Floor Ad появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.
Блок доступен для десктопной и мобильной версии сайта. Чтобы реклама отображалась на всех устройствах, для каждой версии сайта нужно создать отдельный блок.
Примечание
Одновременно размещать Floor Ad и Top Ad на одной странице нельзя.
Доступные рекламные форматы
При загрузке страницы с блоком Floor Ad автоматически создается контейнер для отрисовки рекламы. Размер контейнера зависит от экрана пользователя и от формата рекламы. Доступные рекламные форматы для десктопной и мобильной версии сайта отличаются.
Десктопная версия
Мобильная версия
Ширина контейнера равна ширине экрана. Ограничить ширину можно в настройках размеров Адаптивный с ограничениями и Фиксированный.
Высота контейнера — 90 пикселей.
Блок содержит предустановленный набор рекламных форматов:
Текстово-графические объявления формата Адаптивный
Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью. В блоке будут показаны три дизайна от 1 до 3 объявлений. По умолчанию будет добавлено 3 объявления, вы можете изменить это значение в настройках блока.
Автоматически создается контейнер с максимальными размерами:
Ширина контейнера равна ширине подобранного видео.
Высота контейнера не превышает 25% длинной стороны экрана.
Минимальный размер контейнера для показа видеорекламы — 320 × 180 пикселей. Если получившийся контейнер меньших размеров, вместо видеорекламы будут отрисованы текстово-графическое объявление или медийный баннер.
Если размер контейнера соответствует требованиям, начнется загрузка и показ видео. При этом контейнер адаптируется под пропорции видео таким образом, чтобы видео полностью занимало блок.
Примеры блока Floor Ad для мобильной версии сайта
С объявлением формата Адаптивный SD (светлая тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
С объявлением формата Адаптивный SD (темная тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
С медийным баннером
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
Как создать блок Floor Ad
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.
Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
Выберите тип блока Floor Ad.
Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
Выберите платформу: Десктопная или Мобильная. Чтобы блок отображался на обеих платформах, создайте отдельный блок для каждой из них.
Установите порог CPM:
Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Внимание
Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:
Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Floor Ad контейнер формируется автоматически:
в десктопной версии — ширина контейнера равна ширине экрана, высота контейнера — 90 пикселей;
в мобильной версии — ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана, а высота контейнера — 15% длинной стороны экрана.
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама занимает:
в десктопной версии — 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине;
в мобильной версии — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
При необходимости настройте частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлено значение Авто — блок будет показываться каждый раз, когда пользователь заходит на страницу. Чтобы изменить частоту показов, в полях:
Лимит показов — укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).
Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз.
Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.
Внимание
Для периодов 5 и 10 минут лимит показов не может быть больше 1.
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
Выберите способ настройки рекламных форматов:
Десктопная версия
Мобильная версия
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны текстово-графические объявления и медийная реклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете посмотреть, как блок будет отображаться на экранах разного размера.
Основной дизайн
Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный. В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на десктопных устройствах разного размера: для этого заполните поле Контейнер. Вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский. Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.
Медийная реклама
Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.
Отключить формат не получится.
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления, медийная и видеореклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить видеорекламу и посмотреть, как блок будет отображаться на экранах разного размера.
Основной дизайн
Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный. В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на мобильных устройствах разного размера: для этого заполните поле Экран. Вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский. Реклама подстраивается под размер экрана и занимает его полностью.
Примечание
Заданный размер экрана используется только для формирования области предпросмотра и не сохраняется в настройках блока.
Медийная реклама
Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.
Отключить формат не получится.
Видеореклама
Видеореклама подбирается автоматически с учетом размеров блока. Минимальная площадь блока должна составлять 320 × 180 пикселей, где одна из сторон — не меньше 180 пикселей. В блоках меньшего размера видеореклама не будет показана (даже если в настройках блока формат включен).
Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен» .
Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.
Как разместить блок Floor Ad на сайте
Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> на той странице, где вы планируете показывать блок Floor Ad. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
Код самого блока можно добавить в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.
Если вы хотите использовать Floor Ad для десктопных и мобильных устройств на сайте с адаптивной версткой, добавьте код обоих блоков последовательно. Рекламная сеть автоматически запросит код, подходящий под устройство пользователя.
Чтобы проверить версию сайта и вызвать нужный блок, вы можете добавить в код вставки метод Ya.Context.AdvManager.getPlatform().
Пример кода для показа Floor Ad на сайте с адаптивной версткой
<script>
window.yaContextCb.push(() => {
if (Ya.Context.AdvManager.getPlatform() === 'desktop') {
// вызов Floor Ad для десктопной версииYa.Context.AdvManager.render({
blockId: 'A-B-123456-78',
type: 'floorAd',
platform: 'desktop',
});
} else {
// вызов Floor Ad для мобильной версииYa.Context.AdvManager.render({
blockId: 'A-B-123456-79',
type: 'floorAd',
platform: 'touch',
});
}
});
</script>
Задать размеры блока Floor Ad в верстке сайта нельзя. Даже если блок добавлен в собственный контейнер, настройки высоты этого контейнера будут игнорироваться. Управлять размерами блока можно только через интерфейс Рекламной сети Яндекса.