Проведение экспериментов

  1. Принципы проведения эксперимента

В Рекламной сети Яндекса есть инструменты для анализа статистики, с помощью которых можно повысить эффективность рекламных блоков и увеличить доход вашего сайта. Также вы можете самостоятельно экспериментировать с рекламными блоками.

Эксперимент — это управляемый метод исследования какого-либо явления.

Результат эксперимента — подтверждение или опровержение гипотезы.

С помощью экспериментов вы можете выявить подходящие решения для своей площадки, например:

  • оптимальное количество объявлений в блоке;
  • удобное расположение блоков на странице: они не мешают пользователям сайта, но реклама при этом остается заметной;
  • дизайны и форматы, которые органично вписываются в контент площадки.

Принципы проведения эксперимента

Один эксперимент — одна гипотеза
При проведении одного эксперимента проверяйте не более одной гипотезы. Например, проверяйте, как влияет на доход только смена расположения блоков или только их новое оформление.
Нет значительных изменений на сайте
Выбирайте период, когда на сайте не происходит других изменений (например, в дизайне или верстке).
Однотипные периоды для сравнения показателей
Сравнивайте динамику показов за одинаковые периоды. Например, динамику видимых показов за январь текущего года с динамикой видимых показов за январь предыдущего года. Подробнее читайте в разделе Сезонные колебания статистики.
Длительность не менее двух недель
Это рекомендуемое время для проведения эксперимента, в этот период не вносите дополнительных изменений в его ход.

Больше об отчетах, которые помогут проанализировать итоги экспериментов, читайте в разделе Отчеты для оценки эффективности монетизации.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат