрации товаров, приведенные ниже.

    Для каждого условия укажите:

    • поле инфоблока;

    • способ сравнения исходного поля со значением;

    • значение, с которым сравнивается поле инфоблока.

    Вы можете добавить для одной группы товаров любое количество условий при помощи кнопки Добавить условие.

    Под списком условий будет показано количество товаров инфоблока (без учета дубликатов), которое подходит под заданные вами условия.

    Особенности фильтрации товаров
    • Чтобы товар был отобран, должны выполняться все условия фильтрации.

      Внимание. Если хотя бы одно из условий фильтрации не выполняется, товар не будет выгружен.
    • Если под условия фильтрации не подходит ни один товар, модуль выведет соответствующее сообщение. Этот случай не считается ошибкой: если у вас появятся товары, которые подходят под условия фильтрации, для этих товаров автоматически будут действовать акции (при условии, что акцию добавили в прайс-лист при заполнении основных настроек).

    • Если у товара будут изменены параметры и он перестанет подходить под условия фильтрации, он будет автоматически исключен и для него перестанет действовать акция.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

    После этого отобразится созданная группа с количеством отобранных товаров. Вы можете создать необходимое вам количество групп с товарами.
    Внимание. В каждую следующую группу автоматически не попадают товары, отобранные в предыдущие группы. Порядок групп можно менять при помощи кнопок  .

При необходимости вы можете изменить условия отбора товаров (кнопка Изменить группу).

Для акции типа Подарок при покупке нужно дополнительно создать одну или несколько групп с товарами в блоке Подарки по акции, которые будут добавляться к заказу в качестве подарка. Также для данного типа акции вы можете указать в качестве подарка товар, который не выгружается в прайс-лист в виде отдельного предложения. Для этого выберите опцию Выгружать подарки, которые не попали в выгрузку.

После настройки условий акции и отбора товаров нажмите кнопку Сохранить акцию.

На данном этапе будет сформирована акция для товаров. При необходимости вы можете ее отредактировать. Для этого в меню акции выберите пункт Редактировать.

Если на предыдущем шаге акция была добавлена в прайс-лист, то далее нужно сформировать YML-файл с акцией. Иначе нужно сначала добавить акцию в прайс-лист (в меню акции выбрать пункт Добавить в прайс-листы), а затем сформировать YML-файл с акцией.

Если вы не хотите выгружать акцию в прайс-лист (например, акция начнет действовать через какое-то время и вы хотите заранее подготовить ее, но выгрузить в прайс-лист позже), то не формируйте YML-файл с акцией сразу, сделайте это позже.