Полноэкранный

Полноэкранный тип блока отображается только на мобильных устройствах. Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть ее в любой момент после появления кнопки закрытия.

В полноэкранном блоке могут быть показаны:

Изменить набор форматов или добавить другие форматы нельзя.

Пример полноэкранного блока с текстово-графическим объявлением

Как создать полноэкранный блок

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки, переключитесь на список блоков и нажмите Добавить блок.
  2. Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
  3. Выберите тип блока Полноэкранный.
  4. Введите название блока (для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса).
  5. Установите порог CPM:
    • Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
    • Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
      Внимание. Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
  6. Задайте настройки показа:
    • Ограничения показов позволяют настроить частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлена частота не больше 1 раза в 5 минут. Чтобы изменить эти значения, в полях:

      • Лимит показов — укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).
      • Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз.

      Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.

      Ограничение. Для периодов 5 и 10 минут лимит показов не может быть больше 1.

      Мы не рекомендуем показывать полноэкранный блок слишком часто, так как это может отвлекать пользователя от контента сайта.

    • Разрешенные разделы, Запрещенные разделы — укажите разделы сайта, в которых вы планируете показывать полноэкранный блок или, наоборот, хотите запретить показ блока. Для этого напишите часть пути к разделу после доменного имени, начиная с символа /. Чтобы добавить несколько разделов, перечислите их через запятую, например: /news,/feed.

      Эти поля позволяют упростить размещение кода блока на новых страницах сайта: каждый раз при переходе пользователя на новую страницу код вызова рекламы будет проверять, разрешено ли показывать полноэкранную рекламу в этом разделе. Если загружаемая страница находится в разрешенном разделе и не нарушается частота показа для уникального пользователя, то реклама будет показана. Подробнее о размещении кода полноэкранного блока читайте ниже.

      Примечание. Указывать разрешенные и запрещенные разделы сайта не нужно, если вы планируете:
      • показывать полноэкранный блок на всех страницах сайта;
      • добавлять код блока на каждую страницу отдельно.
    • Отложенное закрытие позволяет установить время до появления кнопки закрытия: пользователь может закрыть блок не раньше указанного количества секунд. По умолчанию указано значение 0 (кнопка закрытия появляется сразу). Вы можете отложить появление кнопки закрытия на период от 1 до 3 секунд.

      При включении этой опции рекомендуем внимательно анализировать реакцию пользователей на рекламу, так как она может отвлекать от контента и ухудшать опыт взаимодействия с сайтом.

  7. Выберите способ настройки рекламных форматов:
    • Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.
    • Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить показ некоторых форматов или изменить настройки показа:

      Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Полноэкранный . Для объявлений этого формата можно настроить таймер с обратным отсчетом в секундах: по истечении указанного времени рекламный блок закроется автоматически. Пользователь может дождаться автоматического закрытия или закрыть рекламу раньше — как только появится кнопка закрытия.

      По умолчанию Рекламная сеть сама определяет, отображать таймер или нет, для каждого конкретного показа. Чтобы изменить настройки таймера, в поле Закрывать по таймеру выберите опцию:

      • Да — чтобы всегда отображать таймер и закрывать блок автоматически. У пользователя остается возможность закрыть блок раньше по клику на кнопку закрытия.
      • Нет — чтобы закрывать блок только по действию пользователя.
      • Авто — чтобы вернуться к настройкам по умолчанию: отображение таймера будет регулироваться алгоритмами Рекламной сети Яндекса.

      В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться в разных обрамляющих контейнерах и на разных устройствах: для этого заполните поле Размер контейнера.

  8. Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.

  9. Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.

Как разместить полноэкранный блок на сайте

  1. Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
  2. Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> всех страниц, на которых вы хотите показывать полноэкранный блок. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
  3. Код самого блока можно добавить в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.

Мы рекомендуем добавить оба кода в <head> всех существующих страниц, а также в скрипт, который генерирует <head> для новых страниц сайта. Так вам не придется добавлять код блока отдельно на каждую создаваемую страницу сайта. Отключить показ полноэкранного блока на определенных страницах можно в настройках блока в интерфейсе Рекламной сети: для этого укажите разрешенные или запрещенные разделы сайта.

Если пользователь закрыл рекламный блок, в ответ можно выполнить какое-либо действие, например вызвать другой рекламный блок. Для этого добавьте код с действием в onClose. Подробнее о сallback-функции onClose читайте в разделе Код вызова рекламы.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат