Клуб Яндекс.Метрики

Гид по Метрике: проблемы с метками UTM

Пост в архиве.

Нередко наши пользователи сталкиваются с проблемами в работе меток UTM - данных либо меньше/больше, чем кликов в рекламном кабинете, либо данных нет совсем. Как правило, это может быть обусловлено рядом факторов. В этом посте мы разберемся, что же такое метки UTM, и почему данные могут отсутствовать/расходиться.

Метки позволяют наиболее точным способом получить информацию о переходе на ту или иную страницу, поскольку информация из метки считывается сразу же после загрузки счетчика на странице. Метки UTM состоят из 5-и параметров в любой последовательности, разделенных «&»:

  • *utm_source - источник рекламного трафика;
  • *utm_medium - канал трафика (контекстная реклама, медийная реклама, email-рассылка);
  • *utm_campaign - название кампании;
  • utm_content – содержание кампании;
  • utm_term – параметр, содержащий в себе ключевое слово кампании.

Звездочкой отмечены обязательные параметры. В значениях параметров можно передавать что угодно, в какой угодно последовательности (вы сами решаете, какую информацию необходимо передавать в метках). Названия параметров меток utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term стандартизированы. Менять их или создавать какие-либо свои параметры нельзя, поскольку такие параметры уже не будут являться частью UTM-меток и данные по ним не будут попадать в отчет "Метки UTM" (например, utm_keyword, utm_slovo и т.д. являются произвольными параметрами).

Пример корректной ссылки с метками UTM: 

site.ru/page?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456&utm_term=ключевик


Пример некорректных ссылок с метками UTM:

  • site.ru/page?utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_content=объявление456 - нет обязательного параметра "utm_source";
  • site.ru/page?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=кампания123&utm_position=premium - "utm_position" - нет такого параметра в UTM-метке. Информация по utm_source, utm_medium и utm_campaign параметрам будет показываться в отчете "Метки UTM", информация по параметру utm_position будет доступна только в отчете "По параметрам URL";

Если представить путь от создания ссылки с метками, по которой кликает посетитель, до попадания меток в отчеты Метрики, получим: (1) создание метки для ссылки - (2) клик по ссылке, переход на сайт - (3) загрузка счетчика на сайте - (4) считывание данных по Метке и анализ отчетов. То есть, между этапами 1 и 4 возможны потери данных на каждом этапе.

1. Причины на этапе создания метки UTM

  • метки составлены некорректно (отсутствуют обязательные значения , названия параметров заданы неправильно, присутствуют лишние знаки вопроса или пробелы и т.д.);
  • при копировании рекламных объявлений из одной рекламной системы в другую, метки не были изменены, и трафик засчитывается к другой рекламной системе;

2. Причины на этапе перехода на сайт:

  • посетитель остановил загрузку страницы и закрыл страницу до ее открытия (типичная ситуация, когда происходит случайный клик на мобильном телефоне или планшете);
  • страница не загрузилась (проблемы в работоспособности сайта), либо загрузилась некорректно (например, только в каком-либо браузере);
  • в объявлении задан URL, при переходе по которому происходит редирект на страницу без счетчика Метрики;
  • в объявлении задан URL, при переходе по которому происходит редирект на страницу, при котором теряются метки UTM (то есть редирект настроен таким образом, при переходе метки отбрасываются);
  • при переходе на сайт загрузка других JS-скриптов на сайте блокирует работу счетчика;
  • в объявлении задан некорректный URL, который не может быть открыт.

3. Причины на этапе загрузки счетчика на сайте:

  • на посадочных страницах не установлен счетчик Метрики, либо установлен некорректно;
  • счетчик не загрузился на сайте, поскольку в браузере посетителя (или в корпоративном прокси, если это организация) установлен плагин, запрещающий загрузку счетчиков;
  • антивирус посетителя блокирует загрузку счетчика.

4. Анализ отчетов:

  • разный подсчет взаимодействий - в рекламном кабинете кликом может считаться не только переход на сайт, но и открытие более подробной информации об объявлении или переход на страницу группы в соцсети и т.д. Метрика зафиксирует только тех посетителей, которые дошли до сайта;
  • выбраны различные модели атрибуции в рекламных кабинетах.

Таким образом, если при переходе посетителя на сайт загружается посадочная страница, на ней загружается счетчик Метрики (т.е., его ничто не блокирует на стороне посетителя), при этом в ссылке загружаемой страницы остаются UTM метки - этот переход будет учтен Метрикой и попадет в отчеты по меткам, других вариантов нет.

Вы сможете ознакомиться с дополнительной информацией в разделе нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/reports/tags.html#utm

Также рекомендуем прочитать статью про структуру URL-адреса, и как Метрика собирает и обрабатывает параметры URL: https://yandex.ru/blog/metrika-club/gid-po-metrike-standartnye-metki-i-drugie-parametry-url-v-otchetakh-metriki 

Если у вас остались вопросы по работе UTM-меток, задайте их в комментариях или напишите в Службу поддержки: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting/source.html#source

161 комментарий
a.truskina@infinnity.ru
7 февраля 2018, 20:02
Проверили в соответствии с вашей статьёй, что может быть не так, но проблема сохраняется. 
Итак,у нас есть две ссылки с метками
https://goo.gl/44JzWo данные в отчёт не попадают

https://goo.gl/SufkYD данные в отчёт попадают.

Разница в этих ссылках в том,что в первой передаются дополнительные параметры. Что не так? Как можно решить проблему. Номер счетчика 46372560
Василий
Сотрудник Яндекса8 февраля 2018, 13:17
a.truskina@infinnity.ru,

При переходе по первой ссылке ( https://goo.gl/44JzWo ) попадаем на страницу, в URL-адресе которой два вопросительных знака (это неправильно, вопросительный знак должен быть один в начале) : https://классная.москва/app/?utm_source=Telegram_Ezhik&utm_medium=post&utm_campaign=Maslenica#anonymous/interviewpreview?params=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

Вместо второго ? должен быть &.
Василий,
b1gvlj7ahu9i7p6b69ap
Здравствуйте!
В метрике не отображаются UTM метки.
Захожу в  "отчеты - метки utm" - нет данных за любой период, а переходы есть.
Сайт с utm меткой:
http://universalbetter.ru/wall-racer3/?ref=133615&lnk=1863984?utm_source=yandex_rsa&utm_medium=teplye&utm_campaign=text1&utm_content=image1&utm_term={keyword}
Код счетчика: 48030386

Василий
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 13:19
getuniq-u36535-1,
в ссылке http://universalbetter.ru/wall-racer3/?ref=133615&lnk=1863984?utm_source=yandex_rsa&utm_medium=teplye&utm_campaign=text1&utm_content=image1&utm_term={keyword} имеется лишний знак вопроса (раздел "1. Причины на этапе создания метки UTM" данной статьи). 
Василий,
а что должно быть вместо знака вопроса?
Обновлено 14 марта 2018, 13:37
Василий
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 13:49
getuniq-u36535-1,
Вместо второго ? должен быть &. 
Василий,
Вот так, верно?
http://universalbetter.ru/wall-racer3/?ref=133615&lnk=1863984&utm_source=yandex_rsa&utm_medium=teplye&utm_campaign=text1&utm_content=image1&utm_term={keyword}
Василий
Сотрудник Яндекса14 марта 2018, 14:32
getuniq-u36535-1,
верно.
Здравствуйте!
Не могу понять, почему в яндекс метрике не отображаются данные: Отчеты - Стандартные отчеты - Источники - Метки UTM.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Счетчик 48175307
Да, ссылка: 
http://biolip.salenet21.ru/?utm_sourse=kadam&utm_medium=banner&utm_campaign=[CID]&utm_content=[ID]&utm_term=[SID]
Василий
Сотрудник Яндекса29 марта 2018, 12:49
skif-1960,
в ссылке допущена ошибка - вместо utm_source Вы написали utm_sourse. 


Остальные метки работают корректно и передаются в отчет: https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?period=week&id=48175307&ulogin=skif-1960&stateHash=5aa782b7b50f36ab665b3acb 
А в ответ - тишина...
Спасибо!  А ведь перепроверил 300 раз...
Скажите cms генерирует фид yml с url’ами такого вида: 

https://www.сайт.ru/catalog/otoplenie_i_vodosnabzhenie/truby_i_fitingi_krepyezhnye_elementy/shtutser_latunnyy_rezbovoy_g3_4_s_perekh_g1_2_1_10.html?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=truby_i_fitingi_krepyezhnye_elementy&utm_term=81513 



 При передачи пареметров в utm используеться символ & который закодирован & (амперсанд). Ну тоесть сам себя кодирует 




 Будут ли корректно передаваться utm в метрику? Или все таки  поменять “&” на “&”




 (а то как то глупо получаеться символ кодирует себя же без экранирования )


В справке Яндекс например тут https://yandex.ru/support/pricelabs/web-analytics.html в примере используеться именно закодированный символ & для передачи меток utm. 




Вопрос: оставить «&» или «&» в параметрах url?


Спасибо!
Василий
Сотрудник Яндекса19 апреля 2018, 11:22
adv@invoz.ru,
в фиде Маркета обязательно использовать & . Однако при переходе на сайт амперсанд должен декодироваться и передаться как "&" . 


Если перейти по ссылке с закодированными амперсандами https://www.сайт.ru/catalog/otoplenie_i_vodosnabzhenie/truby_i_fitingi_krepyezhnye_elementy/shtutser_latunnyy_rezbovoy_g3_4_s_perekh_g1_2_1_10.html?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=truby_i_fitingi_krepyezhnye_elementy&utm_term=81513 , то Метрика не сможет корректно обработать метки.  
Здравствуйте Василий. Подскажите пожалуйста корректна ли данная ссылка:http://2h2nynl1.plp7.ru/?utm_source=VK&utm_medium=SHNN&utm_term=38-45&utm_content=41&utm_campaign=rekl_zap_real_Simferopol      дело в том, что эту ссылку генерировал Компоновщик utm-меток, но в ней переставлен порядок меток. Критично ли это и надо ли его менять в соответствии с порядком в Вашей статье?
Обновлено 16 июня 2018, 17:19
Василий
Сотрудник Яндекса21 июня 2018, 09:49
amalia1212,
Ссылка корректна. Порядок меток в ссылке не имеет значения. 
Проверял в соответствии со статьей, но ютм все равно не работает.

Сама ютм-метка: http://ayazsolution.ru/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpm&utm_campaign=yodamarketing&utm_content=promo1
Обновлено 3 июля 2018, 15:50
Василий
Сотрудник Яндекса3 июля 2018, 16:29
yodamarketing,
метки корректно составлены. Сейчас в отчетах видим данные по этим меткам. Проверьте еще раз. 
Не совсем понятно как эти пункты сочетаются друг с другом
"- в объявлении задан URL, при переходе по которому происходит редирект на страницу без счетчика Метрики;
- в объявлении задан URL, при переходе по которому происходит редирект на страницу, при редиректе теряются метки UTM;"
то есть при всех редиректах теряются метки (но тогда зачем первый пункт, он по сути является подмножеством второго) или во втором пункте что-то пропущено? 
Василий
Сотрудник Яндекса6 июля 2018, 09:53
telphinyd,
здесь нужно было сформулировать иначе: 
- в объявлении задан URL, при переходе по которому происходит редирект на страницу, при котором теряются метки UTM (то есть редирект настроен таким образом, при переходе метки отбрасываются). 



Добавили уточнение в статью. 
Василий,
а можно еще уточнить при каких именно настройках или их отсутствии редирект сбрасывает метки?
Василий
Сотрудник Яндекса18 июля 2018, 12:01
telphinyd,
настройки редиректа задаются вебмастером сайта. Например, некоторые вебмастера делают редирект всех переходов, содержащих в url-адресе параметры (site.ru?utm_source=yandex&parametr=yakrasavchik), на url-адрес без параметров (site.ru) . 


То есть по всем вопросам, связанным с редиректом, следует обращаться к вебмастеру сайта - только он знает, какой редирект и зачем был сделан. 
Обновлено 18 июля 2018, 12:02
Здравствуйте! Данные utm меток не попадают в метрику. Также в источниках траффика переходы определяютcя как "другая реклама определено по меткам". А заходишь в "отчет utm метки" там пусто
 http://innetmagaz.ru/?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_campaign=rf_f&utm_content=2&placement={placement}
Обновлено 9 июля 2018, 08:43
Василий
Сотрудник Яндекса9 июля 2018, 10:03
Инна,
в настоящий момент в отчетах Вашего счетчика имеются визиты с данными метками. 
Василий,
 Да переходы появились спасибо
Дмитрий Шевченко
16 июля 2018, 11:59
Добрый день, так же все проверил, но в метрике отображаются только часть utm меток, счетчик 49595077 . Не подскажите в какую сторону копать? 
Василий
Сотрудник Яндекса16 июля 2018, 17:41
Дмитрий Шевченко,
все стороны описаны в посте:) 

Покажите Вашу ссылку с метками, посмотрим. 
Василий,
 оказалось, это был просто долгий глюк, спустя 6 часов метки появились в метрике.
В любом случае, спасибо за ответ!
Здравствуйте! помогите, пожалуйста разобраться. Не идет статистика по utm меткам. Не могу отыскать причину. Номер счетчика 49838038.
Пример ссылки http://likegoods.ru/boombox7new/?ref=31944&lnk=2076887?utm_source=JBL&utm_medium=hot&utm_content=image1&utm_campaign=text1&utm_term={keyword}
Василий
Сотрудник Яндекса6 августа 2018, 10:02
Вадим Т.,
добрый день!


Причина Вашей проблемы описана в текущей статье в пункте 1: 


1. Причины на этапе создания метки UTM
- метки составлены некорректно (отсутствуют обязательные значения , названия 
- параметров заданы неправильно, присутствуют лишние знаки вопроса или пробелы и т.д.);


Корректная ссылка будет выглядеть так: http://likegoods.ru/boombox7new/?ref=31944&lnk=2076887&utm_source=JBL&utm_medium=hot&utm_content=image1&utm_campaign=text1&utm_term={keyword}
Здравствуйте, вопрос может не по теме, но нигде не нашла информации о том, как я могу удалить utm метки из кабинета яндекс метрики или отредактировать названия. Так как была допущена ошибка в названии компании при настройке. 
Василий
Сотрудник Яндекса14 сентября 2018, 14:33
SSPavluk,
К сожалению, никак :(
«Если представить путь посетителя от клика по ссылке до отчетов Метрики, получим: (1) создание метки для ссылки - (2) клик по ссылке, переход на сайт - (3) загрузка счетчика на сайте - (4) считывание данных по Метке и анализ отчетов».
Просто логическая придирка к формулировке: если «путь посетителя от клика по ссылке до отчетов Метрики», то этап (1) это должен быть клик, а не создание метки.
Т.е., может, если написать «Если представить путь от создания метки для ссылки, по которой кликает посетитель, до отчетов Метрики…»
Василий
Сотрудник Яндекса14 сентября 2018, 14:34
AndreyAVasiliev,
Засчитано! Спасибо, поправим:)
Удалённый пользователь
4 сентября 2018, 13:48
Здравствуйте, проверили все utm-метки все верно. В итоге получаем, что данные из Facebook расходятся с данными из метрики. Не на 10-15%, а на 80-90%. Почему такая разница? Кто врет?
Василий
Сотрудник Яндекса14 сентября 2018, 14:37
Напишите нам в поддержку - посмотрим подробнее. 
У нас есть сайт uborka-dobleska.ru . При переходе с мобильных (по ширине экрана менее 480px) происходит переадресация на m.uborka-dobleska.ru с сохранением ютм-меток в адресе с помощью такого скрипта на основной странице


<script type="text/javascript">
if (screen.width <= 480) {
var add = window.location.pathname + window.location.search;
var newurl = ("http://m.uborka-dobleska.ru"+add);
window.location.replace(newurl);
}
</script>


Обе страницы добавлены в один счетчик

*Проблема следующая* > в метрике в отчете UTM не отображаются ютм метки со страницы на которую была переадресация. Зато в отчете об источниках - уйма "Внутренних переходов"..

Как нам решить эту проблему? :( Нужно чтобы в отчете UTM мы видели и метки основной страницы (когда переадресация не произошла), и метки с мобильной страницы, когда заходили на основную , но произошла переадресация на мобильную с сохранением меток.


К слову - у нас в заявках указываются ютм-метки, и в письмах с заявками мобильная страница и ютм-метки указываются корректно. 
Добрый день!
Дано: 
Компания в директе "«Медприбор» № 29680172"  - 36 кликов на сегодня (все объявления с UTM метками)
Метрика medpribor.com • 44330476 - отчет по Рекланые системы - 32 визита из директа.
                                                                           - отчет по UTM меткам (уа) - 39 визитов


Разброс 18%. Можно ли как-то уменьшить разброс? Спасибо!
Слепцов Сергей
23 ноября 2018, 13:20
У меня при переходе по объявлению из ЯД, UTM метки отбрасываются и клиент попадает на обычную страницу сайта. Как это исправить можно?
Василий
Сотрудник Яндекса26 ноября 2018, 09:45
Слепцов Сергей,
это значит на стороне сайта настроен редирект, который отбрасывает метки. Обратитесь к вебмастеру сайта для перенастройки редиректа. 
Добрый день!
Помогите понять в чем дело. 
Метки отображаются некорректно, либо вовсе не отображаются. 


Настройки UTM в компании:
www.velolider-vrn.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|{campaign_id}|{source_type}&utm_content=gid|{gbid}|aid|{ad_id}|{phrase_id}_{retargeting_id}&utm_term={keyword}&pm_source={source}&pm_block={position_type}&pm_position={position}


При рекламном переходе по фраза "веломагазин воронеж" имеем следующее:
https://www.velolider-vrn.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|38924272|search&utm_content=gid|3578169771|aid|6636999527|15029112735_&utm_term=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=3&yclid=7009475079072406065


Подскажите в чем дело? При таком наборе параметров, поскольку при условии использования стандартного варианта меток вроде:
www.velolider-vrn.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}



Проблем не возникает, все отображается корректно. Я думаю что сайт не обрабатывает корректно выше указанный набор параметров в UTM метке. Подскажите в чем может быть проблема и из-за чего это происходит. Заранее спасибо!
Василий
Сотрудник Яндекса26 ноября 2018, 09:52
zolotrubovp,
здравствуйте! 


Пожалуйста, напишите в поддержку: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html 
Посмотрим детальнее. 




Екатерина Павлова
3 декабря 2018, 09:22
Добрый день. Скажите почему в Отчетах по UTM  метках не активна цели http://prntscr.com/lpxvo3
Номер счетчика 47399965
Василий
Сотрудник Яндекса9 января 2019, 09:48
Екатерина Павлова,
это означает, что цели не достигались в рамках визитов, источником которых является данная метка. 
Кирилл Хафицкий
8 января 2019, 17:34
Здравствуйте, помогите разобраться.... Не вижу отчеты  в метрике.
https://proecty-lestnic.ru/?utm_sourсe=yandex_search..|k:15448538669|st:search|a:no|s:none|t:premium|p:3|dv:desktop|rg:20297&utm_term=купить%20лестницы%20бетонные&yclid=18186793228898957072

Номер счечика: 51791627
Василий
Сотрудник Яндекса9 января 2019, 09:49
Кирилл Хафицкий,
отчет "Метки UTM" - стандартный отчет, который доступен всем изначально. Опишите подробнее, чего Вы не видите? 
Здравствуйте! http://top-goda.com/costume-gorka/?flow_hash=PzoIy/costume-gorka/&utm_source=YD&utm_medium=cpc&utm_content=kostyum_gorka_zimnij_kupit&utm_campaign=gorka_kz_rsya не отображается код метрики, подскажите в чем дело? 
Если перейти по ссылке без ютм меток то код метрики виден и переходы передаются в отчеты http://top-goda.com/costume-gorka/?flow_hash=PzoIy
Василий
Сотрудник Яндекса13 марта 2019, 09:01
tds.ibgroup,
ссылка http://top-goda.com/costume-gorka/?flow_hash=PzoIy/costume-gorka/&utm_source=YD&utm_medium=cpc&utm_content=kostyum_gorka_zimnij_kupit&utm_campaign=gorka_kz_rsya составлен неверно


Правильная ссылка могла бы выглядеть так: http://top-goda.com/costume-gorka/?flow_hash=PzoIy&utm_source=YD&utm_medium=cpc&utm_content=kostyum_gorka_zimnij_kupit&utm_campaign=gorka_kz_rsya
Здравствуйте! В отчете не отбражаются клики на ссылку https://rivpark.ru/?utm_source=izhlife&utm_medium=default&utm_campaign=box с этой страницы http://izhlife.ru/building/85673-proydi-test-i-uznay-kakoy-dolzhna-byt-tvoya-idealnaya-kvartira.html. Проверяла на сайте клиента, там стоит счетчик метрики, но они тоже не видят переходы по этой ссылке. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Василий
Сотрудник Яндекса13 марта 2019, 09:03
shipolapka,
 пожалуйста, уточните номер счетчика Метрики, в котором не отображаются метки UTM.
Василий
Сотрудник Яндекса14 марта 2019, 12:30
IZHLIFE.RU,
на странице https://rivpark.ru/?utm_source=izhlife&utm_medium=default&utm_campaign=box установлен счетчик 35941635, поэтому в отчетах и нет данных о utm-метках из этой ссылки. 
Василий,
 видимо, я не так вас поняла, и выслала вам номер счетчика с нашего сайта - на котором была размещена ссылка с utm-меткой, и мы не видим в карте ссылок кликов по ней - написано, что "нет данных по ссылке, возможно, это редирект. Получается, что и у нас, и у клиента должны быть одинаковые счетчики? 
Василий
Сотрудник Яндекса14 марта 2019, 12:48
IZHLIFE.RU,
в данной статье обсуждаются вопросы меток UTM как источника трафика. Ваш вопрос касается Карты ссылок. Опишите вопрос подробнее в поддержку: https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html 
Василий,
хорошо. Спасибо!
a.girenko@thefandome.com
15 марта 2019, 12:13
Здравствуйте, мы хотим смотреть трафик переходов с фейсбука с помощью utm меток, составили такую ссылку https://www.thefandome.com/feed?post=28437&utm_sourсe=facebook&utm_medium=referral&utm_compaign=rk0_marvel&utm_content=0011111
и чтобы смотреть эффективность разных постов в группах хотели бы менять цифры в самом конце utm_content=0011111, но в метрике нет данных о переходах по данной utm совсем, подскажите в чем проблема ? номер счетчика 33682844
a.girenko@thefandome.com
15 марта 2019, 12:35
a.girenko@thefandome.com,
https://www.thefandome.com/feed?post=28437&utm_sourсe=facebook&utm_medium=referral&utm_cаmpaign=rk0_marvel&utm_content=0011111 ( была опечатка в campaign )- вот верная ссылка 
Василий
Сотрудник Яндекса15 марта 2019, 16:57
a.girenko@thefandome.com,
у вас utm_sourсe написано через русскую букву С, поэтому в отчете и нет данных по метке utm_source. 


Если удалить из отчета группировку UTM Source, то видны данные https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?period=today&id=33682844&stateHash=5c8baee2e2be2dd5f7a76372 


А в отчете "По параметрам URL" собрались некорректные метки utm: https://metrika.yandex.ru/stat/url_param?period=today&id=33682844&stateHash=5c8baf0a590379d7d9f5698a 
Здравствуйте, отображаются только переходы по ссылке, конверсию не считает по ютм-метке. что делать? 

сама ссылка: http://scrapmania.ru?utm_source=vk.com&utm_medium=cpm&utm_campaign=2_group_konkurent_scrap&utm_content=1t1k
Василий
Сотрудник Яндекса16 марта 2019, 19:59
valent-direct,
то есть метки UTM фиксируются, а конверсий по ним нет? Значит в рамках таких визитов цель либо не достигалась, либо она некорректно настроена. В любом случае внимательно проверьте корректность работы целей: https://yandex.ru/blog/metrika-club/gid-po-metrike-kak-proverit-rabotu-tseli 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в метрике не отображается эта метка http://sanit.by/?utm_source=instagram&utm_medium=cpc&utm_campaign=konversii-regiony&utm_content=lenta-konversii 
Номер счетчика 39498505
Спасибо.
Василий
Сотрудник Яндекса18 марта 2019, 12:49
Анна Л,
вы пробовали перейти по ссылке? Попробуйте, пожалуйста. В данном случай причины описаны в разделе "2. Причины на этапе перехода на сайт" - у Вас установлен редирект, который отбрасывает метки. 
Комментарий удалён
Василий
Сотрудник Яндекса3 апреля 2019, 15:02
Александр,
в данной ссылке нет UTM-меток. Все параметры здесь произвольные - ищите их в отчете "По параметрам URL". 
Здравствуйте!


Ведём рекламную компанию в ВК. Составили несколько объявлений с UTM, но ни по одной из ссылок не приходит информация в метрику. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.


Код счётчика: 33513498


Ссылки на объявления:
https://vk.com/wall-90084222_3132
https://vk.com/wall-90084222_3106
https://vk.com/wall-90084222_3089
https://vk.com/wall-90084222_3082


Формат объявления: «реклама сайта». Не могу дать ссылку на страницу ВК. Есть сама UTM: https://avselectro.ru/iek-sale-va47-29/?&utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign={iek}&utm_content={avto}&utm_term=47_29


Обновлено 24 апреля 2019, 11:46
Василий
Сотрудник Яндекса25 апреля 2019, 10:50
avselectro,
на сколько мы видим, в ВК используется ссылка, вида: https://avselectro.ru/iek-sale-kabel-kanaly/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=salekk 


Она составлена корректно. Наши тестовые визиты были корректно учтены: https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?period=week&id=33513498&ulogin=avselectro&stateHash=5cc166545e0ae471cc9c7e06 


По всей видимости, ранее никто не переходил на ваш сайт по кнопке "Купить". 
clevmarketing-15
11 июля 2019, 06:54
Здравствуйте!
Почему то часть переходов по этой ссылке не фиксируется метрикой.
https://clck.ru/H2AeY


Это внутренняя ссылка для подсчета переходов с 1-й стр на 2-ю.
Переходы делаются со страницы: https://clck.ru/H2AkU


Такая гипотеза ошибочного подсчета выткекает из соображений:
В вебвизоре людей, которые просмотрели https://clck.ru/H2AkU И https://clck.ru/H2AeY последовательно больше, чем зафиксированных utm_source=pages_cm


Код счетчика 41690094
Обновлено 11 июля 2019, 06:58
Василий
Сотрудник Яндекса10 августа 2019, 20:17
clevmarketing-15,
метки попадут в отчет "Источники - Метки UTM", если они были получены при первом просмотре в визите. 

Переходы по ссылке с метками со внутренней страницы на внутреннюю страницу в этот отчет не попадут. Ищите метки в просмотровом отчете, например, "Популярно", добавив группировки UTM-меток. 
n.brovkin@allmatex.com
23 июля 2019, 15:46
Тоже проблема с отображением меток.
ссылка https://autokovrik.ru/pages/materialy?utm_source=forum&utm_medium=email&utm_campaign=focus
Счетчик 52418950, переходы не учитываются.  
n.brovkin@allmatex.com,
Что так никто и не ответил?
Василий
Сотрудник Яндекса10 августа 2019, 20:15
n.brovkin@allmatex.com,
ссылка составлена корректна, наш тестовый визит зафиксирован: https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?group=week&period=quarter&id=52418950&stateHash=5d4efb543fcde9984b0cb373 


По всей видимости ссылки с такими метками нигде вами не размещена, и визитов по ней не было. 
Добрый день!
Ссылка:
https://www.law-max.ru/subscribe/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_campaign=abonentka

В метрике отображаются все данные по данной ссылки, кроме ключей. То есть utm_term={keyword} просто не отображается в метрике! Просьба помочь. 
Номер счетчика: 55427665
Василий
Сотрудник Яндекса3 октября 2019, 10:16
law-maxdirect,
на сколько мы видим, сейчас в отчетах счетчика 55427665 есть данные по метке utm_term. Пожалуйста, проверьте. 
Здравствуйте!



Скажите, пожалуйста, можно ли ожидать атрибуции утм-параметров к отложенным конверсиям и посещениям, сымитированным бэкендом, если передан clientId и X-Real-IP?


Например, отложенная конверсия при смене статуса заказа в «оплачено» реализована в виде бэкенд-имитации hit. Среди данных этого хита переданы сохранённые для этого clientId и ip-адрес. На данный момент ребята-маркетологи видят ноль строк в отчёте UTM для соотв. цели, и, ожидаемо, не могут спать ночами.

Благодарю за внимание :)
Василий
Сотрудник Яндекса4 октября 2019, 15:53
matvey-andreyev,
здравствуйте!


Кажется вам подойдут офлайн-конверсии: https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-conversion.html 
Василий,
благодарю за ответ. По ссылке был. Много где был в документации Яндекс.Метрики )



Вопрос не совсем в этом. Вопрос в том, можно ли вообще увидеть т.н. «утм-метки» у конверсионной цели, настроенной на совпадение адреса?

Например, если посетитель:
— попадает на помеченную страницу: a.com/?utm_source=VENUS&utm_medium=SPACE
— делает внутренние переходы
— делает внешний переход на другой домен b.com/path/ (счётчик Метрики тот же, но метки не проброшены)

То должны ли утээм-метки вообще быть видны в отчётах Метрики по цели, настроенной на УРЛ b.com/path?

А если еще немного дальше — на УРЛ b.com/path/purchase/, отправляемый не броузером, а бэкендом?

P.S. это не моя прихоть, во всём прошу винить господ маркетологов )
Василий
Сотрудник Яндекса4 октября 2019, 16:48
matvey-andreyev,




1) Если общий счетчик на двух доменах, то просмотры  a.com/?utm_source=VENUS&utm_medium=SPACE и b.com/path попадут в один визит. Соответственно конверсия будет привязана к этом визиту - то есть будет привязка конверсии к метке UTM. 

2) Про бэкенд - пока с бэкенда отправка данных недоступна. Если вам нужно отправлять конверсию из офлайна, то подойдет инструмент "Офлайн-конверсии". 

Если же нужно пробросить екомерс данные, то в настоящее время нет возможности загрузить такие данные. 
Добрый день в ссылке https://grand-flora.ru/10068-rozy-na-den-materiz?utm_source=success&utm_medium=email&utm_campaign=get4click не отслеживаются метки, хотя аналитика их видит. где ошибка? Счетчик номер 20147197
Василий
Сотрудник Яндекса20 ноября 2019, 14:36
Grand-Flora,
данная ссылка редирект, отбрасывая метку. 

Пожалуйста, посмотрите в описание поста, там этот случай описан: 

2. Причины на этапе перехода на сайт:
....
в объявлении задан URL, при переходе по которому происходит редирект на страницу, при котором теряются метки UTM (то есть редирект настроен таким образом, при переходе метки отбрасываются);

Обновлено 20 ноября 2019, 14:37
Василий,
а можно подробнее?! Ведь ссылка является прямой или тут подразумевается что редирект осуществляется на категорию?!
Василий
Сотрудник Яндекса20 ноября 2019, 16:15
Grand-Flora,
редирект отбрасывает метки. То есть к моменту, когда загружается страница, и на ней загружается счетчик, меток UTM уже нет. Соответственно Метрика их не видит и не записывает их  в статистику. 
Корпорация жилищного строительства и инвестиций
4 декабря 2019, 13:48
Здравствуйте! Не понимаю, почему различаются данные Отчеты-Стандартные -Источники-Сайты по ним переходов 7
А если смотреть Отчеты-Стандартные-Источники-Метки UTM, то только с одной статьи данного сайта 60
Почему такая разница?
Василий
Сотрудник Яндекса11 декабря 2019, 13:36
Корпорация жилищного строительства и инвестиций,
ссылку с меткой можно сохранить и потом перейти по ней много раз. То есть это не обязательно переход с сайта. 
Добрый день, так же все проверил, но в метрике отображаются только часть utm меток, счетчик 8200354 . Не подскажите в какую сторону копать? 

Примеры URL с метками:
- https://sdaminfo.ru/novosib/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpm&utm_campaign=local
- https://m.sdaminfo.ru/krasnoyarsk/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpс&utm_campaign=local
Василий
Сотрудник Яндекса11 декабря 2019, 13:35
Дмитрий Б.,
при переходе по ссылкам, метки отбрасываются. Проверьте. 
Здравствуйте!
Делала utm метки по вашему руководству.  Постаралась включить максимальное количество всех параметров. Они все имеют у меня вот такой вид:
?campaign_name={campaign_name}&coef_goal_context_id={coef_goal_context_id}&match={match_type}.{matched_keyword}&adtarget={adtarget_name}.{adtarget_id}&utm_source=yandex_direct&source={source}&type={source_type}&utm_medium=cpc&utm_campaign_type={campaign_type}&campaign={campaign_id}&gbid={gbid}&ad_id={ad_id}&region_name={region_name}&region={region_id}&utm_content={position_type}.{position}&utm_term={device_type}.{keyword}&addphrasestext={addphrasestext}&retargeting={retargeting_id}

Что не так??? 
sufoki,
действительно, а что не так-то? В чем ваш вопрос?)
Спасибо за отличную статью! Вы очень помогли разобраться с метками UTM!
https://mnlp.cc/mini?domain=angelskiyportal&id=1
как видно в ссылке сайта уже используются символы "?" и "&".

Какой символ мне писать перед началом UTM-метки?
Всё-таки "&" или "#"

Обновлено 11 апреля 2020, 12:13
Александр
13 апреля 2020, 12:58
nikit-mz,
вот так https://mnlp.cc/mini?domain=angelskiyportal&id=1&utm_source=chto-to&utm_medium=chto-to&такдалее
Здравствуйте!
Не могу понять, почему в Яндекс Метрике не отображаются данные: Отчеты - Стандартные отчеты - Источники - Метки UTM. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Счетчик 61662106
моя ссылка 
prtglp.ru/affiliate/11036583/rsy?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy|{campaign_id}&utm_content=phrase_id|{ph
rase_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}&utm_term={keyword}&source={source}&device={device_type}
То есть делала ссылку на сервисе UTM-меток. Проверьте пожалуйста правильно ли я её собрала и подскажите почему ничего не вижу?
Василий
Сотрудник Яндекса29 апреля 2020, 19:05
Ирина Р.,
при переходе по ссылке происходит редирект, который отбрасывает метки, поэтому они и не отображаются в отчетах Метрики.
getuniq-u85247-1
2 мая 2020, 10:49
Василий,
 Спасибо Вам за ответ. Что то подобное я и предполагала.
Группа ПОЛИПЛАСТИК
29 апреля 2020, 17:49
Добрый день!
Ссылка http://www.polyplastic.ru/press/news/2020/04/28/item17868?utm_source=digest&utm_medium=email&utm_campaign=digest4


Не учитываются метки. Счетчик номер 12373780.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Обновлено 29 апреля 2020, 17:51
Василий
Сотрудник Яндекса29 апреля 2020, 19:09
Группа ПОЛИПЛАСТИК,
ссылка составлена верно. Видимо по ней еще никто не переходил особо. В источники метки попадут, если они пришли в первом просмотре визита. 


У вас же эти метки пришли не в первом просмотре, поэтому в источниках их нет. Но есть в Популярном:  https://metrika.yandex.ru/stat/popular?period=week&attribution=Last&id=12373780&stateHash=5ea9a6a37f137b187597d192 
Обновлено 29 апреля 2020, 19:09
В быстрых ссылках надо тоже устанавливать UTV-МЕТКУ
Банкетный зал "Зефир" СПб
29 мая 2020, 12:51
Почему яндекс вебмастер индексирует utm метки? То включает, то исключает из поиска? У меня уже ИКС сайта упал из-за этого походу!!!!
Банкетный зал "Зефир" СПб,
так настройте robots.txt правильно
Страница в службу поддержки, куда отправляю, вообще не существет
Василий
Сотрудник Яндекса23 июня 2020, 12:32
loris-k,
спасибо, поправили ссылки:)
digital-marketing@medrocket.ru
27 июля 2020, 11:00
Проверили по всем статьям и инструкциям. UTM метки не отображаются даже через неделю


Метка: https://prodoctorov.ru/new/rate/doctor/175921/?utm_source=stamp&utm_medium=qrcode&utm_campaign=pdv1&utm_term=175921


Ссылка на отчет: https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?period=month&accuracy=1&id=10630678&stateHash=5f1e8956ac1f13001964c331


Номер счетчика: 10630678
Василий
Сотрудник Яндекса27 июля 2020, 11:36
digital-marketing@medrocket.ru,
наши тестовые визиты успешно зафиксировались:)

https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?period=today&attribution=Last&accuracy=1&id=10630678&stateHash=5f1e91f557908c0015243b38
Добрый день, у меня не отображаются utm метки из рекламной кампании, таргетированная реклама из Facebook , который формирует utm метки, в итоге указывала только имя кампании для формирования utm метки, там нет 3 обязательных параметров,  а в статье сказано, что необходимо писать 3 параметра, можно ли как-то отследить теперь эти utm метки?
Номер счетчика: 48500807
barnikolya,
в целом можно использовать и не все UTM-метки - это нормальная практика. Просто если используются 3 обязательные метки, то шанс определения наиболее корректного источника увеличивается. 
Добрый день! Я бы хотела узнать почему по данной UTM ссылке: utm_source=vk.com&utm_medium=banner&utm_campaign=a_book&utm_content=author не отображается статистика переходов из ВК в Яндекс.Метрике
и что сделать чтобы эту ситуацию исправить?
bastanova.alevtina,
метки составлены корректно. В статье описаны причины, по которым метки могут быть не зафиксированы. 

Если же всё в порядке, а меток нет в отчете, то напишите в поддержку.
в разных источниках упоминается разная информация об отчетах по метках. В одних говорят: смотрите "отчет-конверсия", в других - "отчет-источники-метки утм". Как правильно сделать отчет по переходом со ссылок с утм-метками
Дмитрий Громов
29 октября 2020, 13:17
patrakova-v,
Здравствуйте! Если вам нужно просто посмотреть отчет по UTM-меткам, то вполне достаточно открыть отчет «Метки UTM». Если расскажите подробнее, какую вы задачу хотели бы решить, тогда смогу подсказать точнее.
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Ссылки, когда добавляешь в них UTM метеку, перестают корректно открывать страницу на сайте. По ссылке на сайт зайти можно, но открывается чистая страница.
Вот посмотрите сами
Ссылка без utm метки: http://mir-saun.ru/index.php?p1=menuHor1_top_132&p2=2.3.
Ссылка с utm меткой на эту же страницу: http://mir-saun.ru/index.php?p1=menuHor1_top_132&p2=2.3.?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|dvc|{device_type}|pid|{phrase_id}|rid|{retargeting_id}|did|{adtarget_id}|pos|{position_type}{position}|adn|{source_type}|crid|{creative_id}|&utm_term={keyword}
Обновлено 2 марта 2021, 10:29
info@redbirdstore.ru
5 августа 2021, 17:36
Подскажите, пожалуйста, почему Метрика не видит данные с UTM метки рекламы в Инстаграм? Номер счетчика 83007496 - www.redbirdstore.ru
Интернет магазин сделан на Тильде, Метрика подключена к сайту успешно.
Метка следующая:
https://redbirdstore.ru/facecovers?utm_source=Instagram&utm_campaign=trafic-test&utm_content=black-facecovers
Дмитрий Громов
6 августа 2021, 12:02
info@redbirdstore.ru,
здравствуйте! В вашей метке пропущен параметр UTM Medium. О том, как правильно сформировать метку, можно прочитать здесь: https://yandex.ru/support/metrica/general/source-tags.html#form-rules.
Посмотрите, пожалуйста.
Добрый день!
Не отображаются метки. Проверила ссылки по вашей статье, все указано верно, но данных нет.
http://www.rostovpotolok.ru/?utm_source=instagram&utm_medium=cpc&utm_campaign=traffic_quiz_test_18.09&utm_content=all_30-60&utm_term=k11t5-6 
Дмитрий Громов
21 сентября 2021, 14:34
datntatn1,
здравствуйте! Вижу, что метка составлена корректно. Уточните, пожалуйста, номер вашего счетчика, посмотрю, в чем может быть причина.
Дмитрий Громов,
Номер счетчика 84692404. 
Я вижу информацию только через Вебвизор. Там мои метки ловятся, но не как реклама с Инстаграм, а "Другая реклама: определено по меткам. " В отчет по UTМ меткам вообще ничего не попадает. 
Ссылка входа выглядит странно, я не понимаю что не так, название сайта как будто дублируется. 

rostovpotolok.ru/quiz/?http:%2F%2Fwww.rostovpotolok.ru%2F%3Futm_source=instagram&fbclid=PAAaYVjpFBnQi-lrrj-mFG6u1LOukAKVNykUk863vPN-Z2q2fu9jlB0nKsEg0
Дмитрий Громов
22 сентября 2021, 11:57
datntatn1,
мои тестовые визиты по вашей метке зафиксировались в отчете: https://clck.ru/Xhbu7 . Посмотрите, пожалуйста.
Давайте детальнее рассмотрим вашу ситуацию. Для этого пришлите, пожалуйста, через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html ссылку на отчет, в котором вы не видите данных по метке.
Добрый день.
В метрике не отображаются UTM метки.
Захожу в "отчеты - метки utm" - нет данных.
Сайт с UTM меткой - http://prof.connect.tilda.ws/?utm_source=yandex1&utm_medium=direct&utm_campaign=prof-connect&utm_content=test&utm_term={keyword}
Код счетчика: 85426657 
Дмитрий Громов
27 сентября 2021, 11:01
metatarsusv,
здравствуйте! Вижу, что сегодня по вашей UTM-метке Метрика зафиксировала 19 посещений. Проверьте, пожалуйста.
Добрый день.
В метрике не отображаются UTM метки.
Захожу в "отчеты - метки utm" - нет данных.
Сайт с UTM меткой - https://art-class.online/kids/?utm_source=instagram&utm_medium=cpm&utm_campaign=kids_sub1_06_10
Код счетчика: 83535976
Дмитрий Громов
11 октября 2021, 13:00
Anaber Korobov,
здравствуйте! На странице: https://art-class.online/kids/ не установлен счетчик Метрики, поэтому данные не попадают в отчёты. Проверьте, пожалуйста.
Добрый вечер!
Фейсбук показывает результаты, а в статистике  метрики ничего нет. 
метки: 
http://vaffel.ru/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=promo&utm_term=dr



http://vaffel.ru/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D1%84%D0%B1



помогите  пожалуйста 



Дмитрий Громов
29 октября 2021, 11:30
m0lchanowaolha,
здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего счётчика. Посмотрим, в чём может быть дело
Дмитрий Громов,

Сегодня также заметили, на сайте было 2 заказала ( на 20000р) люди не могли находится только 2 минуты, так как заказ очень длинный
Отчет в метрике показывает время на сайте 2 минуты...

71908330 - номер счетчика 
Дмитрий Громов
29 октября 2021, 14:51
m0lchanowaolha,
переходы по вашей метке фиксируются и попадают в отчёт, посмотрите, пожалуйста: https://clck.ru/YWZKp
Если вы имеете ввиду виджет «Время на сайте» в разделе Сводка, то это не абсолютная величина, а среднее время на сайте по всем визитам за выбранный период. Если вы имели ввиду какой-то другой отчет, пришлите, пожалуйста, ссылку на него и примеры таких визитов через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html Посмотрим и поможем разобраться! 
Кристина М.
3 ноября 2021, 10:01
Подскажите пожалуйста, а как быстро данные достигают отчета? Сделала сама пару переходов по новой ссылку с utm сегодня: https://numberoneschool.ru/BlackFriday?utm_source=target&utm_medium=s&utm_campaign=bf
Но пока не вижу никаких данных в отчете. 
Дмитрий Громов
3 ноября 2021, 13:15
Кристина М.,
здравствуйте! В штатном режиме работы Метрики визит в отчётах появляется в течении нескольких минут. Данные по вашей метке уже должны попасть в отчёт. Проверьте, пожалуйста.
Добрый день!
Подскажите, в чем может быть причина.
Счетчик 22828624 не фиксирует 3/4 посещение из кабинета Яндекс.Директ и Google Ads.
Переходов с Директа за период 01.11 - 14.11: 962
Переходов с Gooel Ads за период 01.11 - 14.11: 558
Но Метрика не фиксирует их. Подскажите почему такое может быть?
UTM метки все проставлены.
Дмитрий Громов
16 ноября 2021, 19:16
newtel,
здравствуйте! Спасибо, что сразу указали номер счётчика. Пришлите, пожалуйста, ещё ссылку на отчёты из Директа, с которыми вы сравниваете данные из Метрики. Посмотрим, в чём может быть дело.
Дмитрий Громов,
, отчет по UTM-меткам
https://metrika.yandex.ru/stat/tags_utm?group=day&period=2021-11-01%3A2021-11-14&accuracy=1&id=22828624&stateHash=61949cb6a59337002cac454d
Дмитрий Громов
17 ноября 2021, 11:11
newtel,
Спасибо! Этот отчёт мне доступен по номеру счётчика, но увы, его одного недостаточно для анализа. Для того, чтобы выяснить причину расхождения в данных, нам нужно сравнить оба отчёта, о которых вы рассказываете. Мне необходима ссылка на тот, в котором вы видите другое количество переходов из Директа.
Дмитрий Громов,
прошу прощения, не так прочитал)
Держите
https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?show_stat=1&cmd=showStat&stat_periods=2021-11-01%3A2021-11-14%2C2021-10-18%3A2021-11-16%2C2021-08-23%3A2021-08-27&ulogin=newtel&stat_type=mol&group_by_date=day&page_size=100&date_from=2021-11-01&date_to=2021-11-14&goals=0&attribution_model=last_yandex_direct_click&with_nds=0&fl_campaign__eq%5B%5D=55489693%2C61919979%2C64097996%2C66178280%2C66178284%2C66178287%2C66178291%2C66178293%2C66287409%2C66287418%2C66287425%2C66287436%2C66287455%2C66287461%2C66287471%2C66287486%2C66287501%2C66287514%2C66500865%2C66500872%2C66500877%2C66500885%2C66500890%2C66501127&columns=shows%2Cclicks%2Cctr%2Csum%2Cav_sum%2Cadepth%2Caconv%2Cagoalcost%2Cagoalnum&group_by=&columns_positions=shows%2Ceshows%2Cclicks%2Cctr%2Cectr%2Csum%2Cav_sum%2Cavg_bid%2Cfp_shows_avg_pos%2Cavg_x%2Cfp_clicks_avg_pos%2Cwinrate%2Cbounce_ratio%2Cavg_cpm%2Cuniq_viewers%2Cavg_view_freq%2Cadepth%2Caconv%2Cagoalcost%2Cagoalnum%2Cagoalroi%2Cagoalcrr%2Cagoalincome%2Cagoals_profit%2Caprgoodmultigoal%2Caprgoodmultigoal_cpa%2Caprgoodmultigoal_conv_rate%2Cvideo_first_quartile%2Cvideo_midpoint%2Cvideo_third_quartile%2Cvideo_complete%2Cvideo_first_quartile_rate%2Cvideo_midpoint_rate%2Cvideo_third_quartile_rate%2Cvideo_complete_rate%2Ccpcv%2Cviewable_impressions_mrc%2Cnonviewable_impressions_mrc%2Cundetermined_impressions_mrc%2Cmeasured_rate_mrc%2Cviewable_rate_mrc&group_by_positions=campaign_type%2Ccampaign%2Ctags%2Cadgroup%2Cbanner%2Cbanner_type%2Ccontextcond_orig%2Ccontexttype_orig%2Cmatch_type%2Cretargeting_coef%2Ctargettype%2Cpage_group%2Cturbo_page_type%2Cssp%2Cregion%2Cphysical_region%2Cposition%2Cclick_place%2Cbanner_image_type%2Cimage_size%2Cdevice_type%2Cdetailed_device_type%2Cconnection_type%2Cgender%2Ctargeting_category%2Cprisma_income_grade%2Cage%2Cinventory_type%2Ccontent_targeting
Дмитрий Громов
18 ноября 2021, 16:51
newtel,
мы подробно рассказываем о том, как анализировать переходы из Директа здесь: https://clck.ru/YuYZL Посмотрите, пожалуйста. Отмечу, что для сравнения лучше использовать отчёт Директ, сводка. А также важно сравнивать по модели атрибуции Последний переход в обоих отчётах. Вижу, что большинство переходов совершено с мобильных устройств: https://clck.ru/YuYcd Такие клики не всегда удаётся конвертировать в визиты из-за некоторых особенностей мобильных переходов (встроенные блокировщики, медленный интернет, случайный клик и другое). Мы работаем над улучшением сбора данных по этим переходам.
Чтобы детальнее собирать статистику переходов из Директа с мобильных устройств, вы можете создать в Директе Турбо-страницы с ускоренной загрузкой. При создании Турбо-страницы в вашем аккаунте Метрики автоматически появится технический счётчик Turbo Pages. С его помощью вы сможете анализировать переходы с мобильных устройств из Директа на Турбо-страницы. Подробнее рассказываем здесь: https://clck.ru/EZkaR
Обновлено 18 ноября 2021, 16:51
А С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ СВОИ НАЗВАНИЯ(utm_slovo)????? В руководстве например директа написано что можно!!! Ничего сложного в том чтобы  подтягивать параметры с любых меток, НЕТ!!! Значит  это надо просто расценивать как диктаторские замашки метрики - ВОТ ТАК ДЕЛАЙТЕ И НИКАК ИНАЧЕ. 
Дмитрий Громов
19 ноября 2021, 10:46
V,
здравствуйте! UTM метки — это стандартизированные параметры URL, которые используют маркетологи для отслеживания рекламных кампаний. Их всего пять — utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content. Подробнее можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.html#url-tags__utm Все остальные параметры не являются UTM метками, поэтому в отчёте «Метки UTM» не показываются.
Параметры URL (в том числе, например, utm_slovo) вы можете увидеть в отчёте «Содержание — По параметрам URL».
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем отчет по utm-меткам в Директе может быть неполным?
Ссылка с меткой следующая:
https://eng.triztrainer.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=nachalo_sezona&utm_term={keyword}
Однако, в отчете Директа данные по метке utm_term={keyword} не отображаются.
В чем может быть ошибка?

№ счетчика  74616226

Заранее спасибо!
Дмитрий Громов
22 ноября 2021, 15:12
triztrainer,
здравствуйте! В вашей ссылке пропущена метка utm_content. Если вы удалите её в Группировках, то увидите, что данные по utm_term собираются https://clck.ru/YxSLr . Проверьте, пожалуйста.
Екатерина Кузнецова
9 февраля 2022, 13:59
Добрый день. В данный момент у нас две созданные цели, например
посещение https://сайт/ПЕРВЫЙ
посещение https://сайт/ВТОРОЙ

Для каждого сайта мы используем UTM (несколько разных), но столкнулись с проблемой:

Человек зашел на сайт https://сайт/ПЕРВЫЙ (который у нас с меткой https://сайт/ПЕРВЫЙ?utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ПЕРВЫЙ) Но это не первое посещение, человек уже был в системе и мы видим метку сейчас как последний значимый переход.

Т.е. мы заходим в отчет по меткам UTM выбираем цель посещение https://сайт/ПЕРВЫЙ
и видим сейчас  последний значимый переход utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ПЕРВЫЙ
Пока все правильно. 

Но! Мы на той же площадке (площадка_размещения1) запускаем другое объявление, другую цель - посещение https://сайт/ВТОРОЙ и к этой ссылке мы добавляем другую метку https://сайт/ВТОРОЙ?utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ВТОРОЙ

И человек совершает такой путь. 
1. Он уже был в нашей системе и https://сайт/ПЕРВЫЙ?utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ПЕРВЫЙ не первое его посещение

2. Он посещает страничку с меткой https://сайт/ПЕРВЫЙ?utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ПЕРВЫЙ

3. В отчете по цели "ПЕРВЫЙ" мы видим правильную метку по цели - utm_campaign=ПЕРВЫЙ

4. Потом этот же человек посещает другую цель "посещение https://сайт/ВТОРОЙ" и у этой другой цели была метка ?utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ВТОРОЙ

5. И мы в отчете выбирая цель "https://сайт/ПЕРВЫЙ" видим последний значимый переход с меткой utm_campaign=ВТОРОЙ

Проблема! У нас не было ссылки https://сайт/ПЕРВЫЙ?utm_source=площадка_размещения1&utm_medium=срс&utm_campaign=ВТОРОЙ

Т.е. человеку присвоилась последняя посещенная метка UTM utm_campaign=ВТОРОЙ не зависимо от того к какой ссылке она была прикреплена.

Как нам увидеть с какой меткой человек посетил конкретную страничку, достиг конкретной цели, т.е. в моменте посещения - какая было UTM? Потому что у нас не одна площадка для размещения, а несколько и система не верно указывает по цели с какой площадки человек на нее попал, беря последний значимый переход - т.е. последнюю UTM которую получил.

Вообще не понимаю почему при выбранной цели "посещение страницы" прикрепляются utm которые даже не добавлялись к ссылке в этой цели, только потому что человек, переходя по другим ссылкам эти UTM получил
Обновлено 9 февраля 2022, 14:03
Дмитрий Громов
9 февраля 2022, 14:34
Екатерина Кузнецова,
 здравствуйте. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, нам номер вашего счётчика, ссылки на отчёты, которые вы анализируете и примеры UTM-меток, которые используете через любую из наших официальных групп в соцсетях: в ВКонтакте https://vk.com/yandex_adv или Facebook https://www.facebook.com/yandex.adv или форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html Посмотрим, в чём может быть дело и обязательно поможем. 
Обновлено 9 февраля 2022, 14:35
Ребят, привет! Сделал такую ссылку, нужно добавить еще параметров ? или в отчет по метрике попадает инфа с задержкой? http://kiosk.works/?utm_source=cafe


на всякий случай сделал еще одну и тоже не вижу по ней статистики http://kiosk.works/?utm_source=cafe&utm_medium=cpc&utm_campaign=sale
Дмитрий Громов
17 февраля 2022, 10:57
designworkoutagent,
здравствуйте. Ваши метки должны отображаться в отчёте «Метки UTM». Метке может потребоваться какое-то время, чтобы «прорасти» в отчёт. Проверьте, пожалуйста.
Если у вас появятся ещё вопросы — напишите нам в любую из официальных групп в соцсетях: в ВКонтакте https://vk.com/yandex_adv или Facebook https://www.facebook.com/yandex.adv. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Небольшой одностраничный лэндинг, навигация по нему осуществляется с помощью якорных ссылок  вида: домен.ру#tovar


Захожу в метрику и вижу там зафиксированные конверсии на этом лендинге, но в Яндекс Директ в статистике нет этих же самых конверсий. Захожу в настройки счётчика и проверяю доступность счётчика вставляю адрес домена, нажимаю "проверить"  и всё хорошо. Повторяю опыт- вставляю адрес домена с якорной ссылкой вида: домен.ру#tovar  и уже не связи с счётчиком. Как такое возможно ?
Обновлено 12 апреля 2022, 17:19
Дмитрий Громов
12 апреля 2022, 18:18
e-16723259,
здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего счётчика и адрес сайта. Вы можете прислать их в личные сообщения нашей группы в ВК: https://vk.com/yandex_adv или через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html
Всё внимательно проверим с ребятами из Метрики.
Удалённый пользователь
26 апреля 2022, 12:29
Скажите, почему utm-метки ( не для рекламных кампаний) относят к прямым заходам в метрике? 
Удалённый пользователь
26 апреля 2022, 12:40
То есть данная метка располагалась на определенном сайте. Но источником являются прямые заходы у данной метки.
Дмитрий Громов
26 апреля 2022, 16:06
здравствуйте. Метрика определяет источник перехода по метке, если она есть в данных о первом просмотре в течение визита посетителя. Если метки нет в первом просмотре, источник перехода определяется по рефереру.
Подробнее о том, как Метрика обрабатывает метки можно почитать здесь: https://yandex.ru/support/metrica/general/source-tags.html


Уточните, номер вашего счётчика и пример UTM-метки, посмотрим, в чем может быть дело на конкретном примере. Прислать их можно в личные сообщения нашей группы в ВК: https://vk.com/yandex_adv или через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html
Обновлено 26 апреля 2022, 16:06
Анастасия Жидкова
7 июня 2022, 09:39
Здравствуйте, хотим разместить QR-код с UTM-меткой в оффлайне, но при тестовом сканировании ссылки переходы не отображаются. 

http://dynamics.com.ru/production/retom-21-complex/retometrm2?utm_source=qr_test&utm_medium=test&utm_campaign=r2test
Дмитрий Громов
9 июня 2022, 15:10
Анастасия Жидкова,
, здравствуйте. Ваша метка составлена корректно и должна фиксироваться в отчёте «Метки UTM»: https://clck.ru/qF72M
Проверьте, пожалуйста.
Обновлено 9 июня 2022, 15:10
Здравствуйте. Ведется рекламная кампания в директе, например такая UTM ссылка в объявлении https://болдер.рф/catalog/frontloaders?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsy|{campaign_id}&utm_content=phrase_id|{phrase_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}&utm_term={keyword}&source={source}&device={device_type}     ведет на одну страницу, но если перейти на другую страницу то utm метки слетают. Дело в том что при достижении цели(отправка заявки) в метрике вроде как показывается в отчете визит с utm метками. Но вот все данные у нас идут в crm битрикс24, в которой уже не показывается с какой рекламной компании пришли.
Номер счетчика 69816346
Добрый день!
С помощью приложения создана ссылка с utm меткой.
Следует эту ссылку как-то фиксировать в метрике или любые переходы с этой меткой будут попадать в статистику и дополнительно вносить ничего не надо?
Дмитрий Громов
27 сентября 2022, 14:35
updateka,
здравствуйте. Данные по меткам UTM вы можете найти здесь: Отчёты — Источники — Метки UTM.
Для того, чтобы данные отобразились в отчёте важно правильно сформировать метку и разместить её там, где вы хотите отслеживать переходы. Как это сделать рассказываем в нашей Справке: https://yandex.ru/support/metrica/general/source-tags.html#form-rules и статье на этой странице.
Дополнительные действия и настройки не нужны.
Добрый день
Создала метку
Подскажите, она корректна?
https://wedoprofi.com/webinarpr?utm_source=web&utm_medium=social&utm_campaign=1

пока что не отображается в отчетах
Дмитрий Громов
1 ноября 2022, 14:34
WEDOPROFI,
 здравствуйте. Переходы по указанной вами ссылке будут учитываться в отчёте «Метки UTM». Однако источник может определиться некорректно, так как для метки utm_medium значением вы выбрали «social», что определит переходы к источнику «Социальные сети», а для метки utm_source выбрано значение не из рекомендованного списка: https://yandex.ru/support/metrica/general/source-tags.html#form-rules
Рекомендую изменить значение для метки source и выбрать его именно из нашего списка в инструкции в зависимости от канала трафика.
Доброе время.
Ссылку сгенерировал на сайте для Яндекс по видео уроку , но все таки что-то не так сделала.
Подскажите пожалуйста где ошибка?
92526468
https://go.redav.online/dd87f515e2fa1ec0?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword} 
Обновлено 22 февраля 2023, 09:36
Дмитрий Громов
22 февраля 2023, 10:53
KirinRogov1993,
здравствуйте. Utm-метка выглядит корректно.
Вижу, что на сайте стоит редирект на другой сайт, в таком случае utm-метка не сохраняется. Также счётчик не успевает загружаться и фиксировать визит пользователя. Рекомендую исправить ситуацию и корректно установить счётчик.
Подробнее об установке рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/metrica/general/creating-counter.html#install-counter
Добрый день, Дмитрий! 
Подскажите, пожалуйста, почему Метрика не видит переходы по утм-меткам, хотя конверсии есть.
Счетчик  87148059
Метка https://beliy-tulpan.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}&utm_content=ad_a&utm_term={keyword}
Как исправить эту ситуацию?
Дмитрий Громов
28 апреля 2023, 14:22
beliy-tulpan2022,
здравствуйте. Вижу, что переходы по этой метке фиксируются в отчёте «Метки UTM»: https://clck.ru/34GnHw . Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте!

Запустили рекламу, но UTM метки не отображаются

Вот ссылка:https://itpelag.com/landing/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=new_subscription&utm_content=landing

В личном кабинете отображаются переходы, а у вас не отображаются.
Дмитрий Громов
22 мая 2023, 17:02
ITPELAG,
здравствуйте. Вижу, что визиты уже отобразились в отчёте: https://clck.ru/34Uygy  Проверьте, пожалуйста.
Добрый день! inoxpoint.ru , 28220361.
Не все метки приходят в метрику, отображаются в отчете по меткам частично, вижу не все метки, по которым осуществлялись переходы.
Пример метки https://www.inoxpoint.ru/pointomaniya?utm_source=1c&utm_medium=email_schet&utm_campaign=pointomaniya_november&utm_content=b57304dc-72e2-4eee-aead-5531190ada8a
Что работает не так?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему Метрика не видит переходы по утм-меткам, тестово переходы делаем и ссылка хорошая.

https://o1251.yclients.com/loyalty/certificate/287749?utm_source=vk&utm_medium=target&utm_campaign=mothers_day_26.11


Счетчик 95571849

интеграцию с платформой сделали  n547607.yclients.com