Повышение эффективности

Интерфейс Рекламной сети Яндекса предоставляет партнерам удобные инструменты и доступ к статистическим данным, с помощью которых вы можете самостоятельно повлиять на эффективность рекламы и, соответственно, на доход вашего сайта.

Кроме того, Яндекс постоянно работает над улучшением технологий отбора объявлений, стремясь сделать рекламные продукты эффективнее.

Статьи этого раздела помогут сориентироваться в возможностях повышения эффективности рекламы:

Если вы не нашли нужную информацию в указанных разделах, проверьте список частых вопросов или напишите нам.

У объявлений на моем сайте мало показов

В первую очередь мы рекомендуем предпринять следующие действия:

  • Убедитесь, что у вашего сайта нет проблем с доступностью страниц и не появляются ошибки 404, 502, 500, 204 (см. Мониторинг доступности).
  • Проверьте процент видимости рекламных блоков. Убедитесь, что объявления показываются в большинстве браузеров; в этом могут помочь отчеты Яндекс.Метрики. Блоки РСЯ тестируются для показа во всех современных браузерах и всех операционных системах.
  • Проверьте значение минимального порога CPM для блоков RTB. Слишком высокое значение при отсутствии кода своей рекламы может привести к значительному снижению количества показов.
  • Проверьте список доменов конкурентов. Большое количество заблокированных доменов конкурентов может привести к заметному сокращению количества показываемых объявлений.
  • Оцените целесообразность включения семейного фильтра. Обратите внимание, что семейный фильтр можно включить для определенного раздела, а не для всего сайта.
  • Установите последнюю версию кода вызова рекламных объявлений, воспользовавшись конструктором кода. Без необходимости не изменяйте переменные кода вызова самостоятельно.

Кроме того, количество показов объявлений может меняться из-за сезонных колебаний.

У объявлений на моем сайте низкий CTR

Вот несколько причин, по которым у объявлений на сайте может быть недостаточно кликов:

  • Для сайта подобраны объявления широкой тематики, так как его страницы недоступны для индексирования роботу РСЯ. Кликабельность объявлений, соответствующих контексту страниц сайта, выше, чем кликабельность объявлений широкой тематики.
  • На сайте не включен поведенческий таргетинг. Наши исследования показали, что включение показа объявлений на основе интересов пользователей повышает CTR на подавляющем большинстве сайтов.
  • Рекламные блоки расположены в неудачных местах: незаметны посетителям или отвлекают их от основного содержания страницы. Ознакомьтесь с нашим исследованием кликабельности.
  • Оформление рекламных блоков выбрано неудачно, объявления плохо различимы или, наоборот, раздражают пользователей своей навязчивостью. Поэкспериментируйте с цветовым оформлением блока. Проверьте, что в блоках Яндекс.Директа включено отображение иконок сайтов рекламодателей и показ изображений.
У объявлений на моем сайте низкий CPMV

Стоимость показа объявления в Рекламной сети зависит от следующих факторов:

  • Тематика сайта. Показы объявлений разных тематик стоят по-разному, поскольку меняется конкурентная ситуация: количество рекламодателей, кликабельность и ставки их объявлений. Проверьте, что у вас включен показ объявлений на основе интересов пользователей, это позволит расширить список тематик объявлений на сайте.
  • Качество сайта. Повышение качества сайта заметно влияет на стоимость показа и может улучшить доход.
  • Расположение и оформление рекламных блоков. При расчете CPMV учитывается видимость рекламных блоков, поэтому старайтесь размещать блоки так, чтобы посетители сайта смогли их увидеть. Подходящее расположение и оформление рекламных блоков зависит от верстки и оформления конкретного сайта. Чтобы добиться лучших результатов, экспериментируйте.
    Примечание. Расположение и оформление блоков не должны нарушать правил участия и приводить к случайным кликам.
Количество кликов/показов в статистике уменьшилось

Из статистики кликов и показов могли быть удалены недействительные (недобросовестные или ошибочные) клики и показы. Процесс фильтрации занимает от двух дней до месяца, поэтому некоторые показатели в статистике в течение этого времени могут незначительно уменьшиться.

Другой вопрос