Лента

  1. Как добавить Ленту
  2. Как разместить код Ленты на сайте
  3. Как засчитываются показы в Ленте

Лента — рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений формата Адаптивный . Размещается под основным контентом на последнем или предпоследнем экранах страницы (кроме случаев, когда на странице не больше двух экранов). При размещении на Турбо-страницах Лента появляется сразу после первой статьи.

Алгоритмы Яндекса, разработанные специально для этого блока, подбирают наиболее визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать Ленту, но и переходить по рекламе. Это происходит в том числе благодаря тому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.

Для мобильной и десктопной версии сайта может быть отрисовано разное количество объявлений. В десктопной версии объявления разделены на несколько колонок в зависимости от ширины экрана.

Размеры блока
  • Количество колонок — 1.

  • Минимальная ширина объявления — 220 пикселей. Если ширина контейнера будет меньше, Лента отображаться не будет.
Пример отображения Ленты с объявлением формата Адаптивный SD

Как добавить Ленту

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки, переключитесь на список блоков и нажмите Добавить блок.
  2. Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
  3. Выберите тип блока Лента.
  4. Введите название блока (для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса).
  5. Установите порог CPM:
    • Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
    • Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
      Внимание. Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
  6. Для размещения блока на Турбо-страницах в поле Блок для Турбо выберите значение Turbo. Для размещения на десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет.
    Примечание. На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для Турбо-страниц, можно размещать только на них.
  7. Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.

  8. Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.

Как разместить код Ленты на сайте

Порядок размещения блока зависит от версии сайта:

  1. Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
  2. Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> на той странице, где вы планируете показывать Ленту. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
  3. Скопируйте код рекламного блока в буфер обмена и добавьте в <body> страницы после основного контента.
    Внимание. При размещении Ленты на страницах с блоками Floor Ad или Top Ad обязательно настройте удаление этих блоков при попадании Ленты в зону видимости. Одновременный показ Ленты и Floor Ad или Top Ad на одном экране запрещен Правилами участия в Рекламной сети Яндекса.

Как засчитываются показы в Ленте

Показы и видимые показы в Ленте засчитываются для каждых трех объявлений в блоке:

  • Видимый показ засчитывается, если минимум 1,5 объявления из каждых трех оказались в видимой зоне экрана на две секунды и более. Например, если пользователь посмотрит 9 объявлений в Ленте, то в статистике будет засчитано 3 видимых показа блока. Такое же количество видимых показов (3) будет засчитано, если пользователь посмотрит 10 объявлений. Для 11 объявлений будет засчитано уже 4 видимых показа.
  • Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель из каждых трех объявлений оказался в видимой зоне экрана.

Обратиться в службу поддержки