Floor Ad

Floor Ad появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в нижней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.

Блок доступен для десктопной и мобильной версии сайта. Чтобы реклама отображалась на всех устройствах, для каждой версии сайта нужно создать отдельный блок.

Примечание

Одновременно размещать Floor Ad и Top Ad на одной странице нельзя.

Доступные рекламные форматы

При загрузке страницы с блоком Floor Ad автоматически создается контейнер для отрисовки рекламы. Размер контейнера зависит от экрана пользователя и от формата рекламы. Доступные рекламные форматы для десктопной и мобильной версии сайта отличаются.

Блок содержит предустановленный набор рекламных форматов:

Текстово-графические объявления формата Адаптивный 

Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью. В блоке будут показаны три дизайна от 1 до 3 объявлений. По умолчанию будет добавлено 3 объявления, вы можете изменить это значение в настройках блока.

Медийная реклама

По умолчанию в блоке могут быть показаны форматы:

Пример блока Floor Ad для десктопной версии сайта

Блок содержит предустановленный набор рекламных форматов:

Текстово-графические объявления формата Адаптивный 

Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью. Автоматически создается контейнер с размерами:

  • Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.

  • Высота контейнера равна 15% длинной стороны экрана.

Медийная реклама

Автоматически создается контейнер с размерами:

  • Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.

  • Высота контейнера не превышает 25% длинной стороны экрана.

По умолчанию в блоке могут быть показаны форматы:

  • Фиксированные форматы 320 × 50, 320 × 100 пикселей. Отключить показ фиксированных форматов можно в настройках блока.

  • Баннеры 100% × 90, 100% × 120, 100% × 180 и 100% × 200 пикселей, где 100% — ширина контейнера.

  • Адаптивная медийная реклама, которая полностью вписывается в контейнер.

Видеореклама

Автоматически создается контейнер с максимальными размерами:

  • Ширина контейнера равна ширине подобранного видео.

  • Высота контейнера не превышает 25% длинной стороны экрана.

Минимальный размер контейнера для показа видеорекламы — 320 × 180 пикселей. Если получившийся контейнер меньших размеров, вместо видеорекламы будут отрисованы текстово-графическое объявление или медийный баннер.

Если размер контейнера соответствует требованиям, начнется загрузка и показ видео. При этом контейнер адаптируется под пропорции видео таким образом, чтобы видео полностью занимало блок.

Примеры блока Floor Ad для мобильной версии сайта

С объявлением формата Адаптивный SD (светлая тема)

Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:

С объявлением формата Адаптивный SD (темная тема)

Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:

С медийным баннером

Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:

Как создать блок Floor Ad

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.

  2. Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.

  3. Выберите тип блока Floor Ad.

  4. Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

  5. Выберите платформу: Десктопная или Мобильная. Чтобы блок отображался на обеих платформах, создайте отдельный блок для каждой из них.

  6. Установите порог CPM:

    • Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.

    • Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.

      Внимание

      Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.

  7. При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:

    • Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Floor Ad контейнер формируется автоматически:

      • в десктопной версии — ширина контейнера равна ширине экрана, высота контейнера — 90 пикселей;

      • в мобильной версии — ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана, а высота контейнера — 15% длинной стороны экрана.

    • Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.

      Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама занимает:

      • в десктопной версии — 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине;
      • в мобильной версии — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
    • Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).

    Примечание

    Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.

    Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.

  8. При необходимости настройте частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлено значение Авто — блок будет показываться каждый раз, когда пользователь заходит на страницу. Чтобы изменить частоту показов, в полях:

    • Лимит показов — укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).

    • Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз.

    Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.

    Внимание

    Для периодов 5 и 10 минут лимит показов не может быть больше 1.

  9. Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.

  10. Выберите способ настройки рекламных форматов:

    • Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны текстово-графические объявления и медийная реклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.

    • Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете посмотреть, как блок будет отображаться на экранах разного размера.

      Основной дизайн

      Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный  . В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на десктопных устройствах разного размера: для этого заполните поле Контейнер. Вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский. Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.

      Медийная реклама

      Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.

      Отключить формат не получится.

    • Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления, медийная и видеореклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.

    • Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить видеорекламу и посмотреть, как блок будет отображаться на экранах разного размера.

      Основной дизайн

      Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный  . В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на мобильных устройствах разного размера: для этого заполните поле Экран. Вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский. Реклама подстраивается под размер экрана и занимает его полностью.

      Примечание

      Заданный размер экрана используется только для формирования области предпросмотра и не сохраняется в настройках блока.

      Медийная реклама

      Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.

      Отключить формат не получится.

      Видеореклама

      Видеореклама подбирается автоматически с учетом размеров блока. Минимальная площадь блока должна составлять 320 × 180 пикселей, где одна из сторон — не меньше 180 пикселей. В блоках меньшего размера видеореклама не будет показана (даже если в настройках блока формат включен).

      Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен»  .

  11. Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.

Как разместить блок Floor Ad на сайте

  1. Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.

  2. Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> на той странице, где вы планируете показывать блок Floor Ad. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.

  3. Код самого блока можно добавить в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.

    Если вы хотите использовать Floor Ad для десктопных и мобильных устройств на сайте с адаптивной версткой, добавьте код обоих блоков последовательно. Рекламная сеть автоматически запросит код, подходящий под устройство пользователя.

    Чтобы проверить версию сайта и вызвать нужный блок, вы можете добавить в код вставки метод Ya.Context.AdvManager.getPlatform().

    Пример кода для показа Floor Ad на сайте с адаптивной версткой
    <script>
      window.yaContextCb.push(() => {
          if (Ya.Context.AdvManager.getPlatform() === 'desktop') {
            // вызов Floor Ad для десктопной версии
            Ya.Context.AdvManager.render({
              blockId: 'A-B-123456-78',
              type: 'floorAd',
              platform: 'desktop',
            });
          } else {
            // вызов Floor Ad для мобильной версии
            Ya.Context.AdvManager.render({
              blockId: 'A-B-123456-79',
              type: 'floorAd',
              platform: 'touch',
            });
          }
      });
    </script>
    

    Внимание

    При размещении Ленты на страницах с блоками Floor Ad или Top Ad обязательно настройте удаление этих блоков при попадании Ленты в зону видимости. Одновременный показ Ленты и Floor Ad или Top Ad на одном экране запрещен Правилами участия в Рекламной сети Яндекса.

Задать размеры блока Floor Ad в верстке сайта нельзя. Даже если блок добавлен в собственный контейнер, настройки высоты этого контейнера будут игнорироваться. Управлять размерами блока можно только через интерфейс Рекламной сети Яндекса.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис





Предыдущая
Следующая