Рубрикатор мест и организаций

Места и организации на карте подразделяются на категории, подкатегории и рубрики.

Описания объектов, относимых к каждой рубрике, приведены ниже.

Внимание.

При работе с объектами используются рубрики Яндекс.Справочника. В отличие от списка, приведённого ниже, рубрики Справочника не пронумерованы (нумерация используется только для упрощения навигации в списке).

Если деятельность организации подходит под несколько рубрик, выбирается та рубрика, которая описывает основную деятельность. Например, для магазина одежды, в котором сопутствующим товаром продаётся несколько пар обуви, выбирается рубрика: «магазин одежды».

Указание рубрики для организации обязательно.

Категории объектов:

Подкатегории объектов:

1. Культура и отдых

2. Медицина

3. Образование

4. Финансы

5. Торговля

6. Государство

7. Религия

8. Еда

9. Авто

10. Спорт

11. Дворовая и парковая инфраструктура

12. Бизнес и услуги

1. Культура и отдых

Подкатегории:

1.1. Достопримечательность

Рубрики:

1.1.1. Достопримечательность

Места или объекты, заслуживающие особого внимания, знаменитые или представляющие какой-либо интерес, имеющие историческую, культурную, художественную ценность, природные памятники, а также являющиеся общеизвестными ориентирами или объектами туристического интереса.

Примерами могут быть: колокольня, арка, акведук, замок, геоглиф, грот, бункер, городище, беседка, дворец, мавзолей, минарет, вековое дерево, мозаика, развалины, кремль, граффити, панно и многое другое.

Также к этой рубрике могут быть отнесены закрытые организации, которые полностью или почти полностью занимали здание-ориентир (здание необычной формы или размеров), при условии, что в этом здании нет работающих организаций, а название закрытой организации упоминается и узнаётся на местности (например, если от закрытой организации осталась вывеска).

К этой рубрике не относятся различные памятники и скульптуры.

1.1.2. Место памятных событий

Наиболее значимые места, территории и ландшафты, связанные с событиями, имеющими историческую, научную и культурную ценность.

Критерии отбора таких мест см. в п. 3.6.1.10.

1.2. Культурно-развлекательное учреждение

Рубрики:

1.2.1. Антикафе

Места для встреч и времяпрепровождения, арендуемые посетителями на время. Это заведения для общения, а не для еды. За все предоставленные услуги плата не взимается, оплачиваются лишь минуты, проведенные внутри.

1.2.2. Зимние развлечения

Сезонные зимние развлечения не относящиеся непосредственно к горнолыжной тематике: тюбинг, горки для катания.

1.2.3. Интернет-кафе

Заведения, предоставляющие доступ к интернету, игровые компьютерные клубы.