Лента
Лента — рекламный блок в виде ленты текстово-графических объявлений формата Адаптивный . Размещается под основным контентом на последнем или предпоследнем экранах страницы (кроме случаев, когда на странице не больше двух экранов). При размещении на Турбо-страницах Лента появляется сразу после первой статьи.
Алгоритмы Яндекса, разработанные специально для этого блока, подбирают наиболее визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать Ленту, но и переходить по рекламе. Это происходит в том числе благодаря тому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.
Для мобильной и десктопной версии сайта может быть отрисовано разное количество объявлений. В десктопной версии объявления разделены на несколько колонок в зависимости от ширины экрана.
- Размеры блока
-
Количество колонок — 1.
- Минимальная ширина объявления — 220 пикселей. Если ширина контейнера будет меньше, Лента отображаться не будет.
- Количество колонок — от 1 до 5 в зависимости от ширины экрана.
- Минимальная ширина объявления — 300 пикселей.
Максимальная ширина объявления зависит от ширины экрана:
- 1–2 колонки — 535 пикселей;
- 3–5 колонок — 440 пикселей.
Как добавить Ленту
- В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Добавить блок., переключитесь на список блоков и нажмите
- Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
- Выберите тип блока Лента.
- Введите название блока (для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса).
- Установите порог CPM:
- Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
- Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.Внимание. Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
- Для размещения блока на Турбо-страницах в поле Блок для Турбо выберите значение Turbo. Для размещения на десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет.Примечание. На десктопной и мобильной версиях сайта можно размещать один и тот же блок: он будет показан на всех устройствах. Блоки, созданные для Турбо-страниц, можно размещать только на них.
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
- Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID
). Он состоит из идентификатора продукта (R-A
), идентификатора площадки (site_id
) и порядкового номера блока.
Как разместить код Ленты на сайте
Порядок размещения блока зависит от версии сайта:
- Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
- Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега
<head>
на той странице, где вы планируете показывать Ленту. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса. - Скопируйте код рекламного блока в буфер обмена и добавьте в
<body>
страницы после основного контента.Внимание. При размещении Ленты на страницах с блоками Floor Ad или Top Ad обязательно настройте удаление этих блоков при попадании Ленты в зону видимости. Одновременный показ Ленты и Floor Ad или Top Ad на одном экране запрещен Правилами участия в Рекламной сети Яндекса.
- Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.
- Скопируйте ID блока из кода.
- Разместите блок на странице. Можно включить автоматическую расстановку рекламы или указать место размещения рекламы вручную:
В Вебмастере перейдите на страницу .
- Выберите тип блока Реклама в ленте и нажмите Добавить.
- В разделе Реклама в ленте укажите ID блока в поле РСЯ.
- Если вы размещаете несколько рекламных блоков, установите их по приоритету для показа с помощью значка
. Порядок будет учитываться при расстановке рекламы.
- Сохраните изменения.
В Вебмастере перейдите на страницу .
- В разделе Ручная настройка выберите тип блока Реклама в ленте и нажмите Добавить.
- В разделе Реклама в ленте укажите ID блока в поле РСЯ.
- В поле turbo-ad-id задайте произвольный ID, например, first_ad_place.
- Сохраните изменения.
В RSS-канале укажите место расположения рекламы с помощью элемента figure. Добавьте для него атрибут data-turbo-ad-id со значением ID, который был указан в предыдущем шаге.
<figure data-turbo-ad-id="first_ad_place"></figure>
Скопировано- Вернитесь на страницуи проверьте отображение рекламы в примере Турбо-страницы.
Как засчитываются показы в Ленте
Показы и видимые показы в Ленте засчитываются для каждых трех объявлений в блоке:
- Видимый показ засчитывается, если минимум 1,5 объявления из каждых трех оказались в видимой зоне экрана на две секунды и более. Например, если пользователь посмотрит 9 объявлений в Ленте, то в статистике будет засчитано 3 видимых показа блока. Такое же количество видимых показов (3) будет засчитано, если пользователь посмотрит 10 объявлений. Для 11 объявлений будет засчитано уже 4 видимых показа.
- Показ засчитывается, если хотя бы один пиксель из каждых трех объявлений оказался в видимой зоне экрана.