Как вернуть товар

В каких случаях товар можно вернуть

  • Привезли товар ненадлежащего качества.
  • Привезли не тот товар.
  • Количество товаров отличается от заказанного.

Если вы получили товар надлежащего качества, вернуть его нельзя.

В какие сроки можно вернуть товар

В течение 3 календарных дней с момента доставки

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки.

В течение гарантийного срока

Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Для возврата понадобится заключение авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающее недостаток товара.

Товары с уценкой можно вернуть в течение гарантийного срока, если продавец его установил.

Как оформить возврат товара

Чтобы вернуть товар, сначала заполните заявку на возврат в кабинете, затем подготовьте и передайте товар курьеру.

Заполните заявку на возврат товара:
  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите ваш заказ на странице Мои заказы и нажмите Вернуть заказ.
  3. Отметьте товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
  4. Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
  5. Скачайте акт о расхождении — на странице Мои возвраты или в письме, которое придет на почту.
  6. Подпишите акт и загрузите его на страницу Мои возвраты.

Сотрудники проверят акт в течение двух дней и отправят вам письмо с результатами проверки.

Укажите данные для вывоза товара:
  1. В кабинете на странице Мои возвраты появится кнопка Выбрать время — нажмите ее и укажите адрес и время для передачи товара курьеру, после чего нажмите Продолжить.
  2. Укажите ФИО и контакты сотрудника, который передаст товар курьеру, и нажмите Продолжить. На странице Мои возвраты отобразится информация о вывозе товара.
  3. Упакуйте товар и обязательно вложите акт о расхождении в коробку.

    Коробку запечатывать не нужно — курьер сделает это сам после проверки товара.

  4. Дождитесь курьера и передайте ему коробку с товаром.

Курьер доставит товар продавцу. Продавец проверит состав и состояние товара, после этого статус возврата в кабинете изменится на «Возврат оформлен». Деньги за товар вернутся на счет покупателя в течение 5 рабочих дней.

Вопросы по возврату товара

Позвоните в поддержку (круглосуточно): +7 495 258-29-22 или напишите нам.