Top Ad
Top Ad отображается только на мобильных устройствах. Блок появляется через две секунды после открытия страницы и фиксируется в верхней части экрана поверх содержимого сайта. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.
Примечание
Одновременно размещать Top Ad и Floor Ad на одной странице нельзя.
Доступные рекламные форматы
При загрузке страницы с блоком Top Ad автоматически создается контейнер для отрисовки рекламы:
-
Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
-
Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
Блок Top Ad содержит предустановленный набор рекламных форматов:
Адаптивный
Текстово-графические объявления форматаРеклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.
Пример блока Top Ad с объявлением формата Адаптивный SD (светлая тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
Пример блока Top Ad с объявлением формата Адаптивный SD (темная тема)
Расположение блока при вертикальной и горизонтальной ориентации устройства:
Медийная реклама
По умолчанию в блоке могут быть показаны:
-
фиксированные баннеры 320 × 50, 320 × 100 пикселей;
-
баннеры 100% × 90 пикселей, где 100% — ширина контейнера;
-
адаптивная медийная реклама, которая полностью вписывается в контейнер.
Отключить показ фиксированных форматов можно в настройках блока.
Как создать блок Top Ad
-
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.
-
Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.
-
Выберите тип блока Top Ad.
-
Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
-
Установите порог CPM:
-
Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.
-
Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.
Внимание
Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.
-
-
При необходимости укажите размеры блока — они будут применяться ко всем форматам внутри блока. Выберите одну из опций:
-
Адаптивный — размер блока ограничен только размерами обрамляющего контейнера на сайте. Для Top Ad контейнер формируется автоматически:
-
Ширина контейнера равна длине короткой стороны экрана.
-
Высота контейнера — от 50 до 100 пикселей.
-
-
Адаптивный с ограничениями — позволяет задать максимальные и минимальные значения для высоты и ширины блока в пикселях. В этом случае при подборе рекламы учитываются как размеры контейнера на сайте, так и ограничения, заданные в интерфейсе Рекламной сети.
Если минимальное значение не задано, по умолчанию реклама для десктопного Floor Ad занимает 90 пикселей по высоте и не более указанного максимального значения по ширине. Для всех остальных блоков — не менее 40% контейнера по высоте и 70% контейнера по ширине.
- Фиксированный — позволяет определить точные размеры блока в пикселях. В блоке будет показана реклама только заданного размера (при условии, что размер блока меньше размера контейнера на сайте).
Примечание
Выбирая размеры Адаптивный с ограничениями и Фиксированный, учитывайте требования к размерам у фиксированных форматов медийной рекламы. Для показа этих форматов необходимо, чтобы размер блока точно соответствовал размеру медийного баннера или был больше баннера.
Подробнее о требованиях к размерам в зависимости от формата рекламы читайте в разделе Настройка размеров блока.
-
-
При необходимости настройте частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлено значение Авто — блок будет показываться каждый раз, когда пользователь заходит на страницу. Чтобы изменить частоту показов, в полях:
-
Лимит показов — укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).
-
Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз.
Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.
Внимание
Для периодов 5 и 10 минут лимит показов не может быть больше 1.
-
-
Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.
-
Выберите способ настройки рекламных форматов:
-
Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления и медийная реклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.
-
Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете посмотреть, как блок будет отображаться на экранах разного размера:
Основной дизайнМедийная рекламаОсновной дизайн — это текстово-графические объявления формата Адаптивный . В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться на мобильных устройствах разного размера: для этого заполните поле Размер контейнера. Реклама подстраивается под размер контейнера и занимает его полностью.
Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.
Отключить формат не получится.
-
-
Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.
После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID
). Он состоит из идентификатора продукта (R-A
), идентификатора площадки (site_id
) и порядкового номера блока.
Как разместить блок Top Ad на сайте
-
Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.
-
Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега
<head>
на той странице, где вы планируете показывать блок. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса. -
Код самого блока можно добавить в
<head>
сразу после загрузчика рекламы или в<body>
страницы.Внимание
При размещении Ленты на страницах с блоками Top Ad или Floor Ad обязательно настройте удаление этих блоков при попадании Ленты в зону видимости. Одновременный показ Ленты и Top Ad или Floor Ad на одном экране запрещен Правилами участия в Рекламной сети Яндекса.
Задать размеры блока Top Ad в верстке сайта нельзя. Даже если блок добавлен в собственный контейнер, настройки высоты этого контейнера будут игнорироваться. Управлять размерами блока можно только через интерфейс Рекламной сети Яндекса.
Обратиться в службу поддержки
Написать в WhatsApp
Перейти в WhatsAppПоказ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.