Отчет «Метки»

Метки помогают отслеживать источники переходов на сайт. Метка может состоять из одного или нескольких параметров, которые добавляются в URL. Это позволяет отслеживать переходы по конкретной ссылке.

В Яндекс.Метрике доступны отчеты по меткам from, Openstat и UTM. Побробнее о том, как Яндекс.Метрика обрабатывает метки.

Примечание. Содержимое меток распознается корректно, если на сайте используется кодировка UTF-8.
Чтобы отслеживать переходы с рекламных объявлений Яндекс.Директа, используйте следующие отчеты:

В них статистика подсчитывается только по учтенным кликам — не отфильтрованным системой защиты от скликивания.

Переходы по рекламе других систем Яндекс.Метрика определяет по меткам. Кроме описанных ниже отчетов, вы можете использовать отчет Рекламные системы.

  1. Формирование отчетов по меткам
  2. Отображение меток в отчете

Формирование отчетов по меткам

from

В отчете отображаются все переходы на страницы сайта с параметром from={источник_перехода в URL}.

Пример:

http://example.com/?from=yandex

Чтобы посмотреть отчет, в Яндекс.Метрике перейдите на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Метки From.

Openstat

Отчет формируется с учетом следующих параметров:

  • Openstat Service — рекламный сервис. Подробно о возможных значениях см. в разделе Отчет «Рекламные системы».
  • Openstat Campaign — название проводимой рекламной кампании.
  • Openstat Ad — рекламное объявление.
  • Openstat Source — место размещения.

Пример:

http://example.com?_openstat=yandex;phone;discount;top

Чтобы посмотреть отчет, в Яндекс.Метрике перейдите на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Метки Openstat.

UTM

Обучающее видео. Просмотр информации в отчете по UTM-меткам.

Посмотреть видео

Отчет формируется с учетом следующих параметров:

  • utm_source — источник кампании. Подробно о возможных значениях см. в разделе Отчет «Рекламные системы».
  • utm_medium — средство маркетинга. Например, cpc(или ppc), banner, email и др.
  • utm_campaign — название проводимой рекламной кампании.
  • utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать объявления.
  • utm_term — ключевая фраза.

Если при формировании ссылки вы указываете не все параметры, обратите внимание на их последовательность: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term.

Пример:

http://example.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone

Чтобы посмотреть отчет, в Яндекс.Метрике перейдите на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Метки UTM.

utm_referrer

Чтобы Яндекс.Метрика правильно определила источник перехода на сайт при JavaScript-редиректе или при переходе на ваш сайт с протоколом HTTP с сайта, доступного по протоколу HTTPS, используйте параметр utm_referrer (подробнее о переходе на HTTPS).

Например:

http://example.com/?utm_referrer=example1.com

где

  • example.com — это ваш сайт,
  • example1.com — это сайт, с которого происходит переход.

Чтобы посмотреть статистику по метке, используйте отчет По параметрам URL.

Отображение меток в отчете

Данные по меткам сортируются соответственно порядку расположения группировок на странице отчета двумя способами: