Как начать работу

1. Подготовьте и загрузите каталог ваших товаров

Для подготовки каталога используйте Excel-шаблон или свой прайс-лист в формате YML. Проверьте каталог в личном кабинете и загрузите его. Каталог отправится на проверку сотрудниками сервиса.

Подробнее см. в разделе Каталог товаров.

2. Изучите цены на сервисе и загрузите свои

Цены товаров постоянно обновляются на сервисе, поэтому регулярно проверяйте рекомендации и обновляйте свои цены. Если вы укажете ссылку на Excel или YML-файл с вашими ценами, сервис будет проверять файл и публиковать обновления каждые полчаса.

Подробнее см. в разделе Цены и рекомендации.

3. Оформите заявку на поставку товаров

Заполните заявку по шаблону, отправьте ее на склад (через личный кабинет) и укажите дату и время приезда.

Подробнее см. в разделе Как поставить товары на склад.

4. Привезите товары на склад

Подготовьте акт приема-передачи (доступен в личном кабинете) и наклейте штрихкоды на упаковки товаров. В день и время, указанные в заявке, ваш курьер должен привезти товары. Не забудьте, что палеты должны быть промаркированы, а курьер должен иметь при себе акт (в двух экземплярах).

Подробнее см. в разделе Как поставить товары на склад.

5. Изучите отчеты и оплатите услуги

С помощью отчетов следите за динамикой продаж и расширением ассортимента на сервисе, чтобы вовремя поставлять товары на склад и повышать объемы продаж.

Подробнее см. в разделе Отчеты.

Не забывайте оплачивать услуги по актам, которые направляются вам в конце каждого месяца.

Подробнее см. в разделе Взаиморасчет.