Что такое кабинет

Кабинет — центр управления вашим бизнесом на Маркете. Он позволяет управлять продажами, подключать новые модели, управлять доступом сотрудников.

Внутри кабинета может быть один или несколько магазинов. Магазины отличаются друг от друга настройками продаж. Для покупателя все магазины одного кабинета выглядят как один и тот же продавец с одним и тем же названием. Подробно о том, что такое магазин на Маркете

В API Яндекс Маркета для обращений к конкретному кабинету используется идентификатор businessId, а для обращения к конкретному магазину — campaignId.

Когда нужно несколько кабинетов

Для работы на Маркете, как правило, достаточно одного кабинета. Добавить еще один (или несколько) можно только в двух случаях:

  • Вы собираетесь добавить в ассортимент совершенно новую категорию: например, у вас есть магазин одежды и вы собираетесь начать продавать еще и автомобильные коврики.
  • У вас есть несколько зарегистрированных названий магазина, и вы хотите, чтобы все они присутствовали на витрине Маркета. В этой ситуации нужно завести несколько кабинетов (по одному на каждый товарный знак), даже если товары одни и те же.

Во всех остальных ситуациях создавать новый кабинет нельзя.

Важно

Кабинеты одного владельца подчиняются этим правилам, даже если зарегистрированы на разные Яндекс ID.

Если в одном из кабинетов владельца случатся грубые нарушения, под блокировку могут попасть все. Не создавайте новый кабинет, чтобы обойти блокировку существующего. Что такое грубые нарушения

Как добавить кабинет

Пройдите регистрацию на Маркете еще раз. Как зарегистрироваться на Маркете

Как переключаться между кабинетами и магазинами

Чтобы переключиться между кабинетами, нажмите на название своего бизнеса в левом нижнем углу, а затем выберите нужный. Чтобы переключаться между магазинами, используйте выпадающий список в правом верхнем углу.

В кабинете доступна подробная статистика ваших магазинов: сведения о заказах, индексе качества, стоимости услуг Маркета и так далее.

Как перенести магазины в новый кабинет

Чтобы перенести магазины, отправьте запрос в кабинете: Общение → Поддержка → Создать обращение → Настройки личного кабинета.

Если вы хотите объединить магазины в кабинет и они зарегистрированы на разные логины, сотрудники поддержки помогут вам перенести магазины на один логин, а затем объединят их. Без переноса магазины, зарегистрированные на разные логины, объединить нельзя.

Вопросы и ответы

Что делать, если у меня уже несколько кабинетов, но они не соответствуют правилам?

Их нужно объединить в один. Это совсем не трудно — достаточно написать в службу поддержки. Для этого нажмите Общение → Поддержка → Создать обращение → Настройки личного кабинета.


Полезные ссылки