Рекламная сеть Яндекса

  1. Преимущества участников
  2. Главное о Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV.

У вас есть подходящий ресурс: сайт, мобильное приложение или видеоресурс? Хотите получать доход от размещения рекламы?

Присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса!

Преимущества участников

Эксклюзивная возможность монетизации с рекламой Яндекс.Директа

Реклама, интересная пользователю

  • Показываем рекламу, которая соответствует интересам пользователя и релевантна его запросам. Для этого оцениваем поведение и интересы пользователя на основе более 100 различных факторов.
  • Автоматически подбираем оптимальный формат рекламы под каждого пользователя в режиме онлайн.
  • Предоставляем инструменты, которые позволяют гибко настроить тематики показываемой рекламы.

Широкие возможности дохода

  • Подбор рекламы проходит по принципу аукциона: из нескольких рекламодателей выбираем того, кто готов заплатить больше за показ на вашем ресурсе.
  • К RTB-системе Яндекса подключено более 10 рекламных систем, включая Яндекс.Директ. Все они участвуют в аукционе за каждый показ на вашей площадке.
  • Все партнеры РСЯ получают доступ к сервису ADFOX. С помощью ADFOX можно реализовать продвинутые бизнес-модели продаж: управлять прямыми продажами рекламных мест, подключать сторонних монетизаторов по технологии Header Bidding и др.

Оперативная поддержка партнеров

  • Оказываем поддержку ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Обратиться в службу поддержки можно по телефону или электронной почте.

Главное о Рекламной сети Яндекса

Примечание. Если вы хотите показывать свою рекламу на ресурсах-участниках Рекламной сети Яндекса, воспользуйтесь одним из наших сервисов размещения рекламы.