Доставка

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.

Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.

  1. Условия и стоимость доставки
  2. Как получить бесплатную доставку
  3. Как изменить данные доставки
  4. Вопросы и ответы

Условия и стоимость доставки

Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.

Примечание. Для некоторых товаров могут быть доступны не все способы доставки.

При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).

Как получить бесплатную доставку

  • Если у вас есть подписка Яндекс Плюс, доставка для вас будет бесплатной на заказы от 699 рублей, если в них нет крупногабаритных товаров, товаров с пометкой «Доставка за 1 — 2 часа» и товаров, которые продавцы доставляют самостоятельно.
    Регионы, с бесплатной доставкой от Яндекс Плюса
    Бесплатная доставка для подписчиков Яндекс Плюс работает в крупных городах (например: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Самара) и во многих населенных пунктах их областей. Узнать, доступна ли бесплатная доставка в вашем городе, можно на странице Оплата и доставка.
  • Выберите доставку до постамата или пунктах выдачи Маркета. При этом ваш заказ должен соответствовать условиям, которые указаны на странице Доставка Янлекс.Маркета.
  • Загляните на страницу Доставка Яндекс.Маркета и узнайте, есть ли на Маркете бесплатная доставка в ваш регион от определенной суммы заказа.
  • Примените к заказу купон, полученный за покупку.

Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки.

Внимание. Доставка крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.

Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.

Как изменить данные доставки

  • Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

  • Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:

    1. Найдите ваш заказ на странице.

    2. В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.

      Пример
  • Чтобы изменить место доставки и получателя, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.

Вопросы и ответы

Как заказать товары с экспресс‑доставкой

В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде вы можете воспользоваться экспресс‑доставкой курьером. Она возможна для товаров с пометками «Доставка за 1‑2 часа» и «Доставим за 1‑2 часа». Выбрать все товары с экспресс‑доставкой вы можете с помощью фильтра Доставка сегодня.

Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.

Как оформить доставку заказа до двери

Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.

Курьер сможет оставить у двери ваш заказ, если он:
  • cтоит меньше 30 000 рублей;
  • легче 12 кг;
  • сумма сторон заказа меньше 2 м.
Как оформить доставку «По клику когда удобно»

В Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде вы можете оформить доставку по клику. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в удобное время, вы можете вызвать курьера, и он доставит вам заказ в течение 20‑30 минут.

Оформить такую доставку можно, если ваш заказ разделен на несколько посылок, а также:Чтобы получить заказ по клику:
  1. При оформлении заказа выберите способ доставки Доставка по клику и оплатите его онлайн.
  2. Когда служба доставки привезет ваш заказ на ближайший склад, вы получите сообщение и уведомление на телефон, а на Маркете заказ получит статус Готовы привезти заказ.
  3. Когда вы будете готовы получить заказ, в списке заказов нажмите К вызову курьера. Откроется приложение или специальная страница Яндекс Go — нажмите Вызвать курьера, и уже через 2030 минут заказ будет у вас.
    Примечание. Заказ хранится на складе в течение трех дней. Потом он будет автоматически отменен.
Нужно ли доплачивать за подъем больших или тяжелых товаров на этаж

Подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.

Если курьер отказывается поднимать заказ на этаж или пытается взять за это деньги, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Где можно посмотреть все пункты выдачи
Все доступные пункты выдачи перечислены на странице оформления заказа. Выберите населенный пункт и доставку самовывозом, чтобы посмотреть карту или список пунктов выдачи.