Top Ad

  1. Доступные рекламные форматы
  2. Как создать блок Top Ad
  3. Как разместить блок Top Ad на сайте

Top Ad отображается только на мобильных устройствах. Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в верхней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.

Примечание. Одновременно размещать Top Ad и Floor Ad на одной странице нельзя.

Доступные рекламные форматы

При загрузке страницы с блоком Top Ad автоматически создается контейнер для отрисовки рекламы:

  • Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
  • Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.

Блок Top Ad содержит предустановленный набор рекламных форматов:

Текстово-графические объявления формата Адаптивный 

Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.

Пример блока Top Ad с объявлением формата Адаптивный SD (светлая тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:

Пример блока Top Ad с объявлением формата Адаптивный SD (темная тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:

Медийная реклама

По умолчанию в блоке могут быть показаны:

Отключить показ фиксированных форматов можно в настройках блока.

Как создать блок Top Ad

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки, переключитесь на список блоков и нажмите Добавить блок.
  2. Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
  3. Выберите тип блока Top Ad.
  4. Введите название блока (для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса).
  5. Установите порог CPM:
    • Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
    • Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
      Внимание. Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
  6. При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:

    • Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Top Ad контейнер формируется автоматически:

      • Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
      • Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
    • Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.

      Если минимальное значение не задано, то по умолчанию реклама занимает не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.

    • Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).

    Примечание.

    Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.

    Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.

  7. Выберите способ настройки рекламных форматов:
    • Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления и медийная реклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.
    • Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете изменить настройки показа:

      Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный . В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на мобильных устройствах разного размера: для этого заполните поле Размер контейнера. Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.

  8. Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.

  9. Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.

Как разместить блок Top Ad на сайте

  1. Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
  2. Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> на той странице, где вы планируете показывать блок. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.
  3. Код самого блока можно добавить в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.
    Внимание. При размещении Ленты на страницах с блоками Top Ad или Floor Ad обязательно настройте удаление этих блоков при попадании Ленты в зону видимости. Одновременный показ Ленты и Top Ad или Floor Ad на одном экране запрещен Правилами участия в Рекламной сети Яндекса.

Задать размеры блока Top Ad в верстке сайта нельзя. Даже если блок добавлен в собственный контейнер, настройки высоты этого контейнера будут игнорироваться. Управлять размерами блока можно только через интерфейс Рекламной сети Яндекса.

Обратиться в службу поддержки