Колебания статистики

Доход сайта зависит от многих параметров: содержание страниц вашего сайта или поисковых запросов, которые вводят посетители, расположение и формат рекламных блоков, количество рекламодателей и цены за переход, которые они установили. Поэтому Яндекс не может гарантировать определенный размер дохода сайта.

Возможные причины колебаний статистики

Существует несколько основных факторов, которые могут повлиять на уровень дохода сайта.

  • Временной таргетинг. Рекламодатели могут назначать различный временной таргетинг для своих объявлений, в частности могут не показывать рекламу ночью или в определенные дни недели (например, по выходным). Это может изменять количество отобранных для показа на сайте объявлений и, как следствие, к изменению цены за переход и кликабельности показанных объявлений.

  • География. Многие рекламодатели таргетируют свои рекламные кампании на людей, проживающих в определенном регионе, поэтому на уровень дохода также влияет география пользователей сайта. Если у вашего сайта большая доля зарубежных пользователей или пользователей из регионов России и стран СНГ, у которых небольшое количество рекламодателей, то на сайте может быть показано меньшее количество рекламных объявлений или даже ни одного. В этом случае вы можете автоматически показывать альтернативную или свою рекламу для блоков, чтобы максимизировать свои доходы.

  • Время суток и день недели. Обратите внимание на то, что количество посетителей вашего сайта также подвержено изменениям в зависимости от времени суток и дня недели. Оно возрастает в рабочие дни и часы и падает в выходные, предпраздничные и праздничные дни.

Кроме того, Яндекс постоянно работает над улучшением алгоритмов отбора объявлений, стремясь сделать рекламные продукты более эффективными и увеличить их доходность для партнеров. Изменение алгоритмов может сопровождаться незначительными колебаниями уровня дохода сайта.

Сезонные колебания статистики

Сезонность может влиять на доход вашего сайта по-разному:

  • Количество посетителей может меняться. Например, в новогодние и майские праздники снижается количество интернет-пользователей и, соответственно, количество показов. Некоторые рекламодатели могут отключать свои рекламные кампании на это время, что тоже приводит к падению дохода на сайте.
  • На сайте могут появляться объявления с рекламой сезонных товаров и услуг, например перед 8 марта и 14 февраля. В такие периоды увеличивается конкуренция между рекламодателями сезонных товаров. Это может приводить к росту CTR и цен за переход на сайте, следовательно, и к росту дохода.

Вы можете посмотреть, как меняется интерес к разным товарам и услугам, в исследовании Яндекса и на сервисе Подбор слов:

финал

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис