Пиксели

Примечание

Статистика по досмотрам видео с Директа не поддерживается.

На странице кампании в разделе Пиксели вы можете скачать файл с пикселями для показов, кликов, событий видеорекламы (показы, досмотры по квартилям, нажатие кнопки отключения звука и т. д.).

Список событий видеорекламы

Ниже перечислены события видеорекламы, которые учитывает Метрика, и идентификаторы пикселей этих событий в файле.

  • creativeView — показ видео;
  • firstQuartile, midpoint, thirdQuartile, complete — просмотр 25%, 50%, 75%, 100% видео;
  • mute, unmute — выключение и включение звука видео;
  • pause, resume — приостановка видео и продолжение просмотра;
  • fullscreen, exitFullscreen — включение и выключение полноэкранного режима;
  • skip — пропуск видео.

Нажмите Скачать пиксели. Если нужно скачать пиксели отдельного размещения и всех его креативов, нажмите кнопку в строке размещения. Будет сгенерирован XLSX-файл с пикселями. Сохраните его на компьютере.

Используйте пиксели при настройке кампаний в Яндекс Директе или передайте файл с пикселями представителям площадки напрямую.

Как использовать пиксели в Директе

В Директе вы можете использовать пиксели для отслеживания показов и кликов.

Отслеживание показов

При добавлении или редактировании кампании в поле Счетчик показов вставьте пиксель для показов из XLSX-файла.

Отслеживание кликов

При добавлении или редактировании кампании в поле Ссылка на сайт вставьте пиксель для кликов из XLSX-файла.

Перейти в Директ

Как использовать пиксель в Геосервисах

В кабинете Геомедийной рекламы вы можете разместить пиксель для показов в кампаниях в формате Баннер и Премиум-баннер. Подробнее

Как использовать пиксели в ПромоСтраницах

В ПромоСтраницах можно использовать пиксель:

  • для отслеживания аудитории, которая прочитала ваши публикации, и оценки ее конверсионности даже тогда, когда пользователи не перешли на сайт сразу после прочтения;
  • для запуска ретагетинга на сегмент пользователей, прочитавших статью.

Подробнее

Как использовать пиксели на Маркете

На Маркете можно оценивать эффективность баннеров и видео с переходом на внешние страницы.

  • Для отслеживания показов установите пиксель на показ в поле Счетчик показов.

  • Для отслеживания кликов установите пиксель на клик в поле Куда ведет клик по баннеру.

Подробнее

Особенности установки пикселей на других рекламных площадках рекомендуем уточнить заранее.

Передача дополнительных данных для рекламы в мобильных приложениях

Чтобы связать конверсии на сайте с показами баннеров в мобильном приложении, со стороны рекламной системы, где проходит размещение, необходимо передавать значения специальных идентификаторов.

  1. Создайте рекламную кампанию с типом размещения Другое и скачайте пиксели на клик и пиксели на показ.

  2. В конец ссылки на пиксель добавьте параметр &universal_device_id={uadid}, если используются мобильные идентификаторы. Вместо {uadid} подставьте любой макрос, который поддерживает площадка.

    В качестве {uadid} нужно подставлять значения одного из идентификаторов:

    • IDFA
    • IDFV
    • GAID
    • OAID

    Пример получившегося пикселя на показ, который вы устанавливаете в рекламное объявление:

    https://amc.yandex.ru/show?cmn_id=123&plt_id=123&crv_id=654&evt_t=render&ad_type=banner&rnd=%system.random% &universal_device_id={uadid}

  3. Вместо мобильных идентификаторов можно использовать дополнительные параметры: &phone={phone} или &email={email}.

    Пиксель на показ с параметром &phone в этом случае будет выглядеть так:

    https://amc.yandex.ru/show?cmn_id=123&plt_id=123&crv_id=654&evt_t=render&ad_type=banner&rnd=%system.random%&phone={phone}.

Примечание

Заранее уточните у рекламной системы или площадки, передачу каких параметров она поддерживает.

Совет

Если вы хотите использовать UTM метки, добавьте их на этапе создания посадочной страницы.

Написать письмо

Написать в чат

Предыдущая
Следующая