Повышение эффективности
В Рекламной сети Яндекса есть инструменты для анализа статистики, с помощью которых можно повысить эффективность рекламных блоков и увеличить доход вашего сайта.
Вы можете проверить, как изменение некоторых настроек влияет на доходность сайта, и подобрать оптимальный для вас вариант:
- Формат
-
Пользователи по-разному реагируют на рекламу: одних пользователей больше может заинтересовать баннер, а других — видеореклама. Чтобы реклама была привлекательной для каждого пользователя, рекомедуем использовать разные форматы: медиа дизайн, нативный дизайн, видеорекламу, а также стандартный дизайн с технологией Smart Design. Так вы увеличите вероятность того, что в момент загрузки страницы система подберет дизайн, который будет интересен конкретному пользователю и принесет вам наибольший доход.
- Расположение
- Попробуйте изменить расположение блока на некоторое время и посмотрите, как это отразится на показателе CPMV. Используйте расположение, у которого CPMV будет самым высоким. Выявить наиболее удачное расположение на странице вам поможет Карта кликов. Рекомендуем оценивать итоги изменений после двух недель теста.
- Количество
- Определите количество блоков на странице, которое не будет мешать посетителям сайта, органично впишется в сайт и при этом будет приносить нужный доход.
Яндекс постоянно работает над улучшением технологий отбора объявлений, чтобы сделать рекламные продукты еще эффективнее.
Как в Яндекс Метрике проанализировать доход площадки в Рекламной сети Яндекса, читайте в подробном руководстве.
Подробнее о возможностях повышения эффективности рекламы вы можете прочитать в разделах: